Srubdoma60.ru

Сруб Дома
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно заряжать Айкос впервые

Как правильно заряжать Айкос впервые

Вместе с любым держателем Айкос идёт специальное зарядное устройство. Оно входит во все комплекты данной системы для курения. Процесс зарядки и требования к нему указаны в инструкции к Айкосу. Рассмотрим наиболее важные условия правильной зарядки устройства сразу после его покупки.

Зимняя эксплуатация

Перед решением ситуации с тем, нужно ли на зиму заряжать аккум., необходимо изучить несколько отличий эксплуатации автомобиля в теплое и холодное время года. У работы в осенние и зимние месяцы есть несколько особенностей, которые влияют на работу батареи и процент ее заряда.

нужно ли заряжать аккумулятор на зиму

Выглядят они так:

  • Замерзание электролита. Основной элемент в любой АКБ – это электролит. Благодаря химическим реакциям, которые протекают внутри данного раствора, он становится способен удерживать электричество на некоторое время. Но его загустевание из-за холодов вызывает худшую проводимость батареи, а также приводит к более длительным зарядкам.
  • Большее количество используемых приборов. Обслуживание АКБ перед зимой часто становится нужным из-за того, что в холодное время года в автомобиле используется большее количество электрических приборов, чем летом. В качестве примера можно выделить постоянно включенные фары, печку, обогрев стекол, руля и сидений.

зарядка аккумулятора перед зимой

  • Поездки становятся короче. В холодное время года редко приходится думать о длительных поездках, в течение которых АКБ могла бы получить полноценный заряд с помощью генератора.
  • Затраты энергии генератора. У генератора, который встроен в автомобиль, нет возможности полноценно заряжать АКБ не только из-за коротких поездок, но и из-за нужды обеспечить электричеством большое количество других приборов, которые используются в холода.

Это большинство особенностей поездок на автомобиле зимой, из-за чего и нужна подготовка аккумулятора к эксплуатации зимой.

зарядить аккумулятор на зиму

Помимо зарядки аккумулятора зимой существует еще один способ продления периода работоспособности батареи, который становится одним из наиболее доступных вариантов для большинства автолюбителей. Заключается он в своеобразной профилактике аккумулятора автомобиля перед зимой в формате его утепления.

Читайте так же:
Коэффициент теплопроводности кирпича керамического облицовочного кирпича

профилактика аккумулятора автомобиля перед зимой

Если АКБ будет больше находится в тепле, то его емкость будет уменьшаться намного медленнее, так что с наступлением холодов можно обмотать всю батарею теплым и негорючим материалом. Кроме того, важно убедиться, что выбранный материал не проводит ток.

Устройство и принцип работы

Устройство

Устройство алкалиновых батареек.

Отрицательный электрод алкалиновой батарейки находится в центре элемента питания. Он представляет собой пасту, в состав которой входит цинковый порошок, электролит и загуститель. Для защиты внутренних элементов от коррозии в корпусе предусмотрен высокочастотный цинк с добавлением сторонних металлов. Это также позволяет производителям исключать из состава опасные для экологии вещества, например, ртуть.

Токоотвод элемента питания обеспечивает латунный стержень, проходящий сквозь порошок. Благодаря ему увеличивается область соединения электролита и электрода, что способствует уменьшению внутреннего сопротивления и увеличению разрядного тока.

Плюсовой и минусовой электроды разделены между собой пористой структурой, которая пропитана рабочим раствором. Она также не допускает смешивание паст с разными зарядами. Положительный электрод состоит из оксида марганца и графита. Именно он заполняет свободное внутреннее пространство, которое остается между мембранной и корпусом.

Заряжаемые щелочные батареи

Впервые новый тип батареек появился в Канаде в конце 80-х гг. В отличие от простого аккумулятора, их нет необходимости заряжать. Они готовы к эксплуатации сразу. После того как элемент истощит свои резервы, его можно поставить на зарядку и использовать вторично.

Подобные алкалиновые устройства занимают переходное положение между простыми конструкциями и аккумуляторами. Напряжение данной модели равно 1,5 В и остается таким до конца ее работы.

Производители утверждают, что их батарейки можно заряжать в зарядном устройстве до 50 раз. Перезаряжать конструкцию полностью — только 20 раз.

AA, AAA, C, D

Элементы с восстанавливаемым зарядом имеют стандартные размеры, по классификации их относят к группам AA, AAA, C, D. Их лучше применять в приборах с низким уровнем потребления тока и тех, которые работают периодически. К таким устройствам относятся пульт, фонарь. В некоторых государствах эти элементы используются чаще, чем простые щелочные.

Читайте так же:
Место встречи изменить нельзя роль кирпича

Иногда приборы изначально продаются в комплекте с зарядкой к ним. Блоки питания для нее чаще всего ориентирован на элементы класса АА.

Если только они не будут работать в маломощных приборах короткое время. Щелочные конструкции с восстанавливаемым зарядом занимают свою нишу. В торговых точках их можно встретить на полках и возле касс. Их стоимость выше, чем у простых батареек, но все расходы окупаются за счет более долгого срока использования.

Факторы за и против

Строго говоря, в официальных источниках ответ на прозвучавший вопрос вполне однозначен, и он отрицательный. Так почему нельзя заряжать аккумулятор непосредственно в квартире? Давайте разбираться.

Опасных факторов немного, но если они сработают, последствия могут быть очень плачевными.

Вероятность возгорания водорода

Вы спросите, откуда взяться водороду, если в аккумулятор залит электролит, представляющий собой смесь дистиллированной воды и кислоты в соотношении 2:1? Да, так и есть, но автомобильный аккумулятор, как мы знаем, может находиться в двух состояниях: отдавать ток и принимать его (пограничный случай, когда АКБ не делает ни того, ни другого, рассматривать не будем, поскольку в этом случае никаких электрохимических процессов в нём не происходит).

Принципиальная схема заряда

Когда батарея находится под нагрузкой, электролит (вернее, серная кислота) вступает в реакцию с пластинами, в результате чего на электродах образуется сульфат свинца, а концентрация серной кислоты уменьшается. При зарядке всё происходит с точностью до наоборот: сульфатированный свинец распадается на губчатый свинец, а остаток SO4, вступая в реакцию с водой, образует серную кислоту, повышая её концентрацию и плотность электролита.

Плотность электролита

Но когда зарядка длится слишком долго, сульфатного остатка уже не хватает, в результате электролит закипает, а вода разлагается на водород и кислород. Пузырьки именно этих газов и появляются при кипении электролитической жидкости. И кислород, и водород являются легко воспламеняемыми газами – достаточно искорки, чтобы этот коктейль, имеющий собственное название (гремучий газ) взорвался.

Читайте так же:
Кирпичи огнеупорные легковесные теплоизоляционные

Конечно, такой сценарий возможен и в гараже, особенно если в нём напрочь отсутствует вентиляция, но сравнивать последствия взрыва или возгорания в хозпостройке и жилой квартире, на наш взгляд, неправомерно.

Выделение вредных для здоровья людей газов во время зарядки АКБ

Но даже если вы внимательно следите за ходом подзарядки и не допускаете перезаряда, существует другой опасный фактор. Кроме водорода и кислорода, которые выделяются в больших количествах только при закипании электролита, в процессе зарядки выделяются сернистые газы – это побочный продукт электрохимических реакций в аккумуляторе.

Химические реакции

При увеличении концентрации этих веществ в воздухе могут появляться такие неприятные симптомы, как головокружение, тошнота, головная боль, общая слабость. Обычно такие проявления характерны для непроветриваемых помещений. Действовать в таком случае нужно быстро и решительно – немедленно прекратить зарядку и проветрить комнату.

Отметим такое неприятное свойство сернистого газа, как способность к оседанию и накоплению – на потолке, стенах, мебели. Это означает, что ваш организм будет получать небольшие дозы практически постоянно длительное время, и вам будет чрезвычайно сложно диагностировать причины недомоганий.

Меры безопасности

Если вы считаете, что выделяют опасные газы только обслуживаемые батареи, то сильно заблуждаетесь – в необслуживаемых аккумуляторах для машины имеется механизм вывода избыточных газов, дабы предотвратить их накопление в верхней части батареи. За это отвечает клапан избыточного давления, так что испарения характерны для всех разновидностей АКБ с жидким электролитом.

Вероятность расплескивания кислоты

А этот фактор характерен только для обслуживаемых батарей. Во время зарядки рекомендуется откручивать пробки банок, чтобы газы не скапливались внутри. Если обеспечить хорошую вентиляцию, то загрязнения воздуха можно избежать. Но не стоит забывать, что кипящий электролит – это не обычная вода, в его составе около 35% серной кислоты. Такой раствор считается достаточно концентрированным, чтобы при попадании на голую кожу вызывать термические ожоги. И это третья причина, почему заряжать автомобильный аккумулятор в комнате не рекомендуется.

Читайте так же:
Кирпич самый легкий способ

Обслуживаемый АКБ

Отметим также, что для расплескивания электролита вовсе не обязательно, чтобы он кипел. Вы можете попытаться перенести его в другое место, оступитесь, и в лучшем случае испортите ковёр или напольное покрытие.

Разумеется, всех этих рисков можно избежать, если обращаться с аккумулятором очень аккуратно. И если так случилось, что другого выхода нет, кроме как нести батарею домой, соблюдайте следующие элементарные рекомендации:

Зарядка АКБ

  • заряжать АКБ нужно только в нежилых помещениях типа балкона, лоджии или тамбура (последний вариант без наличия вентиляции неприемлем). Туалет и ванная комната для этих целей тоже лучше не использовать; , при появлении первых пузырьков зарядку следует прекращать. Это правило соблюсти сложнее всего – придётся достаточно часто наведываться в комнату, где производится зарядка;
  • помещение нужно проветривать – если это застеклённый балкон, обязательно откройте окно или форточку;
  • возле аккумулятора не должны находиться нагревательные элементы бытовых электроприборов источники искр или открытого пламени (если вы курите на балконе, придётся довольствоваться этажной площадкой).

Надеемся, вы сделали для себя однозначные выводы, можно ли заряжать АКБ дома, насколько это опасно и вредно.

Какая катушка SMOK NOVO лучшая?

SMOK NOVO поставляется с двумя вариантами катушек в коробке:

  • 1 х NOVO 2 Mesh 1.0ohm Pod
  • 1 х NOVO 2 DC 1.4ohm MTL Pod

И лучшая катушка будет во многом зависеть от того, какой вейп-сок вы используете. Если вы используете Nic Salts, вам нужно использовать головку катушки 1.4 Ом. Если вы предпочитаете использовать вейп-сок 50/50, катушка 1.0 Ом подойдет.

SMOK NOVO советы и рекомендации

Обе катушки предназначены для вейпинга MTL и НЕ должны использоваться с вейп-соком с более высоким VG, поэтому вы можете использовать их взаимозаменяемо. Чем выше сопротивление, тем ниже вы хотите использовать мощность. По этой причине катушка 1.2 Ом будет работать при более низкой мощности, чем катушка 1.0 Ом.

Читайте так же:
Как укрепить раствор между кирпичами

По этой логике головка катушки 1.2 Ом будет обеспечивать немного лучшую производительность батареи, чем катушка 1.0 Ом, потому что она работает при немного меньшей мощности.

9. Присмотрись к беспроводным зарядным устройствам

Сетевая зарядка Mophie Wireless charging base 4117
4 011 руб.

Сетевая зарядка Skyway Energy Fast
1 890 руб.

Характеристики беспроводных зарядок меняются от модели к модели, со временем становятся все «навороченнее», и сейчас уже нельзя сказать, что они работают медленнее проводных.

Так, беспроводные версии зарядного устройства для некоторых флагманских смартфонов способны зарядить телефон «c нуля до ста» примерно на 90 минут (если верить обещаниям производителей). Да и, к слову, выглядят они довольно стильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector