Srubdoma60.ru

Сруб Дома
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинги популярности моторных масел в столице

Идентификация задних мостов Dana автомобилей Jeep 31.10.2013 02:39

Идентификация мостов Dana автомобилей Jeep

1. Шильдик, который приворачивается корпорацией Крайслер. Содержит информацию примерно следующего вида:

R4886321AB LS

3.73 76397-2RM

a) R4886321AB — это номер моста по каталогу Крайслер

б) LS — обозначает Limited Slip Differential (LSD), то есть дифференциал повышенного трения. То есть, присутствие данных букв означает, что LSD в мосту установлен.

в) 3.73 — передаточное число главной пары

г) 76397-2RM — нет данных, что это такое. Если кто знает — напишите

2. Шильдик типа масла для дифференциала. Обычно на нем выдавлена фраза: USE LIMITED SLIP DIFF LUBE ONLY, что означает: использовать только масло для дифференциалов повышенного трения. То есть, присутствие шильдика с такой надписью означает, что LSD в мосту установлен.

3. Цифры, обозначающие модель моста. Например, 35, 44, 194 и т.д. Обозначение моделей ( см. таблицу) изменилось в 1994 году (ориентировочно). Наносится методом литья. Может отсутствовать.

4. Дата изготовления моста. Выбита на чулке. Может иметь вид:

12 15 1987, то есть 15 декабря 1987 года

10 23 1, то есть 23 октября 1991 года

5. Линия, на которой изготовлен мост. Например, 2А.

6. Номер моста по каталогу Dana. Может иметь вид:

605962-2, где 605962 — это номер моста, а 2 — модификация, которой кодируется передаточное отношение главной пары и наличие LSD. Для того, чтобы расшифровать этот номер, необходимо воспользоваться таблицей для мостов Dana 35 или Dana 44.

В данном случае в результате получим: мост Dana 44, с передаточным отношением 3,73, с дифференциалом повышенного трения, устанавливался на Grand Cherokee(ZJ), с АБС в 1997 году.

5564-2. В этом случае необходимо перед номером поставить цифры «60», то есть получится 605564-2 и воспользоваться таблицей для мостов Dana 35 или Dana 44.

В данном случае в результате получим: мост Dana 35, с передаточным отношением 3,55, с дифференциалом повышенного трения, устанавливался на Wrangler(YJ) с АБС и Cherokee(XJ) с АБС, с 1992 до половины 93 года.

Задний мост Jeep Grand Cherokee

Dana 35C является стандартной для Jeep Grand Cherokee с 4-литровым двигателем (с двигателем 5,2 литра — ставилась до 1996 года).

До 1990 года конструкция моста была без C-образных клипс, а с 1990 года — с ними. Но определить, имеет ли мост с-клипсы, по названию нельзя, потому что:

буква » C» в названии «Dana 35C» означает » Custom» (мост фирмы Dana дорабатывался на заводе Jeep), а не от слова «C-clip».

может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения;
поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56;
диаметр полуосей: 1,16 дюйма (2,94 см.)
количество шлицов на полуоси: 27

заправочная емкость — 2,2 литра

С двигателями V-8 (5,2 литра и 5,9 литра), с 1996 года, устанавливается мост DANA-44. Стандартная Dana-44 надежнее Dana-35, но именно на Grand Cherokee ее модифицировали (сделали алюминиевый корпус) и, в результате, надежность стала хуже, чем у Dana-35. Алюминиевый корпус не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и «любит» лопаться, гнется при сильных нагрузках).

поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 2,87-3,73;
диаметр полуосей: 1,3125 дюйма (3,333 см.)
количество шлицов на полуоси: 30

Читайте так же:
Линия для производства кирпича строительного

Chrysler 8.25

Выглядит, как Dana 35,
но нижняя часть крышки более плоская

Dana 44

Визуально больше по размерам
и имеет восьмиугольную форму

Детали заднего моста

1. ведущая и ведомая шестерня;
2. набор регулировочных шайб;
3. задний конический роликоподшипник;
4. подшипники дифференциала;
5. передний конический роликоподшипник;
6. корпус дифференциала;
7. регулировочные кольца предварительного
натяга подшипников дифференциала;
8. регулировочное кольцо расстояния между торцом
ведущей шестерни и осью дифференциала;
9. фланец;
10. сальник;
11. гайка
12. полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов;
13. диски самоблокирующегося дифференциала
15. ось сателлитов;

17. Сальник полуоси 05252499

18. Подшипник полуоси

LSD не LSD? или как проверить наличие самоблокирующегося дифференциала в мосту Манты

Поверхность — трава сухая.
Количество оборотов двигателя в минуту — 3000.
Вес — 2 пассажира и полный багажник воды и еды.

Фото028.jpg

Результат: Буксуют оба задних колеса ОДНОВРЕМЕННО. Что это может значить?? см. фото.
Как я понимаю, в обычном мосту будет буксовать одно колесо, а у меня буксует два. Тоесть у меня в мосту что ли всё-таки стоит самоблокирующийся дифференциал.

PS. Просто эта тема мне покою не даёт. И не просто так. Я вообще хотел поменять масло в редукторе и надо знать какой он у меня. Все говорят по разному.

Сообщение отредактировал toxa: 13 Сентябрь 2010 — 01:10

Opel Manta B GT/E 2.0i 1985
Opel Manta B 2.0S 1980, "синий зверь" (продан в 2010 году)

#2 Klim

  • Интересы: opel manta
  • Авто: манто
  • Скайп: senya2000
  • Реальное имя: АШОТ
  • Место жительства: ОДесоо

Blow Off и Blow Job ето разные вещи

#3 рекордсмен

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Фанатичный технарь
  • Авто: ЖОПЕЛЬ-РЕМОНТ 1978 г/в и 1985 г/в — продал, еще 5 таких раздербанил.
  • Реальное имя: Александр
  • Место жительства: КАЛ-град

#4 Klash

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Calibra turbo, Manta B
  • Реальное имя: Дима
  • Место жительства: Мурманск

расскажи принципиальное различие ЛСД и самоблокирующегося дифа?!? не разделяю твоего мнения. ибо одно это по сути второе, просто дифы с разной степенью блокировки.

Почему с другим маслом он будет вести себя как обычновенный?!? он просто с другим маслом умрет быстро, не думаю что есть какая то зависимость блокировки дифференциала от типа масла. может ты с вискамуфтами путаешь?

так коль масло менять будешь отверни крышку редуктора и все увидишь чё там у тебя..

Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 08:04

#5 Serega

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: —
  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
  • Скайп: serega_ess
  • Реальное имя: Серёга
  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

#6 рекордсмен

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Фанатичный технарь
  • Авто: ЖОПЕЛЬ-РЕМОНТ 1978 г/в и 1985 г/в — продал, еще 5 таких раздербанил.
  • Реальное имя: Александр
  • Место жительства: КАЛ-град

Отвечаю сразу на оба вопроса: принципиальное резличие в том, что в ЛСД полуоси как бы постоянно соеденены через фрикционные кольца со степенью перераспределения крутящего момента максимум 20%, что слегка помогает на скольской поверхноси и совершенно безполезно при полном вывешивании одного из колёс или на серьёзном бездорожье.
Блокируемый дифференциал по своей сути обычный дифф с возможностью периодического заклинивания например сателитов, бывают самоблокирующиеся и принедительные. Плюс: гораздо эффективнее, минус: нельзя использовать на твёрдых покрытиях и очень сильно ухудшают управляемость.

Читайте так же:
Лента пластиковая для упаковки кирпичей

Более подробно можно найти на любом джиперском сайте, например вот: http://www.nissan4x4. ;opencat=147090

#7 Klash

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Calibra turbo, Manta B
  • Реальное имя: Дима
  • Место жительства: Мурманск

Про максимум 20% — не верю. суть у них одно блокировка дифа, подходы разные — не более того..поэтому мне и не понятно почему ты считаешь LSD не самоблоком..даже если он блокирует на 20% как ты говоришь (что не верно) — это по твоему не блокировка?!

P.S. ты описал один вид LSD. а их кстати целая кучка.

Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 12:02

#8 Andrys_11rus

  • Пол: Мужчина
  • Авто: сбился со счету
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: Россия

у меня есть редуктор ЛСД со 100% блокировкой, 50/50 крутящего момента по осям

Сообщение отредактировал Andrys_11rus: 13 Сентябрь 2010 — 11:39

мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени!!!

Хорошие и разные LSD

Дифференциалы такого типа различаются по своим типам. Про них мы вам расскажем ниже.

Вязкостные дифференциалы

Этот распространённый тип дифференциала основан на действии вискомуфты.

Такие дифференциалы заслужили популярность из-за плавности своей работы. Принцип действия у них основан на изменениях свойств специального геля, которые меняются бесступенчато. Такое свойство удовлетворяет желанию производителей повысить комфорт для водителя.

Конечно, вязкостные здания имеют свои недостатки. Любой узел, который работает за счёт давления жидкости, теряет часть энергии при работе, что вызывает увеличение расхода топлива. Также они крайне чувствительны к перегревам и просто повышенным нагрузкам. Вискогель теряет рабочие свойства при повышении температур. Соответственно? если вы побуксовали в снегу продолжительное время — работа блокировки в следующий раз может быть и хуже. Механические блокировки в этом же случае работают одинаково, вплоть до поломки.

Дифференциалы. Блокировки, LSD

Такие дифференциалы могут требовать замены каждые 100 тысяч километров.

Такие системы очень чувствительны к состоянию уплотнений в системе, ведь внутренняя часть дифференциала полностью герметична. Если произошла разгерметизация — вискомуфту меняют.

Героторный насос

Дифференциалы. Блокировки, LSD

В этих дифференциалах с внутренней стороны установлен героторный насос, а на вращающемcя валу привода укрепили зубчатое колесо, которое находится внутри насоса. Если при вращении корпуса героторного насоса и зубчатого колеса появляется разница в скорости — жидкость сжимается. После этого крутящий момент уходит на «отстающее» колесо, которое имеет сцепление с дорогой. Эти системы стремительно набирают популярность по мере увеличения степени компьютерного управления узлами автомобиля (системы EBD и тому подобные), так как, в отличие от вискомуфты, работой героторного насоса можно управлять.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Нельзя упустить из вида визуальные изменения Митсубиши Делика 2020. Современная модель выполнена в яркой современной стилистики Dynamic Shield, что роднит модель с Икспандером, Эклипс Кросс и Л200. Передняя часть отличается огромной радиаторной решеткой и сложной светотехникой, разместившейся на несколько уровней. Отметим, что основу оптики составили именно светодиоды высокого качества. Перелицована задняя часть, но говорить о яркой смене стилистики эксперты все-таки не берутся. Установлены габаритные светодиодные фонари и модернизированный бампер.

В салоне яркие изменения затронули архитектуру передней панели. Усилена шумоизоляция, установлено усиленное лобовое стекло. Важно напомнить, что на рынок поступили модели с монолитным и раздельным вторым рядом. В зависимости от цены и ранга комплектации кресла обиваются тканью или кожей. В тоже время дизайнеры не забыли про декоративную составляющую, дополнив салон вставками «под дерево».

Читайте так же:
Гиперпресс для прессования кирпича

Вред психоделиков

эксперименты с лсд прошлое

По микродозингам мало развернутых плацебо-контролируемых эффектов по профилю безопасности. Чаще используются Псилоцибин или ЛСД. А у них традиционный вред идет со стороны психики. Так, если человек находится в психиатрической клинике и принимает ЛСД, то психоделики усугубят ситуацию в долгосрочной перспективе. ( 17 , 18 ).

В 60-х годах в армии США проводились эксперименты с ЛСД и там тоже упоминаются долгосрочные последствия по психике ( 19 ). Поэтому, при предрасположенности к какой-нибудь шизофрении, прием психоделиков крайне опасен. А вот при депрессии, которую не берут никакие терапии и антидепрессанты – эффект позитивный в 2-х рандомизированных отсчетах у всех пациентов ( 20 , 21 ). Выборки не большие, с другой стороны, людей, которым не помогает ни психотерапия, ни существующие антидепрессанты не так уж и много.

побочки микродозинг

Конкретно по микродозам, если ты психически здоров, вероятность побочных эффектов все равно около 20-30% ( 22 ). Побочки чаще именно психологические, а не физичиеские, и возникают в момент приема.

При изучении микродоз ЛСД в животных моделях – у крыс появилась гиперактивность, раздражительность и агрессивность. Эти эффекты сохранялись несколько месяцев после отмены ( 23 ).

В целом, большинство исследований настаивают на дальнейшем изучении. Уже подключился FDA или Минздрав США ( 24 , 25 , 26 , 27 , 28 ).

Что такое ЛСД трип?

ЛСД — психоделическое синтетическое вещество, производное лизергиновой кислоты, которую получают из различных видов спорыньи. Не имеет цвета, вкуса и запаха. Реализуют в виде капсул, порошка, раствора, марок, кубиков сахара или желе. Средняя разовая дозировка – 150–200 мкг.

По структуре наркотик схож с серотонином, взаимодействует практически со всеми разновидностями серотониновых, дофаминовых рецепторов, адренорецепторов. Сильнее всего воздействует на участок коры головного мозга, который отвечает за восприятие, настроение и сознание. Но механизм действия наркотика до конца не изучен. Эффекты, которые возникают после употребления кислоты, называют ЛСД трип. В психиатрии и наркологии такое состояние называется транзиторным психозом, острой интоксикацией галлюциногенами.

Длится ЛСД трип до 12 часов. При этом симптомы наркотического опьянения проявляются ярко.

Основные проявления ЛСД трипа - Веримед

Основные проявления:

  • бессвязная речь;
  • любые виды галлюцинаций, синестезия, деперсонализация, пробуждение детских воспоминаний;
  • меняется восприятие времени, ощущения собственного тела;
  • повышенная восприимчивость к цветовым, звуковым раздражителям;
  • резкая смена настроения, нарушение сна;
  • зрачки расширены, пульс учащенный;
  • отсутствие аппетита, сильная жажда;
  • обильное потоотделение, слюнотечение, повышение температуры;
  • человек может долго время находиться в неподвижном состоянии, находясь под воздействием видений, но иногда наблюдается и двигательное возбуждение;
  • тремор, паника, мышечные спазмы;
  • приступы тошноты и рвоты.

При передозировке основные проявления усиливаются, повышается давление, сильно болит голова. Приступ острого психоза сопровождается паникой, криками. Наблюдаются судороги, обмороки. Передозировка чаще всего возникает при употреблении дешевого LSD, в который добавляют синтетический галлюциноген NBOMe.

Пациент страдает от тоски - Веримед

После трипа ЛСД пациент страдает от тоски, апатии, человек вялый и ко всему безразличный. Беспокоит тахикардия, головокружение, бессонница. Возникают проблемы с памятью, мышлением, сужается круг интересов. Через 24 часа развиваются депрессивные состояния.

Кислота — один из самых неуловимых наркотиков, быстро выводится и не накапливается в организме. В крови вещество можно обнаружить в течение 2-3 часов, в моче — 1-3 дня, в волосах — до 3 суток.

Наркотик ЛСД сегодня

После того как утих психоделический бум шестидесятых с его LSD-мессиями, препарат уже не пользовался таким большим спросом. Но что он перестал быть популярен, этого сказать нельзя. И сегодня любой уважающий себя интернет-магазин наркотиков имеет ЛСД своём ассортименте. Наркотик востребован и до сих пор употребляется многими.

Читайте так же:
Есть ли пропитки для кирпича

Способ хранения и употребления ЛСД довольно необычен. Препаратом в жидком виде напитывают бумагу, иногда довольно плотную, затем её тщательно высушивают. Отсюда название «марка», «промокашка». Подобная не совсем обычная марка вполне может устроить вам галлюциногенный трип. Крайне редко ЛСД продают в виде таблеток.

SsangYong Клуб

Задний мост описания конструкция некоторые размеры

MUSSOvod » Сб мар 26, 2011 1:48 pm

Задний мост на муссо ставили 2-ух типов, точнее 2-ух производителей это KSC и TONGIL.

они имеют некоторые отличия, НО они оба соответствуют мосту DANA-44 устанавливаемый на многие американские машины, считается очень надёжным мостом на средне размерных внедорожниках таких как Dodge, Ford, Jeep, Chevrolet в общем практически на всех американских внедорожниках.

Мост выглядит вот так:
Изображение

разница лишь в дифференциале и подшипниках дифференциала, а точнее шейка куда устанавливается подшипник на TONGIL в диаметре меньше на 3мм, это видно из данных размеров подшипников:
Подшипник Дифференциалов KSC: 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905000 аналог 25590-N
Подшипник Дифференциалов TONGIL: 42,8870 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20

так же разница имеется в самом дифференциале а именно толщина пальца другая и диаметр шейки шестерни полуоси:
Изображение
это связанно с тем что шейка дифференциала под подшипник уже.

из вышеперечисленного напрашивается вывод что дифференциалы и главные пары можно с KSC установить на TONGIL, только вместе с подшипниками от дифференциала к которому они предназначены, то есть Дифф KSC и подшипники тоже от него.

Главные пары в OFF-ROAD магазинах в кореи продаются не зависимо от типа моста, так же блокировка ARB тоже идёт одна на оба моста. Это подтверждает о взаимозаменяемости запчастей между мостами.

теперь о том как отличить мосты между собой, есть 2 отличия:
1. по пробкам: 3/8" (10мм) у KSC, 1/2" (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила.
2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC вланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра:
Фланец KSC Изображение
Фланец TONGIL Изображение
3. Болты которыми крепится планитарка к дифференциалу у моста KSC — М10 а у TONGIL они М12

на картинках конечно не совсем хорошо видно но люди разбирающиеся хоть чуть-чуть в геометрии поймут о чём я.

теперь о разных размерах:
Основные размеры моста DANA-44:
1. Диаметр планитарки: — — — 8,5" = 21,59 см
2. Диаметр хвостовика: — — — 1.375" = 3,49 см
3. Болты планитарки: — — — — — 10 штук
4. Шлицы хвостовика: — — — — — 26 штук
5. Болты крепления крышки: — 10 штук
6. Толщина полуосей: — — — — — 33,3 мм
7. Шлицы полуосей: — — — — — — 30 штук

так же я измерил весь дифференциал от моста KSC:
Изображение

НО это ещё не всё. для разных главных пар идут разные дифференциалы а именно 2 вида.
Для моста DANA-44 существует великое множество передаточных чисел:

Читайте так же:
Восстановление кирпича lenovo a760

3.07 — 43-14
3.23 — 42-13
3.31 — 43-13
3.42 — 41-12
3.54 — 46-13
3.73 — 41-11

3.92- 47-12
4.09 — 45-11
4.10 — 41-10
4.27 — 47-11
4.55 — 50-11
4.88 — 44-9
5.13 — 41-8
5.38 — 43-8
5.86 — 41-7 (чисто корейская разработка)
5.89 — 53-9
6,14 — 43-7 (чисто корейская разработка)
их можно разделить на 2 группы СКОРОСТНЫЕ и ТЯГОВЫЕ
в связи с тем что скоростные пары имеют большой диаметр хвостовика, из-за того что у него много зубцов, приходится планитарку сдвигать больше в бок, то есть уменьшать так называемый ВЫЛЕТ ПЛАНИТАРКИ (на предыдущей картинки размер 61,3)
а именно уменьшать этот вылет на 8 мм для того чтобы поставить планитарку, такие главные пары и дифференциалы в основном ставили на бензиновые версии 3,2 со старыми мерсовскими коробками так как у них 4-ая была прямая а скорость надо было повышать как-то.
Эту разницу в вылете хорошо видно на этой фотке:
Изображение
Изображение

итак вроде всё описал и не упустил

а теперь просто картинки:

мост до разборки
Изображение

Мост после разборки
Изображение

Сюда вставляется полуось с подшипниками и сальниками
Изображение

Шестерня полуоси или ещё называют САТЕЛИТ, а то что он съедена это она сломана)
Изображение

Это сателиты которые на пальце стоят, они очень сильно побиты из-за сломанной шестерни полуоси
Изображение

Кольцо АБС
Изображение

Температурное кольцо, которое зажимает подшипник чтобы он не слетел с полуоси
Изображение

Хвостовик от главной пары 4,55
Изображение
Изображение

На планитарке есть надпись которая указывает какая главная пара точнее передаточное число
Изображение

Всё что знал описал если есть вопросы или дополнения пишите буду признателен. да и кто собрался разбирать ТОНГИЛ дайте знать)

Клубная карта № 000004
Ssang Yong — Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Ssang Yong — Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.

8-926-599-28-44 или 8-919-104-91-31 Пётр

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

Алексардр » Пт июл 15, 2011 2:40 pm

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

MUSSOvod » Вс июл 17, 2011 7:22 pm

наверное помогу
вам нужен вот этот диф 4371005610 это ЛСД тонгиловский

давайте так я узнаю есть ли сие чудо и тогда вам напишу. месяца 3 назад для себя такой искал, нашёл, но так и не купил, потратил деньги вот на это:
Изображение
это 35 резина)

в общем в любом случае напишу есть или нету)

Клубная карта № 000004
Ssang Yong — Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Ssang Yong — Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.

8-926-599-28-44 или 8-919-104-91-31 Пётр

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

alligator176 » Пт июл 29, 2011 2:34 am

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

BABAYKA 71 » Пт июл 29, 2011 6:45 am

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

MUSSOvod » Сб июл 30, 2011 9:18 pm

Клубная карта № 000004
Ssang Yong — Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Ssang Yong — Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.

8-926-599-28-44 или 8-919-104-91-31 Пётр

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector