Srubdoma60.ru

Сруб Дома
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины для транспортирования цемента

Цементовозы

В стандартную комплектацию включено : компрессор (у нас Вы всегда можете приобрести компрессор для цементовоза отдельно), запасное колесо на держателе, держатель для второго запасного колеса, 2-х канальная пневматическая тормозная система WABCO с датчиком нагрузки, ABS/EBS, тубусы для шлангов, бак-рукомойник, ящик для огнетушителя, лестница, алюминиевые накладки на ступени, верхняя площадка обслуживания, пневмо поручень, резина GOODYEAR 385/65 R 22.5 (или аналогичная).

Характеристики цементовозов

Цементовоз — это цистерна для перевозки сыпучих продуктов на базе полуприцепа. Мы поставляем полуприцепы с исполнением цистерны как V — образным односекционным, так и многосекционным Millenium.

Полуприцеп-цистерна цементовоз обладает следующими техническими характеристиками:

  • Материал изготовления ёмкости цементовоза – сталь ST37, защищённая от окислительных процессов и эрозии. При перевозке обеспечивается сохранение первоначального температурного режима субстанции, чтобы строительные смеси в цистерне сохраняли свои свойства неизменными.
  • Герметичность верхних люков цистерны, чтобы при транспортировке они плотно прилегали к конструкции. Цемент поступает внутрь с помощью пневмозагрузки.
  • Цистерна для перевозки цемента оборудована компрессором, что способствует беспрепятственной разгрузке материала.
  • Наличие двух-трёх осей на выбор: SAF или FOX, BPW

Применение пневмотранспорта

Широкое применение пневмотранспорта в строительстве, промышленности и сельском хозяйстве стало возможным благодаря целому ряду их преимуществ по сравнению с традиционными механическими и ручными способами перевозки, включая подъемно-транспортные машины (ПТМ).

  1. Высокая производительность и скорость перемещения “неудобных” насыпных грузов.
  2. Большой радиус действия при минимальном использовании заводской территории, так как воздухопроводы и материалопроводы обычно размещены под или над землей.
  3. Отсутствие отходов и утечек сыпучих грузов при доставке в самые неудобные места удаленных заводских территорий.
  4. Хорошее санитарно-гигиеническое состояние продуктовых товаров после транспортировки без контакта с цеховыми загрязнениями.
  5. Герметичность трассы, обеспечивающая безопасность для обслуживающего персонала и экологическую чистоту для окружающей среды.
  6. Возможность полной механизации и автоматизации процесса транспортирования при минимальном штате рабочих.

Применение пневмотранспорта

Пример схемы применения пневмотранспорта

Перечислим некоторые сферы применения установок пневмотранспорта в народном хозяйстве нашей страны:

  • пневмотранспорт для пищевой промышленности;
  • системы пневмотранспорта и аспирации мукомольных заводов;
  • пневмотранспорт для муки;
  • пневмотранспорт для зерна;
  • пневмотранспорт для чая и табака;
  • системы пневмотранспорта пивоваренных и спиртовых заводов;
  • пневмотранспорт для парфюмерно-косметической промышленности;
  • пневмотранспорт для опилок;
  • пневмотранспорт для цемента;
  • пневмотранспорт в строительстве.

На каждом таком предприятии есть специальная служба и инженер по пневмотранспорту, который производит расчет пневмотранспорта сыпучих материалов, следит за ремонтом и обслуживанием оборудования, особенно, автоматических клапанов пневмотранспорта, ставит вопрос о приобретении новых вентиляторов высокого давления, износостойких труб для пневмотранспорта, решает многие другие вопросы.

Пневмотранспортные системы универсальны и могут работать в разных средах, при этом отвечая всем санитарно-гигиеническим требованиям. Их используют в любых отраслях промышленности, сельского хозяйства и производства. Перед внедрением оборудования в технологические процессы, необходимо изучить принцип работы пневмотранспорта и его конструктивные особенности, чтобы обеспечить максимальную эффективность от его применения.

Читайте так же:
Гидроизоляция кирпичных стен цементным раствором

Характеристики пневмотранспортной системы

К основным параметрам, которые характеризуют пневмотранспорт, можно отнести производительность по твердой фазе, длину трассы пневматического транспорта, высоту подъема, концентрацию веществ, которые транспортируются с помощью устройства, и массовый коэффициент взвеси. Помимо этого при выборе пневмотранспортного оборудования и его последующей установки рассчитывается величина избыточного давления в начале трассы и остаточного давления в конце трассы. Все характеристики указываются в сопроводительной документации к агрегатам. Перед покупкой устройств нужно обязательно ознакомиться с важными техническими параметрами, чтобы быть уверенным в том, что указанный пневмотранспорт без проблем интегрируется в работающую установку.

Строение

Обычные пневмотранспортные системы состоят из:

  • приемника материала;
  • воздуходувных машин;
  • разгрузителей, дополнительно оборудованных фильтрами для воздуха;
  • систем материалопроводов и пневмопроводов;
  • приемников материала.

Во время эксплуатации устройства нужно следить за работой каждого элемента системы. Только в этом случае она будет работать слаженно и максимально эффективно.

пневмотранспорт зерна

Пневмотранспорт: его разновидности и основы расчета

Существует несколько способов классифицировать пневматический транспорт. Чаще всего он разделяется на установки, работающие по принципу перемещения материалов в воздушном потоке, контейнерные пневмотранспортные системы, а также оборудование для аэрации веществ. В первых установках на вещества постоянно воздействуют силы давления. По методу создания в трубопроводе разности давления они подразделяются на пневмотранспорт нагнетательного действия, всасывающего и всасывающее-нагнетательного действия.

Контейнерные пневмотранспортные установки – это более современное оборудование. В них материал помещается в специальные контейнеры (тару) и перемещается по трубопроводам под действием давления воздушных потоков. Контейнерные устройства бывают непрерывного и периодического действия. Установки третьей группы функционируют по принципу аэрации порошкообразных и пылеобразных веществ. В них воздух только косвенно воздействует на перемещаемый материал. Такие системы подразделяются на аэрационные и аэротранспортные.

разновидности пневмотранспорта

Вне зависимости от типа пневмотранспорта для вычисления его производительности необходимо произвести расчет. Он осуществляется после установления всех параметров системы. При этом определяется:

  • скорость витания мельчайших частиц;
  • скорость воздушного потока;
  • диаметр трубопровода;
  • весовая концентрация смеси;
  • общая потеря давления в трубопроводной системе;
  • КПД установки и т.д.

Расчет пневмотранспорта можно сделать самостоятельно или заказать его в специализированной компании, которая занимается поставками и монтажом различного пневматического оборудования.

Преимущества использования

Пневмотранспортное оборудование обладает высокой пропускной способностью при относительно небольших габаритах установки. За счет этой компактности трассы с пневмотранспортом можно прокладывать в различных труднодоступных местах. Конструкция устройств позволяет их использовать параллельно с другими технологическими аппаратами. Помимо этого к преимуществам подобных установок можно отнести:

  • простоту в эксплуатации и техническом обслуживании (фактически ТО требуется только насосу);
  • легкость при передвижении аппаратуры (для этого не требуется много сотрудников);
  • полную автоматизацию работы (благодаря этому повышается КПД отдельно взятой процедуры и увеличивается производительность на предприятии);
  • минимальное количество потерянных или испорченных продуктов благодаря полной герметичности системы;
  • высокое качество изделий за счет дополнительного проветривания воздухом (в них не скапливаются вредные насекомые и лишняя грязь);
  • безопасность во время рабочего процесса (за счет отсутствия каких-либо движущихся элементов);
  • возможность регулировки производительности.
Читайте так же:
Как быстро схватывается цементный раствор

Пневмотранспортные установки могут перемешивать сырье в разных направлениях и на разных скоростях. При их применении не нужно использовать специальные устройства для дополнительного соединения вертикальных и горизонтальных транспортных путей. Они содержат минимальное количество рабочих частей (вакуумные воздуходувки, насосы, трубопроводы), а потому редко ломаются и нуждаются в ремонте. При этом такие устройства ремонтопригодны.

пневмотранспорт нагнетательного действия

Точную экономическую выгоду от использования пневмотранспортных систем на производстве нужно рассчитывать индивидуально. Многое зависит от конкретных характеристик транспортируемых материалов, производственного цеха и параллельно используемого оборудования. К примеру, опытным путем было установлено, что применение пневматических установок особо эффективно и выгодно при расстоянии линии свыше 20-25 м по горизонтали. А пневмотранспорт в сельском хозяйстве можно использовать для того, чтобы улучшить качество зерна, муки, отрубей и т.д. Благодаря специальной воздушной обработке в зерне и другой продукции не образуется мошек. Товар не портится и не нуждается в дополнительной очистке, за счет чего производитель может сократить свои издержки и получить большую прибыль (или быстрее реализовать продукты с учетом дополнительной скидки для конечного потребителя).

Пневмотранспорт: область применения

Пневмотранспортные установки активно используются для транспортирования сыпучих материалов из-за их высокой производительности и расширенного радиуса действия. Такое оборудование можно применять в самых стесненных условиях, в т.ч. в маленьких производственных помещениях. Если величина гранул перемещаемых веществ меньше 10 мм, лучше для их перемещения выбрать непосредственно пневмотранспортные системы. Из-за этого такие установки применяются:

  • для перевозки зерна, кормовых дрожжей и солода на пивоварнях;
  • при производстве кускового и сыпучего сахара;
  • во время изготовления строительных смесей;
  • на масложировых комбинатах;
  • в парфюмерной и косметической промышленности.

При покупке оборудования необходимо учитывать его назначение. Пневмотранспорт зерна будет иметь несколько иное строение, нежели установки, предназначенные для золы или сахара.

Проблемы при использовании пневмотранспорта: как их можно избежать

При использовании пневмотранспортных установок необходимо заранее ознакомиться с их недостатками. Только в этом случае удастся их использовать в максимальной эффективностью. Одной из основных проблем, возникающих при применении пневматического транспорта, является большой расход электроэнергии на единицу продукции (в этом плане намного выгоднее использовать обычный механический транспорт на простом топливе). Другим недостатком этих установок является быстрый износ комплектующих оборудования. Срок их эксплуатации во многом определяется характером и интенсивностью использования.

пневмотранспорт золы

Техническое обслуживание оборудования не предполагает каких-либо сложных или дорогостоящих процедур, но без регулярного осмотра и наладки проблемных элементов установка может сломаться. И третьим недостатком пневмотранспорта можно назвать необходимость использования дополнительной аппаратуры для очистки переработанного воздуха. Хотя применение именно этих агрегатов позволяет значительно уменьшить запыление и засоренность воздуха (по сравнению с обычным механическим транспортом). При правильном подборе оборудования (его конкретного вида и модели), а также настройки оптимального режима эксплуатации все эти недостатки можно полностью исключить или слегка минимизировать.

Читайте так же:
Время загустевания цемента это

Особенности эксплуатации пневмотранспортных систем на производстве

При работе с пневмотранспортом машинист оборудования должен проверить:

  • герметичность приемных устройств;
  • надежность болтовых соединений;
  • устойчивость трубопроводов, находящихся под давлением;
  • отсутствие трещин и выпячивания на стенках сосудов;
  • исправность крепления люков и затворов.

Если изделие имеет какой-либо брак, оно не может эксплуатироваться без устранения неисправности. Если машинист в ходе осмотра обнаружит дефекты и изношенные элементы, необходимо сначала отремонтировать установку и заменить запчасти и только потом приступать к использованию устройства. Все обнаруженные при приеме и сдаче смены неполадки, а также работы по их исправлению отражаются в журнале. В дальнейшем во время комплексного технического осмотра пневмотранспортной системы мастер в первую очередь обратит внимание на проблемные узлы. Корректная эксплуатация и своевременная замена изношенных конструкций обеспечит максимально длительную эксплуатацию всей установки.

Где можно купить пневмотранспорт: виды устройств от компании «ЭкоУниверсал»

ООО «ЭкоУниверсал» занимается поставками пневмотранспортного оборудования для любых производственных процессов. В компании можно купить:

  • шлюзовые питатели;
  • пневмотранспорт золы, зерна, комбикорма и других материалов;
  • переключатели потока;
  • задвижки и т.д.

Компания поддерживает партнерские отношения с крупнейшими производителями пневмотранспортного оборудования и трубопроводной арматуры, а потому гарантирует невысокую стоимость всей реализуемой продукции. Также все заказчики фирмы могут быть уверены в том, что приобретают оригинальную аппаратуру, а не аналоговые или поддельные устройства сомнительного качества.

Каждый клиент ООО «ЭкоУниверсал» может рассчитывать на бесплатную консультационную поддержку и гарантийное обслуживание в рамках оформленных договоров. Все сотрудники компании являются дипломированными сертифицированными инженерами, которые постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.

Виды миксеров КАМАЗОв и их вместительность кубов бетона.

Промышленный миксер представляет собой грузовое авто с установленным на нём грушевидным барабаном, предназначенным для смешивания и транспортировки бетонного раствора. Данный механизм закреплён на полуприцепе и снабжён отдельным приводом. Этот факт позволяет использовать его после отделения от машины и установки на территории строительной площадки.

Сравнивая виды бетономешалок, следует обратить внимание на такие основные параметры:

  • объём барабана, выраженный в м3;
  • длина рукава;
  • вес загруженной техники.

Камский автомобильный завод выпускает гравитационные реверсивные модели АБС на базе шасси КамАЗ 65115, 69343, 63963, 53229-15 и других, с различными техническими характеристиками и объемом миксера 5-12 м³. Наиболее востребована техника с параметром груши 9 м³.

Что касается массы, миксер на 7 куб. м весит 12 тонн, миксер на 5 куб. м – 11. Бетон объемом 1 куб. м весит 2,4 тонны. Соответственно, миксер на 7 куб. м будет весить около 29 тонн, а на 7 куб. м – 23 тонны. Это необходимо учитывать при заказе автобетоносмесителя, ведь не каждое дорожное покрытие и строительная площадка выдержат такой вес.

Читайте так же:
Винил цемент для чего

Характеристики популярных моделей указанны в таблице:

Гидромеханическая передача отбор мощности от двигателя шасси (CUMМINS) через независимую коробку отбора мощности (КОМ)

Расчет количества раствора?

Для того чтобы посчитать, сколько бетона входит в миксер, необходимо знать несколько параметров: вес спецтехники, масса одной тонны бетона. Для этого нужно рассчитать общую нагрузку, которая производится на дорожное покрытие.

Сколько стоит куб бетона в миксере и какой его объем? Как правило, 1 м3 бетонного материала весит всего 2,4 тонн. В конструкцию объемом 7 м3 влазит всего 12 тонн. То есть общая масса будет равна 29 тонн. В устройство объемом 5 м3 влазит 11 тонн, то есть общая масса — 23 тонн.

При расчете того, сколько кубов бетона в миксере на базе КамАЗа, нужно обязательно учитывать то, что чем больше материала вам понадобится, тем спецтехника большего размера понадобится вам.

К достоинствам миксеров КАМАЗ можно отнести:

  1. Универсальность. При использовании автобетоновоза удается обеспечить бетоном малое частное строительство или же крупный многоэтажный объект.
  2. Мобильность. Как было отмечено выше, главным положительным моментом использования миксера остается возможность перевозки бетонного раствора на дальние расстояния. Если автомобиль полностью загрузить бетоном, то его скорость движения составит 60 км/ч. При этом процесс транспортировки не предполагает влияния на материал фактором окружающей среды.
  3. Скорость получения бетонного раствора. Представленная техника за короткий промежуток времени способна приготовить раствор непосредственно на строительном объекте.
  4. Удобство при выгрузке. Если использовать для перевозки материала бетоновоз с рукавом, то вы сможете не просто доставит товар, но и произвести его заливку в опалубку.
  5. Экономичность. Этот положительный момент достигается по причине того, что во время получения бетонной смеси осуществляется еще процесс доставки. В результате стоимость такой транспортировки будет невысокой, в отличие от приготовления бетонного раствор на стационарном оборудования в заводских условиях.

Факторы, на которые стоит обратить внимание при заказе бетона в миксере.

Зная количество раствора в КАМАЗе, необходимого для заливки фундамента, и сколько кубов бетона в миксере, несложно рассчитать нужное количество рейсов. Но здесь надо учитывать тот факт, что в миксерах, которые используются без соблюдения соответствующих правил, бетон может оставаться на стенках и засыхать.

Поэтому вместо заказанного количества, можно получить на одну тонну раствора меньше.

Избежать этого позволят следующие правила:

  • Выбирать более новые и ухоженные машины.
  • Проследить, чтобы после слива раствора, барабан тщательно промыли водой.
  • Засечь время выгрузки бетона и рассчитать его количество, зная, что 1 м3 раствора вытекает в течение 10 минут.

Следуя этим правилам, можно легко просчитать, сколько бетона в миксере КАМАЗа содержится по факту.

Перевозка цемента

Цемент – это сероватый порошок, относящийся к вяжущим веществам. Он обладает склонностью к образованию комков, распылению и сводообразованию . Накладные документы к транспортировке должны содержать марку и вид цемента. Продукт очень быстро распыляется и способен нанести организму человека значительный вред. Именно поэтому, при взаимодействии с ним обслуживающий персонал должен иметь защитные средства. Транспортировка цемента происходит в обыкновенных крытых вагонах . При международных перевозках доставка цемента может происходить в специальных крытых вагонных составах, предназначенных для самостоятельной разгрузки. Также, цемент перевозится в специально предназначенных для этого цистернах, которые предоставляются отправителем продукции.

Читайте так же:
Мука с цементом крысы

Перевозка цемента

Специализированные вагоны, загруженные цементом, следуют до конкретного адреса грузополучателя, который имеет механизмы для выгрузки. Если получатель не имеет подобного оборудования, то к нему вагоны с цементом идут только с его согласия. Грузоперевозки цемента в пределах одного города могут происходить в крафт-бумажных мешках, вмещающих от 50 до 70 кг. Отправитель этой продукции должен составить на каждый вагон основной технический документ — первичный паспорт, в котором прописаны сорт и класс груза. В последствие, получатель продукции получает окончательный паспорт, который подтверждает, что он получил именно тот цемент, в котором нуждался.

Работа изделия

Насос монжус работает в условиях пневмотранспортной системы, то есть осуществляет подачу сухой смеси из складов к растворосмесительной установке, расположенной на строительной площадке. Принцип работы изображён схематически на рисунке «Пневмотранспортная установка периодического действия». На схеме показаны все узлы монжуса в начальном положении — с закрытыми затворами 2, 9 и закрытыми клапанами 3, К4, К5, К6.

  • 3 – загрузочный клапан
  • К4 – клапан продувки
  • К5 – напорный клапан
  • К6 – клапан сброса воздуха
  • 2 – дисковой затвор
  • 9 – магистральный затвор.

Стоит отметить, что насос монжус работает циклически. На начальном этапе работы во время первой загрузки происходит последовательное открывание клапана загрузки 3 и дискового затвора 2. После этого цемент попадает в камеру. Загрузка осуществляется по времени.

Разгрузка

Процесс разгрузки насоса монжус происходит в чётко заданной последовательности: работа начинается с открывания затвора 2, затем следует загрузочный клапан 3, клапан К6, далее открывается напорный клапан К5. Создаётся рабочее давление, и начинает работать манометр электроконтактный 8 и потом открывается магистральный затвор 9.

Начинает происходить разгрузка камеры. Для этого срабатывает клапан К4, который открывается одновременно с закрыванием клапана К5, магистрального затвора 9, далее открывается клапан К6 для сброса воздуха. В это же время осуществляется обдувка мембраны манометра 8 и конечное открывание магистрального затвора.

Загрузка в автоматическом режиме

Когда давление в камере падает до нулевой отметки и срабатывает манометр 8, происходит загрузка. Цикл загрузки каждый раз повторяется. Он имеет следующую последовательность: открывается клапан загрузки, далее идёт открывание дискового затвора.

Все насосы для перекачки цемента от Ярославского завода снабжаются дополнительными аксессуарами и запчастями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector