Пневмотранспорт для сыпучих материалов. Системы пневмотранспорта
Пневмотранспорт для сыпучих материалов. Системы пневмотранспорта
Оборудование для пневматической транспортировки сыпучих материалов представляет собой комплекс установок, которые предназначены для перемещения сыпучих, твердых и жидких материалов. Пневмотранспорт используют в различных отраслях промышленности. В пивоварне и производстве спирта агрегаты предназначены для транспортировки солода, зерна, кормовых дрожжей и других смесей. В кондитерском деле с помощью пневматического транспорта перемещают сахар, муку, какао и прочие ингредиенты. Кроме этого, оборудование используют в парфюмерии, на мукомольных заводах и других сферах жизнедеятельности человека.
Пневмотранспорт для сыпучих материалов обладает следующими характеристиками:
- производительностью по твердой фазе;
- высотой подъема;
- длиной трассы;
- концентрацией транспортируемого вещества;
- массовым коэффициентом взвеси;
- величиной избыточного давления в начале и конце трассы.
У каждой системы эти параметры будут разными, поскольку комплектация оборудования зависит от области его применения.
Примечание. Расчет пневмотранспорта осуществляют в зависимости от вида транспортируемого вещества. Перемещение материалов производится с помощью разряженного газа или сжатого воздуха.
К преимуществам пневматического транспорта можно отнести маневренность. С его помощью перемещают грузы на значительные расстояния. Системы собраны таким образом, что они могут огибать препятствия для транспортировки сыпучих материалов. Высокая производительность позволят сэкономить время и физические затраты на перемещения того или иного вещества.
К недостаткам пневматических систем относят высокий удельный расход электрической энергии на массу перемещаемого материала. Возникают сложности в изготовлении систем очистки пневмотранспорта и отработанного воздуха. Металлические трубы в установках быстро изнашиваются. Чтобы таких проблем не возникало, установки пневмотранспорта должны конструировать специалисты. Расчет подачи и перемещения материалов выполняют с помощью специальных программ.
Категории грузоподъемности
Формального деления автотранспорта на категории по грузоподъемности нет, но условно их обычно делят на три большие группы: мало-, средне- и крупнотоннажные. Из-за того, что деление условное, границы между группами могут «плавать» и размываться — например, грузоподъемность среднего тоннажа может варьироваться от 2,5–5 до 2,5–8 тонн. Иногда отдельно выделяют особо крупный транспорт для перевозки самых тяжелых и крупногабаритных грузов — о нем мы тоже поговорим. Под грузоподъемностью понимают только расчетную массу груза. Давайте рассмотрим подробнее классификацию грузовых автомобилей по грузоподъемности.
Малотоннажные грузовики
Под малотоннажным транспортом понимают грузовые авто, способные перевозить до 2,5 тонн груза. Обычно такие автомобили используют для локальных перевозок (например, в пределах области) и небольших грузов. Часто именно «малотоннажки» используют для перевозки хлеба и других свежих продуктов по региону. Отдельная категория малотоннажных авто — это изотермические грузовики. Благодаря теплоизолированным стенкам кузова они способны некоторое время поддерживать заданную температуру, необходимую для товара. Исходная температура поддерживается не очень долго, поэтому изотермические фургоны используют только для перевозок на небольшие расстояния.
Типичные представители малотоннажных грузовиков — это «Газель», Hyundai Porter, Kia Bongo. Большинство малотоннажных грузовых автомобилей обладают грузоподъемностью до 2 тонн.
Малотоннажный транспорт отличается от других грузовиков конструкцией — кабина водителя располагается на одной раме с грузовым кузовом. Такая конструкция обеспечивает повышенную маневренность и уверенность вождения. Малотоннажные грузовики способны развивать достаточно неплохую скорость (по сравнению с другими грузовыми авто), сохраняя при этом способность быстро и точно маневрировать. Кроме того, им открыты все городские дороги.
Чаще всего малотоннажные грузовые автомобили заказывают частные лица и небольшие компании (например, ИП), но иногда в них нуждается и крупный бизнес — например, для поставок скоропортящихся продуктов с местного склада.
Среднетоннажный транспорт
Грузоподъемность среднетоннажных автомобилей — от 2,5 до 8 тонн; иногда категорию сужают до 2,5–5 тонн. Это, пожалуй, наиболее востребованная категория грузовиков: к ним обращается и малый, и крупный бизнес. Главный плюс среднетоннажных грузовиков — возможность пользоваться практически всеми городскими дорогами и трассами, ведь ограничения устанавливаются, как правило, от 8 тонн и выше. Так, среднетоннажный грузовик способен перевезти крупный груз напрямую, не тратя времени на объезд по разрешенным магистралям. Автомобили среднего тоннажа по праву считаются «золотой серединой» — они могут перевозить очень большие грузы, но при этом экономично расходуют топливо и обладают достаточно неплохой маневренностью.
К среднетоннажным автомобилям относятся многие модели «КамАЗ», популярный «ГАЗ-33106», грузовики марки ISUZU. Как правило, это двухосные автомобили, а кабина и кузов располагаются на единой раме.
Преимущества среднетоннажных машин — это комфортная кабина, экономичный двигатель и низкая стоимость ремонта транспорта, которая хорошо сказывается на цене аренды.
Крупнотоннажные грузовики
К категории крупного тоннажа относят автомобили, способные перевозить грузы от 8 тонн и выше. Чаще всего в эту категорию включают грузовые автомобили грузоподъемностью 10–20 тонн. Эти машины могут входить в состав автопоездов. Они не маневренны, зато отлично приспособлены для преодоления больших расстояний: в большинстве крупнотоннажных грузовиков предусмотрено комфортное спальное место для водителя.
Крупнотоннажные грузовики — необходимая техника для крупного бизнеса, владеющего складами и магазинами в разных частях страны (или даже в разных странах). Именно на крупнотоннажных авто обычно перевозят товар на такие дальние расстояния. Особенно популярны полуприцепы-рефрижераторы, оснащенные холодильной установкой. Они предназначены для перевозки продуктов глубокой заморозки. В отличие от изотермических фургонов, рефрижераторы способны поддерживать установленную температуру столько, сколько потребуется (пока работает холодильная установка), а потому позволяют перевозить продукты питания на очень дальние расстояния.
Конструкция грузовиков большой грузоподъемности, как правило, не целостная — кабина и кузов расположены на отдельных рамах. Благодаря этой особенности «крупнотоннажки» могут перевозить полуприцеп на подвижном осевом соединении. Сам грузовик обычно оснащен тремя осями.
В качестве примера крупнотоннажного грузовика можно привести Scania P 280 6×2HNB — трехосный грузовик с грузоподъемностью 10 тонн.
Особо крупные грузовики
Иногда к трем категориям грузоподъемности добавляют четвертую — машины с особо крупной грузоподъемностью. Сюда включают автомобили, способные перевозить от 16 тонн и выше (в некоторых классификациях — от 20 тонн). Особо крупными могут быть трехосные, четырехосные грузовики и автопоезда. Как правило, эта категория представлена разборными конструкциями наподобие Renault Premium — седельного тягача, который без сцепки может перевозить до 11,4 тонны, а в сцепке с тентованным полуприцепом справится и с 25 тоннами груза.
Особо крупный транспорт используется большим бизнесом для междугородних и международных перевозок. В отличие от грузовиков малой грузоподъемности, такие машины обычно не встречаются в пределах города — они курсируют по трассам между областными складами.
Машина бетона — Цена за 1 м3
Вся продукция завода «БЕТОНЫЧ» сертифицирована и соответствует ГОСТ (документы предоставляются при приемке-передаче). Независимыми лабораториями неоднократно произведены испытания и анализ бетонов, растворов, песка, щебня и других материалов по заявкам наших заказчиков.
При заказе асфальтобетона — 50 тонн. При заказе бетона, нерудных материалов — 1 м³.
Доставка бетона круглосуточно — по Москве и всем районам Московской области. Имеем разрешения на перевозку в пределах МКАД. Собственный автопарк для поставки машины бетона на объект.
Отсрочка платежа возможна только для наших постоянных клиентов.
В зависимости от объема заказа менеджеры могут предложить скидку на доставку машинами АБЗ. Также мы предоставляем особые условия нашим постоянным клиентам.
В продукцию добавляют заполнители и добавки которые, по просьбе клиента количество добавляемых средств может как увеличиваться так и уменьшаться, способствуют повышению уровня прочности, создают влагозащищённость более высокой степени, из-за того, что влага отталкивается от поверхности бетона он прослужит дольше и будет более качественным, а также морозостойкость которая не даст бетону растрескаться, и др.
Собственный автопарк. Доставка 24/7.
Опытные логисты все доставят без хлопот в день звонка на РБУ
Самая НИЗКАЯ цена на доставку бетона (ГОСТ 7473-2010) по Москве и МО
Доставка асфальта, доставка песка, доставка щебня, керамзитобетон и любые другие нерудные материалы на объект ? Нет времени и возможности искать их по разным компаниям? Заказывайте в Бетоныче, и мы привезём Вам все и сразу!
Не нужна доставка? В Бетоныче отгрузка товарного бетона осуществляется с 5 бетонных узлов, расположенных в разных районах г.Москва. Вы получите бесплатный расчёт объёмов стройматериалов и их стоимость в течении 1 часа!
Сделайте мощный рывок в развитии вашего бизнеса! Чем больше стройматериалов Вы заказываете — тем больше скидку получаете!
Распространенные марки бетона:
В индивидуальном строительстве дома важным элементом является крыльцо. Расположение находится на виду, использование ежедневное, поэтому
Многие владельцы садовых, дачных и загородных участков задаются вопросом – как самому сделать дорожку из бетона,
Фундамент – это опора любого здания или сооружения. От прочности зависит долговечность строения. Именно поэтому
На что обратить внимание при выборе
Вот основные из них:
- Тип техники. При выборе необходимо решить, какой тип оборудования вам нужен. Навесное или прицепное – дешевле и компактнее, однако менее эффективно в работе. Комбинированное работает гораздо результативнее, однако требует отдельного автомобиля. Учитывают и ширину поверхности, которую планируется чистить.
- Платформа, на которой собран агрегат. Если вы планируете приобрести комбинированное оборудование, которое монтируется на платформу грузовика, необходимо определиться с тем, на базе какого автомобиля оно будет собрано. Технику отечественного производства монтируют на грузовики производства КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ.
- Качество сборки. При приобретении оборудования обязательно нужно осматривать его на предмет качества сборки. В первую очередь необходимо обращать внимание на целостность труб гидравлики, а также труб, ведущих в бак для мусора. Также не лишней будет проверка работоспособности щеток и подборщика, бака на предмет наличия в нем отверстий, герметичности емкости для воды.
- Функциональность. Не все машины имеют в своей конструкции сразу и щетки, и возможность сбора мусора, и возможность увлажнения обрабатываемой поверхности. У одних – только обработка водой, у других – только подметание щетками. Некоторые модели сочетают в себе сразу все функции. Предпочтение нужно отдавать именно им, так как они обладают самой высокой эффективностью. Но и стоят они дороже остальных.
- Экономичность. Разные модели агрегатов по-разному расходуют топливо. Например, навесные устройства наиболее экономичны, а комбинированные аппараты с вакуумным забором мусора потребуют куда больше горючего. Расход топлива нужно учитывать при покупке исходя из своих финансовых возможностей.
- Производитель. Основная масса оборудования производится в Российской Федерации (Рязанский завод «Торфмаш», Липецкий завод малых коммунальных машин). Однако на рынке присутствует и зарубежная техника (Broddway, Johnston Sweepers Limited). Как правило, она отличается большей надежностью. Однако высокая цена и дорогостоящий ремонт сводят на нет целесообразность ее приобретения. Отдельно стоит сказать о «китайцах», которые тоже стали появляться в продаже. По цене и качеству они почти не отличаются от отечественной продукции, однако несколько удобнее в использовании. В качестве примера китайской техники можно привести изделия фирмы YTO International Ltd.
- Цена. Цена оборудования зависит от его типа, производителя, страны происхождения. Машины одного уровня обычно имеют одинаковую эффективность работы и почти одинаковое качество при разной стоимости. Поэтому предпочтение стоит отдать той продукции, которая вам доступна.
Вывод
Из всех видов бетонных заводов, мобильные БСУ — оптимальный вариант. С каждым годом они становятся все популярнее, постепенно вытесняя с рынка стационарные предприятия. Этому способствует эффективность, функциональность, надежность, высокая производительность и невысокая цена мини-заводов для производства бетонных изделий.
Быстро монтируются на любом ровном участке, обслуживаются одним сотрудником. Качество производимого бетона ничем не уступает, а часто превосходит бетонные смеси, выпускаемы стационарными предприятиями. При этом, есть возможность изготавливать ровно столько бетона, сколько требует текущая ситуация на стройке, без излишков. Это существенная экономия бюджета.
В компании «Технотраст» можно выгодно купить мобильный бетонный завод Trumix, состоящий из разборных блоков. Сборка, настройка и запуск БСУ производится за несколько часов.
Если хотите купить мини-завод по производства бетона или другое профессиональное оборудование, звоните по номеру телефону или заполните заявку на сайте. Обязательно перезвоним, бесплатно проконсультируем, ответим на все вопросы.
Ориентировочная стоимость
Примерные цены на машины с раствором для фундамента приведены ниже в таблице.
Марка бетона | Стоимость машины с составом в рублях за кубометр |
М100 | 2300 |
М150 | 2950 |
М200 | 3100 |
М250 | 3250 |
М300 | 3350 |
М350 | 3650 |
М400 | 3850 |
М450 | 4000 |
М550 | 4150 |
Стоимость доставки состава для заливки основания здания зависит от расстояния. Цены на доставку приведены в таблице ниже.
Километраж, км | Стоимость в рублях |
до 10 | 350 |
10-15 | 400 |
15-20 | 450 |
20-25 | 500 |
25-30 | 550 |
30-35 | 600 |
35-40 | 650 |
40-45 | 700 |
45-50 | 750 |
50-55 | 800 |
55-60 | 850 |
свыше | 900-1000 |
В итоге цена транспортного средства с бетоном для заливки основания дома составит от 2650 до 5150 рублей за кубометр.
Машины для устройства снежно-ледяных покрытий
В северных районах, где нет развитой дорожной сети, строят зимники – дороги из снега и льда. Их сооружают в соответствии с нормами ВСН 127-89.
Наряду с использованием обычных дорожных машин основным инструментом для их строительства являются водополивочные машины и катки, с помощью которых производится «намораживание» и выравнивание ледяного дорожного полотна.
Дополнительная информация! На сооружение 1 км дороги шириной 5 м требуется 800—1000 м3 воды.
Для поддержания «зимников» в рабочем состоянии, их необходимо защищать от наносов, своевременно чистить от выпавшего снега и бороться со скользкостью покрытия, особенно на продольных уклонах трассы. Для этого используют снегозащитные щиты и колья, снегоочистители и пескоразбрасывающие машины.