Srubdoma60.ru

Сруб Дома
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разгрузить фуру: видео, фото, основные правила и особенности

При переносе товаров исходят из ресурсов в наличии.

Вручную

Выполнение комплектации таким способом возможно в следующих случаях:

  1. Объекты разных габаритов и объема сложно компактно упаковать.
  2. Пакеты не могут надежно крепиться на стандартных поддонах.
  3. Груз содержит много относительно мелких объектов. Этот вариант применяется мебельными фирмами. На таких предприятиях используются тысячи деталей.
  4. Компании выполняют перевозки так, чтобы максимально использовать полезный объем автомобилей. Например, крупные пивоваренные заводы часто применяют такой способ, который на 25% эффективнее погрузки штабелерами.
  5. Разнообразие отгружаемых единиц не позволяет комплектовать стандартные пакеты.

Способы разгрузки фур

Объем перевозимой продукции учитывается кубометрами занимаемого пространства фуры.

Ручной способ выгодно применять в тех ситуациях, когда вместимость машины используется полностью.

Недостатками указанного метода являются:

  1. Незначительная оперативность выполнения выгрузки.
  2. Необходимость содержания большого штата разнорабочих.
  3. Сложность обеспечения сохранности продуктов.

Работа бригады грузчиков ведется по заранее составленному плану. К тому же, их необходимо постоянно контролировать. Для этого нанимается ответственное лицо, которому так же придется платить деньги.

Эти факторы делают ручной способ комплектации самым дорогим. Хотя отказаться от него все-равно нельзя.

С помощью специальной техники

Применение механических устройств облегчает отгрузку, увеличивает ее скорость. Для работы таким образом требуется наличие паллетов. Соответственно, чтобы переправить товар на них, необходимо его предварительно подготовить.

Этот вариант имеет следующие преимущества:

  1. Облегчается выполнение учета полученной продукции.
  2. Минимизируются издержки от человеческого фактора. Сотрудник, взаимодействуя с манипулятором, не сможет случайно уронить товар.
  3. Снижаются затраты предприятия на проведение разгрузочных работ. При этом сокращается штат специалистов.

Для организации процесса выгрузки составляются типовые технологические карты (ТТК). В них отражается порядок работы и выполнение правил безопасности при переправке.

Труд машин всегда дешевле человеческого. Перевоз из грузовика на склад спецтехникой помогает экономить средства.

Саморазгрузка

При проведении автоматического переноса товаров могут применяться устройства, монтируемые отдельно на базе, куда необходимо доставить объект, или которые встраиваются в кузов транспортного авто.

Во втором случае речь идет о саморазгрузке. Такие механизмы снижают стоимость работы.

Правила разгрузки фур

Чтобы разгружать авто этим способом, применяются:

  1. Автомобили, на которых установлен портал.
  2. Консольный кран. Может быть частью кузова, иногда крепится на нем, использует в качестве опоры землю. С его помощью поднимают упаковки или контейнеры.
  3. Рельсы, на которых перемещается подвешенный контейнер с продукцией.
  4. Машины, где весь кузов может выгружаться сам.

При транспортировке сыпучих материалов могут использоваться самосвалы, которые выкладывают песок или щебень, наклоняя конструкцию. При перевозке жидкостей (например, бензина) доставка происходит путем слива через трубу.

Во всех упомянутых случаях перенос происходит автоматически.

Транспорт для выполнения

Для выполнения перемещения и доставки материалов, изделий, прочего оборудования для строительства используют все виды транспорта, существующего в мире. Уточним, что транспорт разделяют на:

  1. Автомобильный. В связи с доступностью и наибольшей разветвленностью сети автомобильных дорог на долю наземного автомобильного транспорта приходится большая часть всех поставок грузов, в том числе строительных. Машины легко доставляют поклажу даже в отдаленные районы.
  2. Железнодорожный. Несмотря на большой процент в сфере перевозок грузов любого типа, выполняют доставку жд способом при отсутствии доступа автомобильного транспорта на ту или иную территорию, но существуют в наличии железнодорожные пути. Перевозка строительных грузов в больших объемах наиболее оптимальна по железной дороге. Пусть сроки доставки увеличиваются, но такой вариант в случае доставки оптовых партий грузов обходится практичнее, надежнее и дешевле.
  3. Воздушный. При необходимости доставить строительные материалы в места, находящиеся в районах, отделенных водой или отсутствием дорожного полотна. В некоторые регионы поставка грузов возможна только по воздуху, особенно если требуется сделать это очень быстро. Однако стоит помнить, что воздушные перевозки наиболее затратные по стоимости, да и не каждая авиакомпания предоставит самолет большой грузовместимости или специально предназначенный для грузоперевозок.
  4. Водный. Считается наиболее доступным методом доставки любых грузов на осень дальние расстояния. Но, имея недостаток в виде сезонности, доставка по воде занимает всего лишь 5% от общего объема грузоперевозок. Чаще всего по воде выполняется доставка больших объемов песка, щебня и других сыпучих грузов.
  5. Специализированный. К этой категории относятся все транспортные средства, которые применяют для доставки деталей по территории производства, нестандартного груза, а также комбинированные машины (например, автобетономешалка). Сюда также можно отнести подвесные канатные дороги, трубопроводный транспорт.
Читайте так же:
Кирпич облицовочный солома тростник

Как отдельную разновидность транспорта для доставки строительных материалов можно рассмотреть и тракторные ТС. С их помощью легко выполнять доставку тяжеловесных или крупногабаритных изделий и конструкций в труднопроходимых условиях, при отсутствии нормального дорожного покрытия, либо в границах населенного пункта. Отличительной особенностью транспортного средства является очень низкая скорость передвижения. Поэтому, выбирая тракторные ТС, следует запастись временем и терпением.

Виды машин для вывоза строительного мусора

машина для вывоза мусора

Транспортные парки организаций, занятых перевозкой утильсырья, укомплектованы разными моделями автомобилей. Это обусловлено тем, что по составу, типу материалов, агрегатному состоянию и размерам строительные отходы сильно отличаются.

Машина для вывоза мусора – это транспортное средство с загружаемым кузовом или техника, на платформу которой устанавливают бункеры для утиля.

Газель (до 1.5 тонн)

машина для вывоза мусора

Предприятие-перевозчик может предоставить клиенту небольшой автомобиль Газель, грузоподъемностью до 1,5 тонн. Такое транспортное средство отличается хорошей маневренностью в городских условиях и идеально подходит для небольшого по масштабам ремонта. За счет компактных габаритов, машина может свободно проехать в любые ворота, арку или двор. Модификации автомобилей – открытые (бортовые), фургоны, тентованные Газели и авто с длиной кузова 3 или 4 метра.

На заметку! В транспортное средство в среднем помещается 12 м³ строительного мусора весом до 1,5 тонн, к примеру, 50 мешков мелких отходов по 30 кг или 6-8 м³ пиломатериалов.

Контейнер 8 м³

машина для вывоза мусора

Бункер трапецевидной формы вместимостью 8 м³ чаще всего заказывают для вывоза строительного мусора владельцы квартир и домов после проведения ремонта. Грузоподъемность контейнеров достигает 5 тонн, но сами емкости имеют небольшой вес, что упрощает процесс их использования и установки на платформу автомобиля. Область применения – мелкогабаритный строительный мусор, к которому относятся фрагменты мебели, старых деревянных рам, обломки кирпичей, сыпучие материалы.

Внимание! Бункерами с вместимостью 8 м³ можно оснастить платформу машины, грузоподъемностью до 8 тонн, оборудованную погрузочно-разгрузочным механизмом гидравлического типа.

Контейнер 20 м³

машина для вывоза мусора

Контейнеры вместимостью 20 м³ подходят не только для вывоза строительного мусора, но и снега, грунта, крупногабаритного мусора, металлических конструкций. Бункер представляет собой сменный кузов, устанавливаемый на автомобильную платформу. Для удобного извлечения утильсырья контейнеры оборудуют распашными двустворчатыми дверцами. Транспортной базой для установки бункеров служат модели машин КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ или мусоровозы с крюковым механизмом погрузки-разгрузки типа мультилифт.

К сведению! В контейнер размером 20 м³ можно погрузить не более 17 тонн, при этом количество отходов по весу неодинаковое: 100%-я загрузка крупногабаритным строительным мусором, 60%-е использование объема при транспортировке грунта, кирпича, бетонного боя.

Контейнер 27 м³

машина для вывоза мусора

Универсальные бункеры вместимостью 27 м³ подходят для перевозки отходов любого размера, но с весовыми ограничениями. Благодаря большому объему в контейнер помещается габаритный строительный мусор. По правилам, загружать бункер можно до 40% сколом грунта, бетона, асфальта, до 50% кирпичным боем, до 100% гипсокартоном, пиломатериала, утеплителями. Требования необходимо соблюдать, поскольку машины для уборки мусора, к примеру, на базе МАНа, не смогут поднимать контейнеры на платформы. Бункер 27 м³ удобно заполнять легким объемным мусором.

Читайте так же:
Монтаж углов сайдинга под кирпич

Контейнер 33 м3

машина для вывоза мусора

Для обслуживания масштабного строительства, монтажных и демонтажных площадок используют контейнеры вместимостью 33 м³. В бункер помещаются металлические конструкции, остатки пиломатериалов, габаритные фрагменты перегородок, старые дверные и оконные проемы. Если загружать в бункер сыпучие отходы, грунт, цементный и кирпичный бой, заполнять емкость можно до веса не более 17 тонн. Перевозить больший тоннаж современными машинами-мультилифтами запрещено правилами ГИБДД (в частности, по Москве и области).

Внимание! На дорогах устанавливают контрольные пункты взвешивания, выборочно останавливают мусоровозы и самосвалы с кузовами большой вместимости, проверяют нагрузку на оси спецтехники. Если значение превышает 5 тонн, перевозчику грозит штраф в размере от 50 тыс. рублей.

Специальная техника – машина с манипулятором

машина для вывоза мусора

Грузовое транспортное средство кран-манипулятор оснащено специальным оборудованием для механической погрузки отходов в контейнер или кузов. Спецтехника выполняет поставленные задачи даже в условиях ограниченного свободного пространства. С помощью манипулятора можно за короткое время загрузить большой объем отходов, обеспечив высокую точность погрузки, вывоз крупногабаритного и тяжелого мусора. В транспортных компаниях используют краны-манипуляторы грузоподъемностью от 3 до 40 тонн разных модификаций – длинномеры, низкорамные, вездеходы, модели с прицепом.

Востребованная услуга

Неотъемлемым этапом перевозок любого вида стала погрузка-разгрузка автотранспорта. Это ответственный и трудоемкий процесс, требующий применения организаторских способностей и серьезных физических усилий.

Опытная бригада грузчиков компании Такелажники.ру поможет переместить в нужное место различные типы имущества:

  • продовольственные товары;
  • строительные материалы;
  • текстильные изделия;
  • бытовую технику;
  • химикаты;
  • металлургическую продукцию и т.д.

Также мы выполняем аккуратную погрузку на транспорт офисной мебели, строительного мусора и личных вещей.

Всё о доставке тротуарной плитки [2021]

Когда мы покупаем тротуарную плитку, особенно впервые, то не всегда знаем, как происходит доставка: какое количество машин и какого типа нужно, как происходит процесс разгрузки продукции и как его контролировать.

Для большинства наших клиентов организация доставки – абсолютно новая задача, поэтому мы подготовили советы, которые помогут решить все вопросы проще и быстрее.

Грузоподъемность машин.

Перевозят плитку на машинах грузоподъемностью 10 и 20 тонн.

Манипулятор сам может разгружать всю привезенную продукцию, у фуры же нет манипулятора и разгрузить себя сама она не сможет, поэтому чтобы ее разгрузить, кран или манипулятор нужно заказывать отдельно.

На заводе Steingot тротуарную плитку укладывают на деревянные поддоны и упаковывают в пленку или термоусадочные пакеты.

В 10-тонную машину можно загрузить 5 поддонов, около 65 кв. метров плитки толщиной 60 мм.

Всё о доставке тротуарной плитки

В 20-тонную машину можно загрузить максимум 10 поддонов — примерно 125 кв. метров тротуарной плитки толщиной 60 мм.

Всё о доставке тротуарной плитки

Вес продукции и площадка для разгрузки тротуарной плитки.

Плитка перевозится на транспортных поддонах. На каждый помещается от 10 до 18 квадратных метров тротуарной плитки в зависимости от ее толщины. Весит такой поддон более 1,8 тонн, поэтому перемещать и разгружать его можно только манипулятором, краном или вилочным погрузчиком.

Всё о доставке тротуарной плитки

Площадь поддона примерно равна одному квадратному метру. Однако при разгрузке стоит помнить, что между поддонами необходимо пространство для работы со стропами манипулятора, соответственно расстояние между поддонами должно быть хотя бы 50 см.

Всё о доставке тротуарной плитки

ВАЖНО: Для разгрузки поддонов нужна сухая ровная поверхность.

При укладке тротуарной плитки сначала устанавливают бордюрные камни, поэтому их необходимо привезти в первую очередь.

Продумайте подъезд к участку

Перед доставкой тротуарной плитки обязательно необходимо проверить и убедиться, что машины такого веса и габаритов могут подъехать непосредственно к участку или той площадке, где намечена выгрузка.

Читайте так же:
Затирочный раствор для кирпича

ВАЖНО: Не всякая грунтовая дорога внутри поселка выдержит проезд тяжелой 20 тонной машины.

ВАЖНО: Внутри дачных поселков могут быть установлены специфические ограничения! Перед доставкой тротуарной плитки заранее у администрации поселка о возможности проезда грузовой машины.

Всё о доставке тротуарной плитки

Всё о доставке тротуарной плитки

Стоит помнить, что не всякая грунтовая дорога внутри поселка или мостик выдержат проезд машины в 20 тонн.

Также внутри дачных поселков весной и осенью могут быть сезонные ограничения: тяжелые машины могут серьезно повредить поселковые дороги, а если груженый манипулятор застрянет, вытащить его без разгрузки будет нереально. Глубокий, а особенно рыхлый и мокрый снег, если дороги не чистили или чистили плохо, может создать большие проблемы: нужно убедиться, что проезд возможен именно в те дни, когда намечена доставка.

Принимая во внимание тот факт, что правила техники безопасности требуют, чтобы поддоны не переносились через забор, а вылет стрелы манипулятора – 5 метров, заранее продумайте, по какой траектории можно будет переносить поддоны.

Если машина с тротуарной плиткой подъехать не может, необходимо организовать челночную разгрузку.

Для этого нужно найти ближайшее к участку место, где встанет фура, и нанять дополнительно маленький манипулятор для перевозки поддонов по одному или по два непосредственно до участка.

Найти такой манипулятор — задача и ответственность самого покупателя. Если вы приобрели плитку и доставлять ее будут несколько фур, нужно заранее рассчитать время доставки и размер площадки. Если одновременно приедут, например, две машины, а разгружать можно только одну, вторая машина длинной 16 метров может заметно мешать на дороге другим водителям и соседям, а разгрузка – дело не быстрое: согласно регламенту время разгрузки фуры – до двух часов.

Нужна ли помощь при разгрузке?

Для разгрузки машины обязательно нужен второй человек – помощник (стропальщик). Стропальщик — рабочий, который закрепляет и освобождает груз. Водитель при этом управляет краном манипулятора. Разгрузка машины с тротуарной плиткой дело не быстрое и обычно занимает больше часа, а участие стропальщика поможет значительно ускорить процесс.

Внимательно проверяйте привезенную тротуарную плитку и документы

При доставке проверьте ассортимент продукции, перечисленной в товарной накладной и сверьте с фактически привезенной тротуарной плиткой, пересчитайте поддоны, убедитесь, что это тротуарная плитка, которую вы заказывали. При наличии претензий обязательно сделайте отметку об этом на транспортной накладной. Все записи должны быть сделаны на том экземпляре, который будет возвращен на завод производителя.

ВАЖНО: Согласно п. 8.11 ГОСТ 17608-2017 при приемке покупателем тротуарной плитки на объекте, поставщик не несет ответственности за дефекты (потертости, трещины, сколы) в количестве до 3% от числа изделий.

Нужно понимать, что, обеспечивая транспорт, поставщик не гарантирует точное время прибытия машин. Обычно оговаривается доставка в течение дня.

Стоимость доставки

Обычная стоимость доставки плитки составляет от 6 500 руб. Однако при доставках на особо дальние расстояния большого количества плитки оговаривается отдельно.

Цена перевозки

Цена доставки газобетона зависит от тоннажа и марки машины, наличия манипулятора и длины его стрелы, расстояния, количества и веса блоков, условий подъезда к месту выгрузки. В среднем за 8 часов работы 20 тонного манипулятора в пределах МКАД придется заплатить 12-14 тыс. рублей, за 10 тонный грузовик — 9-11 тыс. рублей, машина на 5 тонн обойдется в 7-8 тыс. рублей. Проезд за пределы населенного пункта и простой автомобиля оплачиваются отдельно. Как видно из расценок газоблок лучше заказывать сразу большой партией на всю стройку, а не возить частями. При этом нужно организовать место хранения материала на стройплощадке.

Читайте так же:
Кран для перевозки кирпича

* — Цены ориентировочные и не являются публичной офертой. Актуальные цены могут быть указаны только в смете, для получения которой необходимо заполнить форму внизу страницы.

Разгрузить за 90 секунд: подвижные полы, которые экономят время и деньги 09:30, 21 августа 2018 Версия для печати

Возможно ли разгрузить полуприцеп еврофуры за полторы минуты? Да, если он оборудован системой горизонтальной разгрузки. Современные и эффективные, эти системы значительно облегчают и ускоряют погрузочные работы.

Транспортная логистика – сфера, в которой грамотное использование современных технологий позволяет сэкономить существенные средства, избежать издержек и сделать процесс перевозки груза быстрым и безопасным.

Удачные технические решения преображают рутинные процессы, занимающие большое количество времени и сил. В качестве примера можно привести изобретение самосвала. Первый грузовик такого типа был создан в Германии в начале ХХ века; его появление значительно облегчило процесс разгрузки навалочных грузов.

Сегодня существуют более совершенные решения, позволяющие за считанные минуты разгружать самые разные грузы.

Системы горизонтальной разгрузки

Всё большей популярностью пользуются системы горизонтальной разгрузки. Они позволяют быстро и эффективно производить погрузочно-разгрузочные работы, экономят время и деньги.

Наибольшее признание среди предпринимателей получили современные системы голландского производителя CARGO FLOOR B.V. – Cargo Floor, Cargo Matic и Moving Floor.

Cargo Floor

Cargo Floor – это разработка голландских инженеров, современная система горизонтальной разгрузки, быстро завоевавшая популярность и ставшая промышленным стандартом в западных странах. Cargo Floor представляет собой металлический пол, состоящий из стальных или алюминиевых профилей. Профили поочередно двигаются внутри полуприцепа или контейнера, в результате чего грузы быстро и безопасно перемещаются либо к его борту (при разгрузке), либо в противоположную сторону (при погрузке). Вот как это выглядит:

Cargo Floor сокращает время, необходимое для разгрузки фуры или контейнера, до считанных минут. Грузчикам больше не придётся орудовать рохлей в тесном прицепе: их работу возьмёт на себя Cargo Floor. Это единственная в Европе система, которая позволяет перевозить и автоматически разгружать за одну перевозку до 120 кубических метров груза.

Cargo Floor идеально подходит для:

— Выгрузки насыпных грузов большого объёма, например – древесной щепы, металлолома, мусора. Водителю грузовика достаточно подъехать к месту выгрузки и нажать на кнопку: через несколько минут машина будет разгружена.

— Выгрузки и погрузки европаллет, штучных и упакованных грузов. «Умный» пол может подавать паллеты или упаковки к борту полуприцепа по мере их разгрузки.

Существует несколько вариантов исполнения системы Cargo Floor. Для перевозки тяжелых грузов подвижной пол может быть собран из особо прочных профилей, для транспортировки жидких отходов подойдет герметичная система, а для перевозки легких навалочных грузов наиболее предпочтительно исполнение из алюминиевых направляющих.

Водонепроницаемая система пола «Leak resist» от Cargo Floor — это оптимальное решение защиты окружающей среды при транспортировке жидких отходов.

Cargo Floor значительно расширяет возможности грузового автомобиля. Теперь в одном полуприцепе можно перевозить самые разные грузы – навалочные, паллетированные, упакованные в различную тару. Причем делать это можно одновременно, то есть половину прицепа заполнить паллетами, а другую часть насыпным грузом. Возможности грузовика значительно расширяются; таким образом система Cargo Floor не просто экономит деньги – она зарабатывает их. Ваш прицеп никогда не останется пустым.

Cargo Matic

Cargo Matic – еще одна интересная разработка, позволяющая существенно облегчить и ускорить процесс разгрузки и загрузки полуприцепа. Наибольшая эффективность достигается при комплексной установке Cargo Matic и в прицеп, и на склад.

Читайте так же:
Кирпич пустотелый полуторный мстера

Cargo Matic поставляется в двух исполнениях:

— Пластинчатый транспортер – созданный из высокопрочных алюминиевых пластин конвейер, по которому перемещаются грузы. Подходит для самых разных грузов, в том числе поддонов и ящиков. Может работать в рефрижераторе при температуре до -30°C.

— Цепная версия Cargo Matic – экономичное решение, которое подходит для транспортировки паллет с одинаковыми габаритами. Здесь вместо движущихся пластин используются цепи, поддерживающие основания поддонов.

Вот как работает эта система:

Cargo Matic может использоваться вне прицепа грузового автомобиля. Стационарные системы Cargo Matic, установленные в местах подъезда грузовиков, позволяют полностью автоматизировать процесс разгрузки и погрузки. Как только автомобиль подъезжает к месту разгрузки, бортовая и стационарная системы устанавливают связь по беспроводному интерфейсу.

Стоит отметить, что стационарные системы Cargo Matic устанавливаются на гидравлические опоры и сами подстраиваются под высоту транспортного средства, что позволяет использовать один подъезд для работы с разными машинами.

Система CargoMatic зарекомендовала себя как практичное и надежное решение для многих отраслей производства, среди которых:

– Производство напитков: поддоны, ящики;
– Бумажная промышленность: листы картона, бумажные рулоны на пластинчатом полу;
– Пищевая промышленность: охлажденные и замороженные до — 30°C продукты;
– Автомобильная промышленность: запчасти, стальные ящики и кузова;
– Консервная промышленность;
– Стекольная промышленность;
– Химическая промышленность;
– Производство кормов для животных;
– Мягкие контейнеры;
– Строительные материалы;
– Фармацевтическая промышленность;
– Бытовая электроника;
– Мебельная промышленность;
– Сырьевая промышленность.

Moving Floor

Moving Floor – промышленная технология, которая используется на предприятиях и складах. Moving Floor представляет собой подвижный пол, с помощью которого легко можно организовать транспортировку практически любого груза.

Система состоит из профилей, которые приводятся в движение гидравлическими механизмами. Профили изготовлены из алюминия; по желанию заказчика могут использоваться и другие материалы.

Система не требует технического обслуживания. Грузоподъемность пола практически не ограничена (она достигает 500 т.), а монолитная конструкция без труда выдерживает вес тяжелой техники, например самосвалов или экскаваторов.

Moving Floor легко интегрировать в любую линию производства или переработки. Возможность регулировки скорости, настройки высокоточного дозирования и привязки к таймерам и другим датчикам позволяет «соединить» подвижной пол с конвейерными линиями, ленточными и винтовыми транспортерами, бункерами-накопителями.

Надёжность и экономичность

Отличительное качество, присущее всем системам Cargo Floor B.V. – это высочайшая надёжность. И Cargo Floor, и Cargo Matic, и Moving Floor рассчитаны на долгосрочное использование в самых тяжелых условиях. Они сконструированы таким образом, что практически не требуют технического обслуживания и ремонта. На все системы распространяется гарантия. Если же по истечению гарантийного срока возникнут какие-то проблемы, то решить их не составит труда. Модульная конструкция позволяет произвести ремонт систем в кратчайшие сроки, а запчасти всегда есть в наличии в интернет-магазине.

А еще системы горизонтальной погрузки экономят деньги, которые ежемесячно приходится платить грузчикам и водителям спецтехники. Надёжные и долговечные, эти системы быстро окупают себя и приносят прибыль своим владельцам.

Как выбрать оптимальную систему?

Чтобы выбрать наиболее подходящую систему горизонтальной разгрузки для автопарка или предприятия, необходимо учесть такие факторы как тип грузов, с которыми придётся работать, их вес и габариты, размеры кузова или площадки, на которой будет установлена стационарная система. Сделать правильный выбор и рассчитать стоимость установки поможет квалифицированный специалист.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector