Srubdoma60.ru

Сруб Дома
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила хранения цемента

Правила хранения цемента

Цемент — один из самых востребованных строительных материалов, поэтому чаще всего в розничных магазинах его продают по довольно высокой цене. Для того, чтобы сохранить финансовые средства и запастись всеми необходимыми материалами, цемент часто покупают по оптовой цене.
В процессе хранение этот материал обычно теряет примерно треть своих свойств, а при неправильном хранении цемент может вообще испортиться. В таком случае закупка оптом потеряет всякий смысл, потому что использовать материал можно будет всего один сезон.
Есть несколько стандартных мер обеспечения сохранности материала. Мешки для этого нужно содержать герметично и в подходящем по условиям помещении, иначе материал затвердеет прямо внутри упаковки.

Содержание:

1. Какие факторы влияют на срок хранения;
2. Перечень основных правил;
3. Несколько полезных советов.

Виды контейнеров и правила их установки

Контейнер для медицинских отходов

К контейнерному оборудованию для медучреждений предъявляют строгие требования. В зависимости от типа медицинского мусора, производители выпускают модели с отверстиями различной формы, оснащают их специальными техническими приспособлениями, к примеру, иглосъемниками, иглоотсекателями.

По классам опасности

Оборудование имеет сертификаты качества, отвечает требованиям надежности и герметичности. Тара бывает одноразовой и многократного использования.

Сборники различают по типу отходов:

  1. Класса А – безопасные использованные принадлежности медиков, инвентарь, канцелярия, части оборудования, строймусор с территории, пищевые отходы больничных блоков, за исключением фтизиатрии, венерологических и инфекционных отделений.

контейнер для медицинских отходов

2. Класса Б — опасные органы, жидкости, ткани операционных и патологоанатомических отделений, мусор из лабораторий. Контейнер для мед.отходов – мягкая/твердая упаковка одноразового применения для инфицированной органики, тканей низкой патогенности, острых частей инструментов.

контейнер для медицинских отходов класса б

3. Класса В — чрезвычайно опасные использованные инструменты, инвентарь, приспособления после контакта с пациентами, зараженными устойчивыми вирусными и бактериальными инфекциями, отходы высокой патогенности, лабораторий микробиологии и иммунологии, мусор после исследований.

контейнер для медицинских отходов класса б

4. Класса Г – токсикологически опасные диагностические, дезинфекционные средства, просроченные лекарства, ртутные приборы и оборудование, использованные люминесцентные лампы. Образуются в химиотерапевтических, патологоанатомических отделениях, химических лабораториях.

Читайте так же:
Клей цементный вебер ветонит изи фикс 25кг

контейнер для медицинских отходов

Еще один тип опасных отходов – радиоактивные материалы, которые хранят в мед. контейнерах для мед. отходов класса Д. Мусор скапливается в диагностических лабораториях и рентгеновских кабинетах. Его пакуют в емкости с непроницаемой радиационной оболочкой. Предварительно проводят сбор в одноразовый мягкий пакет, заполняя его на две третьих объема. После этого тару перетягивают, перевязывают для герметичности, передают на хранение.

Внимание! Отходы на утилизацию хранят в специально отведенных помещениях с ограниченным доступом и соответствующими условиями температурно-влажностного режима. Строгие требования предъявляются к оборудованию таких помещений.

По маркировке

Контейнер для медицинских отходов

В сборниках содержат мусор различных классов опасности.

Чтобы упростить процесс дальнейшей транспортировки и утилизации, оборудование маркируют:

  • А – нет ограничения по цвету, кроме красной и желтой маркировки. Чаще всего тара выпускается в белом варианте.
  • Б – маркировка желтого цвета или полностью желтый контейнер. Исключается вероятность прокалывания или вскрытия сборника.
  • В – сборники красного цвета со спецмаркировкой. Она предупреждает о содержании чрезвычайно опасных отходов.
  • Г – содержат особенную маркировку о токсикологической опасности отходов четырех классов токсичности. Цветовое окрашивание черное.
  • Д – маркировка контейнеров, пакетов с радиоактивными отходами содержит дату, имя ответственного сотрудника и название ЛПУ.

Медицинские отходы бывают мелкими и габаритными, твердыми и жидкими, неопасными и инфицированными, токсичными и радиоактивными. Для каждого вида мусора требуется контейнер соответствующей разновидности. Он должен подходить по объему и назначению.

Запрещено! Согласно СанПин, категорически запрещено сохранять медицинский мусор классов А, Б, В опасности в естественных условиях на территории ЛПУ больше суток, а класса Г – дольше 8-ми часов. В холодильниках допускается содержание отходов несколько дней, но необеззараженный мусор нельзя смешивать. Если на территории учреждения нет утилизационной установки, тару вывозят ежедневно.

По типу материала изготовления

По опасности, агрегатному состоянию и габаритам, медицинский мусор сильно отличается. Поэтому для хранения отходов, производители выпускают обширный ассортимент контейнерного оборудования различного объема.

Читайте так же:
Как сделать цветной цемент для дорожки

Для изготовления тары используют:

  1. Пакеты для отходов всех классов опасности изготавливают из композиционного пластика. На упаковке есть застежка (стяжка-хомут) и информационное окно (бирка, стикер). Способ применения: мешок помещают в бак, расправляют по горловине, загибают по краям тары. После наполнения на ¾, пакет собирают, выпускают воздух, перекручивают горловину и затягивают стяжкой.

контейнер для медицинских отходов

2. Из композитного пластика выпускают емкости для сбора острого инструментария с рифлеными крышками, многоразовую тару для органических отходов с ручкой, баки многоразового использования, в которые помещают мешки, контейнеры на колесах, оснащенные замковой системой с двойным зажимом. Еще одна разновидность тары из пластика – контейнер с педалью для бесконтактного сбора мусора.

контейнер для медицинских отходов

3. Из металла производят овальные и квадратные урны в прочном корпусе. Приспособления оборудованы педалью, герметичной крышкой и ручкой для удобной эксплуатации. Не менее востребованы в медицинских учреждениях хромированные ведра, также оснащенные педалью для бесконтактного сбора мусора и плотно прилегающей крышкой.

контейнер для медицинских отходов

В качестве вспомогательного оборудования, отделения и блоки ЛПУ комплектуют пластиковыми урнами с перекидным верхом, металлическими баками, ведрами с педалью и заслонкой. Контейнеры выбирают в зависимости от количества медицинского мусора и класса опасности отходов.

На заметку! Учреждения здравоохранения могут приобретать необходимое оборудование для медицинского мусора под заказ, согласовывая с производителем конструкцию, форму, объем контейнеров для отходов. Со специализированной обслуживающей организацией заключают договор на вывоз опасного утиля.

Где найти требования к маркировке

Все требования к маркировке по ГОСТ указаны в государственных стандартах к различным видам изготавливаемой продукции. Любое обозначение на упаковке — это непосредственная информация для покупателя. Все обозначения должны быть нанесены четко, надписи надлежит указывать разборчиво. Знаки нужно делать контрастными, чтобы они выделялись и не сливались с дизайном упаковки. Символика не должна испортиться от времени хранения, эксплуатации и воздействий внешней среды (промокнуть или выгореть на солнце). На маркерах рекомендуется отобразить максимальное количество сведений о потребительских свойствах товара, в том числе и о специфических условиях использования. Все сведения должны быть указаны четко и понятно, чтобы у потребителя не возникло иного варианта применения продукта, который может повлечь угрозу здоровью и жизни.

Читайте так же:
Как снять коронку с постоянного цемента с импланта

Ключевые требования к маркированию не зависят от сферы применения продукции потребителем:

  1. На упаковке можно размещать неограниченное количество символов, но главная их задача — гарантия качества безопасности товара для потребителя.
  2. Все обозначения должны строго соответствовать области применения изделия.
  3. Если упаковка не позволяет отображать маркеры, все характеристики потребления вносятся в документацию, сопровождающую продукты. В сопроводительных документах указываются и локальные нормативные условия маркировки изделий.

Ответственность за корректность и достоверность указанных на упаковке данных несет лицо, непосредственно выполняющее нанесение.

Дополнительные знаки маркировки

ГОСТ Р 51474-99 устанавливает перечень знаков, которые указывают на правила обращения с конкретной упаковкой или грузом. Такие знаки наносятся как ярлыки, размеры которых регламентированы и зависят от размера груза, тары. Специалисты компании "Алита" напоминают — их необходимо размещать так, чтобы знак был хорошо заметен при перемещении, погрузке-выгрузке и других операциях с грузом. При этом следят, чтобы ярлык (маркировка, знак) был контрастным: темным на светлом фоне и светлым — на темном.

Наиболее распространенными являются следующие знаки.

Знак Хрупкий груз

Хрупкий груз, требует осторожного обращения.

Знак Нельзя допускать контакта с влагой

Нельзя допускать контакта груза с влагой.

Знак Груз не должен находиться под прямыми солнечными лучами

Существующие температурные ограничения для хранения, перемещения груза.

Знак Груз не должен находиться под прямыми солнечными лучами

Груз не должен находиться под прямыми солнечными лучами.

Такие знаки маркировки дополнительно могут указывать на правильную ориентацию тары, груза (определяют его верх и низ), допустимые способы подъема груза (крюком, канатом), ограничения при штабелировании, перемещении и пр.

Чтобы указать на назначение упаковки, дополнительно используют знак «бокал и вилка». Он означает, что данный упаковочный материал может контактировать с продуктами. Если знак перечеркнут, упаковка может использоваться только для непродовольственных товаров.

Компания «Алита» изготавливает упаковку из полимерных материалов, а также гофроупаковку, поставляя ее по выгодным ценам. У нас вы можете заказать упаковочные материалы, соответствующие требованиям актуальных технических регламентов, российских нормативов и стандартов, в том числе в части маркировки упаковки.

Читайте так же:
Как правильно залить цементную стяжку пола

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия .

Требования к маркировке

Маркировка представляет собой процесс нанесения на продукт кода, читаемого с использованием цифровых средств. Код является индивидуальным и состоит из двух частей: код товара и серийный номер. Последний является индивидуальным и присваивается каждому продукту. Отдельных правил о том, какая информация в обязательном порядке указывается на продуктах питания, не устанавливается. Применяются общие требования ГОСТа Р ИСО/МЭК 16022-2008. Порядок присвоения идентификатора определяется постановлением правительства РФ от 26.04.2019 № 515. Для получения услуги придерживайтесь следующего порядка:

  1. Зарегистрируйтесь в госсистеме мониторинга (руководствуясь официальным ресурсом https://честныйзнак.рф/, следуем установленному порядку действий).
  2. Подайте заявку оператору на получение услуги (согласно распоряжению правительства РФ от 03.04.2019 № 620-р, оператором установлено общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»), заключите договор с оператором.
  3. Получите коды и нанесите их на товар (идентификатор наносится в машиночитаемой форме).

Коды наносятся по месту хранения или производства товара. Идентификатор, знаки на упаковке товара и расшифровка маркировок состоят из двух частей. Первая определяет нахождение продукта в системе. Вторая — идентификатор возврата, генерируемый при проверке.

Зачем получать декларацию?

Получение декларации соответствия положительно влияет на повышение доверия к вашей продукции. Наличие декларации — серьезное конкурентное преимущество, оно может стать ключевым при розыгрыше тендеров. Кроме этого, декларация соответствия позволяет на абсолютно законных основаниях ввозить зарубежный товар и реализовывать его на территории Российской Федерации.

Процесс подготовки документов и декларирования нельзя назвать простым. Новичку будет сложно разобраться в нюансах требований к упаковке пищевой продукции. Если в вашей организации нет сотрудника, который отвечает за сертификацию и имеет опыт декларирования на соответствие техрегламенту о безопасности упаковки, обратитесь к специалистам «ЛенТехСертификации». Так вы гарантированно получите правильно составленный документ в строго оговоренные сроки.

Для этого свяжитесь с нами удобным способом — позвоните по телефону, напишите на почту или просто заполните форму обратной связи.

Что нужно, чтобы начать работать с маркированной продукцией

Маркировка продукции это головная боль не только производителя, но и розничного продавца, потому что вывод из оборота продукции и передача информации в «Честный ЗНАК» лежит именно на нем, т.е. розничный магазин это завершающее звено в процессе маркировки товара. От того, насколько добросовестными будут все элементы цепочки маркировки, зависит эффективность самой маркировки. Для того, чтобы работать с маркированными товарами, розничному магазину нужно:

  1. Получить электронную цифровую подпись.
  2. Зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК».
  3. Приобрести оборудование для маркировки (т к. некоторые товары могут быть маркированы розничным продавцом, например, остатки товаров, по которым уже введена обязательная маркировка).
  4. Подключиться к оператору фискальных данных и его соответствующему сервису по работе с маркировкой.
  5. Подключить сервис ЭДО для приема и передачи УПД.
  6. Настроить онлайн-кассу, с поддержкой формата фискальных данных ФФД 1.2.
  7. Проинструктировать сотрудников о порядке работы с маркированными товарами.
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Методика определения сроков схватывания цемента
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector