Srubdoma60.ru

Сруб Дома
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозка кирпича в Москве

Перевозка кирпича в Москве

Перевозка кирпича в Москве и Подмосковье пользуется сегодня популярностью. И на рынке соответствующего сектора между собой конкурируют множественные компании. Что же может предложить наша организация? Сегодня фирма является лидером в указанном рыночном секторе, в чем стоит убедиться каждому заказчику! Не первый год сотрудники организации помогают грамотно и адекватно перемещать множественные грузы. Вы желаете все сделать правильно? Обращайтесь!

Вам нужна перевозка кирпича? Теперь вы знаете, куда стоит обратиться за помощью! Сотрудники организации оперативно примут заказ, обработают его и пришлют приемлемое транспортное средство. Каждому заказчику понравится обслуживание и скорость обработки информации. В компании работают грамотные сотрудники, которые готовы оперативно прийти на помощь каждому заказчику, подобрать приемлемый и правильный вариант для клиента.

перевозка кирпича в Москве с грузчиками на поддонах

Перевозка кирпича на поддонах

перевозка кирпича в Москве с грузчиками на поддонах

Цена на перевозку кирпича

*Подробный расчёт маршрута, условия предоставления скидок и специальных условий узнавайте в корпоративном отделе.

Экономическая сторона вопроса транспортировки грузов сегодня интересует многих клиентов. И цена перевозки кирпича зависит от компании, которая осуществляет соответствующие услуги. Наша компания предлагает:

  • постоянное снижение цен;
  • выгодные расценки;
  • продуманные сервис;
  • множественные скидки.

Теперь каждый заказчик сможет сэкономить! Стоит обратиться к работникам компании, чтобы не ошибиться. Теперь вы знаете, что делать! Компания поможет.

Из каких материалов изготавливается бандажная лента

Основное сырье– высококачественная низкоуглеродистая стальили нержавейка марки AISI 201, А-2, обладающая высокой прочностью, устойчивостью против неблагоприятных погодных условий (перепадов температур, повышенной влажности).

Наиболее распространенные марки низкоуглеродистых сталей изготовлены по ГОСТам 380-88, 1050-88, 16523-89:

Стальные полосы, прошедшие дополнительную термообработку, поддерживают геометрические параметры, сохраняют форму запакованного товара, не деформируют его припогрузке/разгрузке, транспортировке, хранении. Упаковка из металла не изменяет своих свойств, сохраняет первоначальную форму в мороз и жару.

Читайте так же:
Где взять облицовочный кирпич

Металлические ленты, обработанные цинком, антикоррозионным лаком илиспециальными полимерными покрытиями, используются для скрепления продукции, долго хранящейся под открытым небом или в объемных холодильных отсеках.

Оцинкованные изделия не ржавеют,остаются неизменными при контакте с агрессивными химическими веществами, обладают повышенной прочностью, устойчивостью на разрыв.

Упаковка в пленку

Для поддонов используют стрейч- или термоусадочную пленку, которой груз обматывают вручную, с помощью специального инструмента или автоматического оборудования. При ручной упаковке используют обмотчики или газовые пистолеты, которые подойдут для работы с небольшим объемом паллет. Автоматические или полуавтоматические способы ускоряют процесс и не требуют больших усилий.

Разумеется, перед тем, как разложить товар, деревянные паллеты нужно очистить и обработать от микроорганизмов, которые могут навредить грузу.

Случайные товары

Поддон под рулонную листовую сталь

Поддон под рулонную листовую сталь

Кирпич перевозят двумя способами:

  1. На поддонах.
  2. Навалом. Недостаток такого метода – большой процент битого материала.

Кирпич довольно тяжелый, но хрупкий и обращаться с ним нужно бережно. При неаккуратной перевозке он трескается и легко ломается. Естественно, что битый материал непригоден для использования и отправляется в отходы.

Количество загружаемого для перевозки кирпича напрямую зависит от его типа. Например, одинарный силикатный кирпич тяжелее декоративного, а значит и в одну машину можно погрузить меньшее количество кирпичей. Это также необходимо учитывать при транспортировке автомобильным транспортом.

Одно из самых важных правил перевозки кирпича – правильная укладка на поддонах и надежная фиксация:

Что важно для грузоперевозки кирпичных изделий?

Перевозка кирпича

Машины для перевозки кирпича: Манипуляторы Бортовые машины

При перевозке кирпича учитываются различные нюансы. Так, если изделие используется как вторичный материал, в грузоперевозке целостность продукта не является приоритетом и грузоперевозка значительно упрощается. Зато перевозить новый кирпич необходимо максимально осторожно.

Читайте так же:
Кладочная смесь для кирпича универсальная

Нередко новый товар укладывается партиями на специальные поддоны, что значительно облегчает работу, причем не только при транспортировке, но и на складе. С таким приспособлением партия товара остается в полной сохранности.

В Москве чаще всего используют именно такой способ транспортирования, т.к. размеры щита фиксированные, что дает возможность использования погрузчиков или кранов. Груз при перевозке не смещается. У нас можно заказать доставку обычного кирпича и облицовочного. Стоимость услуги напрямую зависит от партии и расстояния.

Кроме того, перевозка кирпича может осуществляться и без поддонов, когда изделия укладываются в виде пирамиды и упаковываются в паллеты, которые укрепляются ленточными обжимными устройствами.

Бортовая машина для перевозки кирпича минимизирует потери изделия. В случае, когда не предоставляется грузчик, водитель участвует в погрузочно-разгрузочных работах. В московской области большое количество компаний, предоставляющих подобные услуги, однако далеко не все гарантируют качество выполнения работы.

Упаковка грузов для перевозки

Упаковка грузов для транспортировки

Про упаковку и склад

Самые первые вопросы, возникающие у международного перевозчика или таможенного брокера: что вы везете и какая упаковка?

Команда Eride.ru подготовила обзор, посвященный особенностям и видам грузовых мест.

Какие же виды упаковки товара в грузовые места чаще всего используют импортные поставщики?

Товары без упаковки

Начнем с того, что иногда товар может ехать вообще без упаковки. Например, печатный станок: его размещают на полу в грузовом отсеке и укрепляют транспортировочными ремнями.

Вам достаточно знать габариты изделия и его вес, чтобы быть готовым к любым погрузо-разгрузочным операциям (далее ПРР) на пути груза к Вам на склад.

Штабелируемая упаковка

16600796_ml

Небольшие коробки или пачки (например, так упаковывают мелкие бытовые изделия из пластика) часто размещают прямо на полу, ставя одну упаковку на другую, штабелируя, насколько позволят вес, вплоть до самого потолка грузового пространства.

Читайте так же:
Кирпич пустотный м 150

Важно отметить и то, что погрузка и разгрузка подобных грузовых мест довольно непростая, так как она требует привлечения специальной техники – крана или манипулятора для объемного товара, либо действий вручную, если это множество небольших коробочек малого веса.

Вы можете использовать максимум объема грузового пространства, но при этом переплачивать за ПРР, например, в случае таможенного досмотра с пересчетом грузовых мест и их контрольным взвешиванием

Упаковка на паллетах

17580634_ml

Существенно проще оперировать товарами, размещенными на деревянных паллетах (поддонах), которые удобно грузить вилочным погрузчиком, да и фиксированные габариты таких грузовых мест позволяют сделать оптимальный расчет их размещения в грузовом пространстве.

Материалами изготовления поддонов могут быть как дерево, пластик, металл, так и комбинированный вариант, объединяющий преимущества данных материалов.

Виды паллетированных грузовых мест

На рынке грузоперевозок обычно выделяют следующие виды паллетированных грузовых мест:

1. Европаллеты (800 х 1200 мм)

Как правило, изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом EPAL в овале. Габаритные размеры: 0,8 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

39232450_ml

Это самый популярный вид грузовых мест, который используется при перевозках из Европы. В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 33-х таких единиц, а это максимально возможное количество для паллетированного груза.

Именно поэтому сервис Eride работает исключительно с грузами, размещенными на европаллетах, но при этом допускается увеличение максимальной высоты с 1,45 м до 2,2 м! Максимально допустимый вес груза, упакованного на один европаллет, составляет 1000 кг, но для сервиса Eride.ru мы намеренно уменьшили данный параметр до 800 кг. Это сделано с целью равномерного распределения нагрузки на ось полуприцепа в момент его полной загрузки.

Читайте так же:
Внутренний угол облицовочного кирпича

2. Финские паллеты (1000 х 1200 мм)

Чаще всего они изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом FIN в прямоугольнике. Габаритные размеры таких паллет: 1,0 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

31948601_ml

Как следует из названия, данный вид грузовых мест довольно часто используется при перевозках из Скандинавских стран. В один стандартный полуприцеп можно загрузить не более 26-ти таких единиц, что является основным недостатком по сравнению с классическими европаллетами.

Максимально допустимый вес груза, упакованного на один финский паллет, составляет 1100 кг, но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 30 000 кг, например, в морской сорокафутовый контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

3. Американские паллеты (1200 х 1200 мм)

Этот вид грузовых мест изготавливается в соответствии с международными требования Комитета по защите растений. Для их производства используются древесные материалы толщиной не более 6 мм, обязательна их термическая обработка и дезинсекция для предотвращения распространения болезней дерева.

Габаритные размеры таких паллет: 1,2 х 1,2 х 0,145 м. Данный вид грузовых мест был впервые использован в США и до сих пор очень популярен в этой стране при международных грузовых перевозках.

25857339_ml

В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 26-ти таких единиц. Максимальный допустимый вес груза, упакованного на один американский паллет, составляет 1200 кг. Но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 32 000 кг, например, в железнодорожный контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

Читайте так же:
Гофманская печь для обжига кирпича

Как грузы крепят к паллетам?

1. Укладка товаров один на другой

Грузы крепятся за счет укладки идентичных по размерам товаров один на другой, когда есть такая возможность. В этом случае груз удерживается за счет собственного веса. Примером могут быть керамические кирпичи или мешки с цементом, которые как раз размещают таким способом.

39368237_ml

27577506_ml

2. Обвязка крепежными ремнями

Обвязка паллет с грузом крепежными ремнями или лентами, изготовленными из различных материалов, таких как металл, ткань или полимеры.

26040973_ml

3. Оборачивание полимерной пленкой

48418372_ml

48418373_ml

Грузовое место оборачивается полимерной пленкой. Довольно часто для упаковки хрупких грузов используется растягивающаяся стретч- или воздушно-пузырьковые пленки.

4. Деревянная обрешетка

48418289_ml

48418286_ml

Создание деревянной обрешетки является самым надежным видом крепежа.

Повторное использование паллет

В заключении хотелось бы упомянуть о том, что любые виды вышеупомянутых паллет можно повторно использовать для внутренних нужд вашей компании или выгодно продать перекупщикам тары, если они в хорошем состоянии.

Струбцина (лапа) для переноски кирпичей

Одним из популярных и тяжелых материалов является кирпич. Складирование кирпичей на месте кладки обычно не всегда доступно. Перевозка кирпичей к кладке на тележке затруднительна из-за высоты строящейся стены.

Инструменты грузчика

Простое приспособление поможет грузчику на стройке для переноса до восьми кирпичей в одной руке. Лапа представляет из себя струбцину, ручка которой совмещена с одной губой. При подъеме ряда кирпичей губа прижимает крайний кирпич и весь ряд удерживается силой трения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector