Srubdoma60.ru

Сруб Дома
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бывший «смотрящий» по Ростову. Вор в законе по прозвищу «Вова Кирпич» или «Кирпич Тбилисский»

Бывший «смотрящий» по Ростову. Вор в законе по прозвищу «Вова Кирпич» или «Кирпич Тбилисский»

Бытует мнение, что все «воры в законе» злые и агрессивные. Такой отпечаток на их поведение наложили долгие годы пребывания в местах лишения свободы. Однако, это касается далеко не всех. Бывший главный «законник» Ростова-на-Дону Владимир Барсегов был полной противоположностью этого правила. Всем родным и близким он запомнился, как спокойный и уравновешенный человек.

«Первое, что пугает, когда заканчивается фестиваль — телефон не звонит»

В Екатеринбурге на прошлой неделе все-таки состоялся фестиваль Ural Music Night. Пока команда мероприятия возвращается к обычной жизни, мы решили заглянуть по ту сторону «Ночи музыки» и получше узнать тех, кто стоит за главным фестивалем города.

Новая героиня рубрики «Горожанин» — директор Ural Music Night Наталия Шмелькова. Как она встречала в школе Аркадия Чернецкого, почему променяла журфак на истфак, как выдержала собеседование у Горенбурга и какой стала за десять лет работы над фестивалем? Рассказываем вместе с компанией «Атомстройкомплекс».

«Больше всего я боялась концертов в музыкалке»

— Мои детство и юность прошли с перемещениями по Кировскому району. Мы с родителями жили на Боровой, и я через рынок ходила в гимназию № 35. К нам часто приезжали Евгения Умникова (экс-начальник департамента образования администрации Екатеринбурга, ныне директор ТЮЗА — прим. ред) и экс-мэр Аркадий Чернецкий. Поскольку я еще занималась танцами, у меня был козырный номер — цыганочка. Все детство я перед первыми лицами ее плясала, лет десять, наверное. Потом мы переехали на Блюхера, недалеко от школы № 51 — это уже было такое гетто, где учились «конкретные» дворовые ребята. Иногда я шучу, что наверное 90% из них уже сидят. А потом мы стали жить на Уральской.

Параллельно я училась в музыкальной школе на Первомайской. Свободного времени у меня было немного — пока все играли в компьютерные игры, я играла на фортепиано. Представьте: выходной день, на улице весна, все носятся, а ты сидишь, плачешь и играешь, играешь, играешь. Но побегать во дворе я все-таки тоже успевала.

Фото: Арина Томашова / It’s My City

В музыкалке мы учились вместе с моим коллегой Сергеем Сивоплясом, он обычно сидел на задней парте и был спокойным парнем. Больше всего я боялась концертов, потому что сначала нужно играть этюд — короткое и динамичное произведение. В нем важна четкость и техника, я же разыгрывалась и могла успокоить дрожь в коленях и руках только к концу этюда. Когда следом нужно было играть полифоническое произведение, я успокаивалась и понимала, что есть рояль и никого вокруг. Поэтому до сих пор не понимаю, как музыканты каждый раз выходят на сцену перед такой большой аудиторией.

В школе самодеятельность у нас особо не поощрялась, а мне хотелось организовывать постановки, спектакли. Это уже нашло отражение в моей творческой деятельности на истфаке.

«Первая публикация в газете — про „Старый новый рок“»

— Вообще-то я хотела учиться на журфаке. Для того, чтобы поступить на факультет, нужно было публиковать статьи в прессе и на вступительном экзамене их сдавать. Самая первая моя публикация в газете — текст про фестиваль «Старый новый рок». Я вспомнила об этом совсем недавно: когда переезжала от родителей и собирала свои вещи, я нашла эту вырезку из газеты. Вот так все связано в нашей жизни — учеба в музыкальной школе, этот репортаж и то, что я не пошла на журфак. Я ходила на подготовительные курсы, но с каждым занятием начинала ощущать сомнения в выборе, ведь я обожаю историю. В школе у нас ее вел Дмитрий Лоевский — преподаватель истфака. Однажды я зашла к нему посоветоваться — выбор стал очевидным.

Надо сказать, что папа долго мирился с этим выбором. В моей семье все технари — мама с папой инженеры, дедушка — директор одного из крупных цехов завода УЭМЗ, бабушка и тетя — металловеды. Папа мечтал, чтобы я пошла на теплофак по его стопам, чтобы мы могли говорить на одном языке про теплоизоляцию. Когда я ему объявила про журфак, он долго возмущался и говорил, что это кошмар, но потом смирился. Когда я сообщила, что пойду все же на истфак, он был вообще в ужасе, но говорил, что всегда есть запасной вариант — можно прийти к нему работать уборщицей. Но пока вроде бы все неплохо. Папа смирился в тот момент, когда мы стали привозить на «Ночь музыки» артистов, которые ему нравятся — «Чайф», Игоря Растеряева, «Машину времени». Они с мамой ходят на фестиваль, я отдельно готовлю для них маршруты.

Братство истфака и первая школа организации мероприятий

— Истфак — это отдельная история про дух, помощь и поддержку. Это большая разница с остальными факультетами. Каждый друг друга покрывает, помогает. Недавно ездила на выездную школу истфака в гости — мероприятие для первокурсников. Мы обсуждали с проректором УрФУ Дмитрием Витальевичем Бугровым, что если тебе нужно решить вопрос в какой-то организации и там есть человек с истфака, то вопрос будет решен, потому что вы с ним одной крови. Это очень работает.

Я училась на кафедре новейшей истории и долго занималась историей Испании. Одно время у меня был очень строгий научный руководитель. Однажды я написала курсовую работу про политические взгляды Сальвадора Дали. В заключении я пришла к выводу, что он был политической проституткой и ему было все равно, какие взгляды отстаивать. В итоге научрук отказался от меня, сказав, что мне не так интересна учеба, как «веселье».

Читайте так же:
Как прошить кирпич lg d285

Фото: Арина Томашова / It’s My City

Под «весельем» он имел в виду то, что я организовывала на факультете все праздники, выездные школы и еще состояла в педотряде. Каждое лето и зиму я ездила работать в лагерях вожатой. Потом я была командиром этой организации и половина моих коллег из Ural Music Night — именно оттуда. В лагере — 300 детей, кочегары и электрики, охрана, повара, медики и со всеми нужно было коммуницировать. Вот где я прошла хорошую школу организации мероприятий.

Особенно запомнился лагерь в Асбесте зимой, где не было отопления и горячей воды. До сих пор помню, как гель для душа замерзал, и ты даже не мог его выдавить. Мы встречали Новый год, и это был один из самых счастливых праздников — настоящие эмоции и ощущения. Сначала была общественная часть с хороводом, а потом мы с детьми сидели в комнате, разговаривали про жизнь, слушали музыку, болтали. Многие дети были из сложных семей и для кого-то это был первый праздник, на который им подарили подарки с конфетами в 12–14 лет. Такой был Новый год, домашний и семейный.

Звонок Горенбургу и самое сложное собеседование

— Наряду с проведением мероприятий в универе я работала в ивент-агентстве, но понимала, что нужно двигаться дальше. Моя одногруппница мне дала телефон Евгения Львовича Горенбурга (директор, продюсер фестиваля Ural Music Night — прим. ред.), он искал менеджера по продажам на фестиваль «Старый новый рок». Как сейчас помню, он назначил мне встречу «на среду на 11 утра». Это было единственное собеседование в моей жизни, и оно длилось два часа.

Горенбург проводит суперстранные собеседования. У кандидатов на это разная реакция, люди могут плакать, не выдерживают. Но это показатель стрессоустойчивости — сможешь ли ты организовать «Ночь музыки», если ты переживешь собеседование? Если да, то есть шанс. Горенбург всегда спрашивает про семью, про детство, про книги, которые читал, кружки, про достижения и про личную жизнь. По тому, какие произведения тебя увлекали, каким ты был в университете, активным или не очень, можно понять, как ты общаешься, насколько у тебя развиты soft skills, организаторские навыки. Я помню, что говорила про книги Айн Рэнд и Эрленда Лу, Виктора Пелевина и Чака Паланика.

Фото: Игорь Брук / It’s My City

С того собеседования прошло уже десять лет, за это время я стала более циничной. Раньше я была воздушная, наверное, перекладывала свой опыт работы с детьми на все. А сейчас, когда приходят люди и говорят: «Мы придумали классный проект, нам нужно отправить космический корабль в космос», я сразу вижу, что именно в проекте не получится, и это тоже не очень хорошо. Возможно, стоит больше мечтать. При этом я стала технологичная — все делаю четко и могу быстро принимать решения. Я неплохо общаюсь с людьми и могу договариваться. Но неурядицы тоже случаются.

На прошлой «Ночи музыки» я координировала сцену на площади 1905 года и сцену с Елкой у Театра драмы. Я постоянно курсировала между ними и поэтому забыла сказать техническим специалистам, что перед Елкой на сцене выступят ведущий и приглашенный персонаж, а это другое оборудование. Наш технический директор меня чуть не убил, но ситуацию решили. Я чувствовала себя суперужасно, но никто ничего не заметил. В такие моменты думаю: «Наташа, надо включать голову». Но все подобные ситуации бодрят. Ты думаешь: «Да, я все могу. Ну что, я сцену не откоординирую? Я уже десять тысяч раз так делала!» А потом на каком-нибудь простом моменте начинаешь запинаться.

Просто надо иногда руками работать! Не только концепции придумывать, а пойти «в поле» и что-нибудь смонтировать или поработать с людьми, например, в инфоцентре, который ежегодно возводит наш постоянный партнер «Атомстройкомплекс». Однажды ребята обустроили инфоцентр в виде музыкальной лаборатории, где горожане и гости города могли слушать «музыку стройки» или извлекать звуки из самых разных строительных инструментов — гвоздей, кирпичей или униформы. Мгновенно заземляет.

Инфоцентр от «Атомстройкомплекса». Фото: Игорь Брук / It’s My City

После «Ночи»

— Первое, что пугает, когда заканчивается фестиваль — телефон не звонит. Ты начинаешь проверять и думать, что тебе написали. А там — тишина. Ты постоянно нервничаешь, будто что-то должно произойти, но не происходит. Тяжело вливаться в обычный ритм, но потом мы встречаемся в барах с коллегами, знакомыми, партнерами. Обсуждаем, как все прошло, у всех миллион смешных историй. У каждого из команды «Ночи музыки» свои яркие воспоминания и запоминающиеся артисты. У моей коллеги после отъезда Эмира Кустурицы чуть инфаркт не случился. Он опоздал на свой самолет, в итоге рейс прилетел, а артист — нет. Но потом он сел на следующий рейс и нашелся.

Фото: Арина Томашова / It’s My City

А я частенько вспоминаю, как к нам приезжала группа Jazz Rausch Big Band. Впервые я увидела их в техноклубе в Мюнхене. В 12 часов дня вдруг объявляют, что на сцене выступит оркестр. Ребята начали играть, а у меня слезы наворачиваются — так переполняли эмоции. Я думаю: «Черт, как 20 человек из Германии привезти?» В итоге с их представителем мы готовились к поездке целый год. И тут ребята прилетают, но ни один музыкальный инструмент не долетел и одежда тоже. А в «Ночь музыки» в городе ты ни тубу, ни провода не найдешь. Но через несколько рейсов все прилетело. Сначала ребята играли на сцене у памятника «Терка», а потом на афтепати на стилобате Ельцин Центра. Мы рассчитывали на 200 человек, но пришло несколько тысяч, хотя «Ночь музыки» только накануне закончилась! Отзывы коллег-музыкантов тоже были хорошими, все благодарили за концерт. Jazz Rausch Big Band просили привезти их еще раз, но пока границы закрыты.

Читайте так же:
Как приготовить силикатный кирпич

Эта «Ночь музыки» была сложнее, чем предыдущие. Работы на закрытых площадках в разы больше — множество ограничений, документов, охраны и технических моментов. Каждый человек из команды, по сути, делал свой отдельный фестиваль. Атмосфера тоже изменилась: если раньше когда что-то шло не так, мы могли ругаться, возмущаться, то теперь любые сложности мы воспринимаем как руководство к действию — просто работаем дальше.

Личная жизнь

Подробности жизни Galibri и Mavik пока что скрыты от публики. Настоящее имя – единственно, что ребята посчитали нужным открыть широкой общественности. Возраст, дата рождения, откуда они – социальные сети молчат. Напустить туману и подвесить интригу – удачный ход. После нескольких интервью информация заструится по интернетам. Следите за обновлениями на нашем ресурсе, потому что мы следим за всеми изменениями в режиме нон-стоп и часто напрямую контактируем с людьми, о которых пишем, чтобы читатели могли знать больше.

Женя Galibri постит только рабочие моменты. Саша Mavik на правах старшего (визуально ему больше лет) позволяет себе сентиментальные семейные посты. У него есть жена Светлана и красавица дочка Саша.

Биография

Группа КИРПИЧИ после трагической, внезапной смерти своего барабанщика вполне естественно на некоторое время исчезла со сцены. Прекратились концерты, отложился выход альбома «Капитализм00», который был уже давно готов. Были даже опасения, что коллектив перестанет существовать вообще, но не тут-то было. Уже в конце весны группа активизировалась и в новом составе начала выступать сначала в Петербурге, а потом и в других городах. Началась вторая жизнь КИРПИЧЕЙ.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

«Капитализм00»

— Вася, расскажи, что сейчас с вашим так называемым новым альбомом?

— Вася Васин: Новая пластинка находится в состоянии готовности к выпуску, но издавать ее собираются только в сентябре. Это не наша проблема, а проблема фирмы грамзаписи — бизнес все-таки.

 Кирпичи фотография Кирпичи фотография

— А я думала, вы музыкой занимаетесь.

— Я-то занимаюсь музыкой и стараюсь всячески отстраниться от того, что называется современным бизнесом, но, к сожалению, не получается.

— Сколько песен войдет в альбом, как он будет называться?

— Альбом будет называться «Капитализм00», и войдет в него пятнадцать песен. В названии альбома много всего: например, «00» — это сокращенно «2000». Но изначальный подразумевающийся смысл оброс другими значениями.

Девушка в группе

— У вас изменился состав группы.

— Да, у нас умер барабанщик, и мы взяли играть девочку. Вообще, она играла в группе BUTWEIZER, а теперь будет играть с нами за деньги.

Лучшие дня

‘Я всегда хотел быть первым артистом в мире’
Посетило:3122
Николай Караченцов
От сорванца до перспективного актера
Посетило:2260
Артур Смольянинов
Лучший в мире фридайвер
Посетило:1660
Уильям Трубридж

— Только за деньги?

— Ну, группа перешла в ту стадию, когда у всех существуют свои проекты. Нет, конечно, КИРПИЧИ останутся КИРПИЧАМИ — это уже классика, и так будет продолжаться всегда. Но последнее время мы мало общаемся даже с Данилой, поскольку Джей был неким скрепляющим звеном. Теперь все сконцентрировано на творчестве, нету совместного алкоголизма. Джей все-таки во многом нас скреплял.

— Как получилось, что именно Света стала у вас играть?

— Мы знакомы уже пять лет, и это был один из самых ближних вариантов.

— И вас не смущало, что в группе появится девушка?

— Нам было прикольно даже. В этом столько юмора: баба за рулем, женщина стучит на барабанах — очень нехарактерно для дамы.

— Как бы ты ее охарактеризовал как барабанщицу?

— Чудеса дисциплины и полная выкладка на концертах. Идеальное определение для барабанщика вообще.

— И никакого алкоголизма?

— Ну, умеренный алкоголизм. Я удивляюсь ее любви к игре на барабанах. С утра мы репетировали два часа, после этого она играла концерт с группой BUTWEIZER в «Спартаке», а потом с нами в «Грибоедове» отыграла полный качественный концерт.

КИРИЧИ еще тяжелее

— Мне показалось, или вы действительно стали звучать жестче?

— Новый материал стал звучать жестче гораздо, новый рок-материал, но это никак не относится к пластинке.

— На концерте вы гораздо тяжелее.

— Да, и мы сделали много песен, которые еще тяжелее. К хорошим рок-концертам в хороших интимных местах, как «Грибоедов», например, очень хорошее отношение. Да и вообще играть тяжелый рок прикольно. И наш материал, то, что мы будем делать впредь, совершенно не похож на новую пластинку. Из альбома, который должен выйти, на концертах мы будем играть только песни три-четыре, поскольку все остальные песни были очень завязаны на Евгении.

Имидж, финансы, тайны.

— Весной ты побрился налысо — это смена имиджа или просто лето пришло?

— Это гигиена. Меня сестра на кухне побрила. А на имидж мне наплевать. Я не прикалываюсь над шмотками, над имиджем. Все должно быть честно.

— Но группа КИРПИЧИ всегда считалась примодненной группой. Есть у вас сейчас какой-то стиль, выраженный визуально?

— Нет, поскольку нет никакого нового видеоизображения. О визуальном стиле можно говорить, исходя из клипа или концертных выступлений по телевизору. А так как концерты мы играем мало, то. Да какая разница, как выглядеть. Все очень правдиво и открыто.

— Когда идешь по улице, тебя все еще узнают?

— Меня хорошо узнают в клубах и в прочих злачных местах. А на улице я веду себя скромно, одеваюсь скромно. Я не страдаю от поклонников и вообще не гонюсь за славой. за финансовой слегка гонюсь.

— В связи с этим вопрос: а все музыканты КИРПИЧЕЙ зарабатывают на жизнь исключительно музыкой?

— Я не занимаюсь ничем. Чем Данила занимается, не знает никто. И особо никто не спрашивает, потому что все давно разуверились, что он что-то расскажет. Он ведет достаточно тайную жизнь, я даже не знаю, у кого спросить, чем он занимается конкретно. Иногда он пропадает неделями. У него какой-то институт, куда-то на работу ходит; есть даже рабочий телефон с коммутатором, но если его спрашиваешь: «Чем ты занимаешься, Данила?», то он никогда не может сказать четко. А Света где-то учится.

— То есть вы действительно вне репетиций и концертов не общаетесь? Другие моменты вашей жизни остаются чисто личными?

— Год или два назад с нами было все понятно. Мы настолько друг с другом много времени проводили. А сейчас меньше гораздо. Но еще будет такое время.

У Васи компьютер и сольный проект

— А как ты проводишь свободное время?

— Компьютер какое место в твоей жизни занимает?

— Четвертое после творчества, алкоголизма и секса.

— И что ты делаешь за компьютером?

— Я пишу новую пластинку, свою личную.

— Ты занимаешься сольным творчеством?

— Да. Стиль — хип-хоп, кантри-хип-хоп. Все сэмплированное, очень мало «живых» инструментов. Очень длинные тексты, нудные. Они настолько нудные, что даже юмор какой-то появляется. Можно читать на протяжении пяти минут без припева, и люди начинают уже ржать просто. Знаешь, это как если тебя кто-то из музыкантов знакомых спросит: «Ну как тебе концерт мой, творчество мое?». Я никогда не говорю, что мне не понравилось, если мне не понравилось. Я на протяжении получаса расписываю, как и что мне конкретно понравилось. Если я говорю такие комплименты больше двадцати минут человеку, то он уже начинает молчать и в конце концов все понимает. Мне приятно и ему.

— И таким будет твой сольный альбом?

— Да. Одна песня будет как раз такой. Будет много пародий на хип-хоп и прочую музыку. В некоторых песнях тексты перевираются чужие. Полный цинизм. Вообще, поначалу я хотел назвать проект свой ХЛЕБ, но было еще несколько вариантов — ВОЙНА, ЗЕМЛЯ, ПИЛОТ. Но в конце концов решил остановиться на названии ВАСЯ В. А ди-джей Алекс будет мне помогать все это «живьем» играть.

— Вы думаете с этим выступать?

— Да, у нас даже есть план — нам нужно долларов 200, чтобы его осуществить. Просто нужно купить ряд пластинок.

— И больше ничего не нужно?

— А чем в ближайшее время займутся КИРПИЧИ?

— Будем делать пять или шесть новых тяжелых песен для концерта, если говорить о группе КИРПИЧИ непосредственно. Но это занимает очень мало времени на самом деле. Две репетиции в неделю — это мелочи жизни. Ну, какие-то концерты. А по поводу альбома «Капитализм00» и нового тяжелого я ничего не могу сказать определенного. Как обычно, творчество очень опережает шоу-бизнес, как правило, года на два, на полтора. Я знаю тысячу примеров, когда очень хорошие пластинки лежали года два, и никто о них не знал, а фирмы грамзаписи их жали.

— То есть с совсем новым альбомом придется повременить?

— Да. у нас человек умер. Это такая деталь, с которой сложно, невозможно бороться.

Кирпич: особенности строительства

Кирпич: особенности строительства. Фото 01

Одним из самых распространенных материалов, традиционно используемым при возведении зданий и сооружений, является кирпич. Более чем тысячелетняя практика применения кирпича позволяет однозначно отнести его к категории наиболее долговечных строительных материалов.

Наряду с этим, технология кирпичной кладки предоставляет архитекторам и дизайнерам неограниченные возможности для воплощения творческих замыслов. Обеспечивая надежную защиту от воздействия внешних факторов, обладая высокой огнестойкостью и сравнительно низкой теплопроводностью, кирпич предопределяет высокий уровень безопасности и комфорта как жилых, так и промышленных зданий.

Кирпич изготавливается путем пластического (экструзионного) формования либо полусухого прессования и последующей термической обработка. В качестве исходного сырья используются специальные сорта глины (керамический кирпич) или сбалансированная смесь кварцевого песка, воздушной извести и воды (силикатный кирпич).

Технологии производства керамического и силикатного кирпича значительно разнятся. Силикатный кирпич в сравнении с керамическим, обладает несколько большей плотностью и, как следствие, большей теплопроводностью, пониженной водостойкостью. Он приблизительно на треть дешевле керамического, но имеет ограниченную область применения и не используется для устройства цоколей и фундаментов, кладки печей, дымовых труб и т. п. Кроме того, производство силикатного кирпича связано с технологическими процессами, наносящими ущерб окружающей среде.

По назначению керамический кирпич делится на строительный и лицевой (облицовочный, фасадный). Особняком стоит печной кирпич.

Строительный кирпич используется для внутренних рядов кладки или для внешних рядов, но с последующей штукатуркой. Строительный кирпич может иметь на боковой стороне вдавленный геометрический рисунок (для лучшего сцепления со штукатурным раствором).

Лицевой кирпич – однородного цвета, имеет две гладкие, ровные лицевые поверхности (так называемые «тычок» и «ложок»). Он, как правило, пустотелый (то есть в его «теле» много пустот, что делает стену из такого кирпича «теплей»). К облицовке относится также фактурный кирпич (с рельефным рисунком лицевой поверхности) и фасонный (фигурный, профильный) для кладки сложных форм: арок, столбов и т.п. Фактурный, фасонный, печной кирпич бывает разных размеров (даже с ладошку). Иногда его делают с рельефом.

Для топочной части каминов используют шамотный кирпич, изготовленный из огнеупорных глин и выдерживающий температуру выше 1000°С. Шамотный кирпич имеет песочно-желтый цвет и зернистую структуру.

И, безусловно, любой из этих видов кирпича должен быть хорошего качества, иначе приобретение такого материала обернется как минимум выброшенными на ветер деньгами. Существует несколько признаков, по которым можно определить, пригоден ли кирпич для использования или при его изготовлении был допущен брак.

По ГОСТу браком являются пережог и недожог, и такой кирпич не рекомендуется для продажи. А вот наличие известковых включений ГОСТ допускает, хотя владельцу такого кирпича от этого не легче. Не бойтесь, если у вашего кирпича сердцевина более насыщенного цвета. Если сердцевина кирпича – более насыщенного цвета, чем «тело», и при ударе он звенит, то это – кирпич хорошего качества.

Недожженный кирпич или скупой платит дважды

Недожженный кирпич имеет характерный горчичный цвет и при ударе издает глухой звук. У него низкая морозостойкость и он «боится» влаги. По этому поводу есть даже «страшилка» строительного фольклора. Один скуповатый клиент как-то решил купить кирпич по дешевке. Дело было зимой, когда, как известно, цены на строительные материалы значительно снижены. Купил, привез и свалил его на своем участке, радостно потирая руки – столько сэкономил! Пришла весна, растаял снег, поспешил «скупой рыцарь» на свою строительную площадку, и увидел там. Правильно – горы раскрошившегося кирпича. Кирпич оказался бракованный – с недожогом.

Пережженный кирпич

Пережженный кирпич – другая крайность, образуется от очень высоких температур. Кирпич чернеет, оплавляется, теряет четкие размеры, его «распирает» изнутри. Но специалисты говорят, что если кирпич не нарушил своей формы, а черной у него оказалась только сердцевина, то он, наоборот, становится очень прочным, будто железным. Иногда от пережога поверхность кирпича «вскипает» Кирпич с пережогом внутри и нормально обожженный.

Известковые включения

Глинистое сырье содержит известняк. Во время подготовки сырья известняк измельчается. Но если остались хотя бы полмиллиметровые зерна, жди подвоха. Они набирают влагу и «раздуваются», откалывая кусочки кирпича. Если глубина откола больше 6 мм, такой кирпич ОТК бракует, если меньше – его пускают в продажу. Фасады домов, сложенные из такого кирпича, получаются рябыми, словно «засиженные мухами».

Высолы

Это самый распространенный и коварный брак. Высолы проявляются уже на кирпичных стенах в виде белых пятен и разводов (то есть уже после того, как кирпич уложен). И при покупке не угадаешь – будут высолы на этом кирпиче или нет. Образуются они в результате миграции солей из кладочного раствора, кирпича, грунтовых вод и даже воздуха.

И в заключение приведем несколько полезных советов и рекомендаций и по применению кирпича.

И прочный, и теплый

По наличию пустот в теле кирпич лицевой и рядовой делится на пустотелый и полнотелый (камни керамические бывают только пустотелыми). Чем больше пустот (их может быть больше 50%), тем кирпич теплее.

Получается, что при использовании пустотелого кирпича стены можно сделать меньшей толщины, и теплоизоляция от этого не ухудшится. У пустотелого кирпича меньше масса, и в результате – меньше нагрузка на фундамент. Это – его достоинство. Но есть и сложность: при кладке такого кирпича отверстия могут забиться раствором, и он станет более «холодным». Чтобы этого избежать, нужно брать кирпич с пустотами меньшего диаметра и более вязкий раствор.

Кирпич можно сделать еще более «теплым» за счет внутренней пористости керамического черепка (то есть самого материала). Такой кирпич называют поризованным. Кстати, поризованный кирпич по сравнению с обычным лучше заглушает звуки.

И так, понятно, что для экономии времени и денег лучше покупать не обычный кирпич, а полуторный. А еще лучше – камень керамический. А вот цвет можно выбирать по вкусу – он не влияет на качество кирпича. Если хочется дом потеплей (но не за счет толщины стен), нужно брать пустотелый или поризованный кирпич. Но тогда используйте более вязкий раствор, чтобы пустоты не забивались.

Как уберечься от высолов?

Прежде всего, при кладке лучше использовать густой раствор, нанося его ровным слоем и ни в коем случае не размазывая по фасадной части. Кстати, если идет дождь, то кладкой заниматься, безусловно, вообще не стоит. На ночь, особенно при большой влажности, кладку лучше накрыть, тогда и вероятность появления высолов будет гораздо меньше. И еще, старайтесь как можно быстрее подвести дом под крышу, а в качестве профилактики можно обработать фасад защитным составом. Многие пользуются «народными» рецептами: раствором уксусной кислоты, 5-процентным раствором соляной кислоты или раствором нашатырного спирта (пузырек на ведро воды). И, конечно, специальные защитные средства в широком ассортименте имеются в строительных магазинах.

Если после всех предосторожностей высолы все же появились, не расстраивайтесь. Строители заверяют, что большая часть высолов смывается дождями через год – два.

И запомните правило: не покупайте недожженный кирпич, иначе в вашем доме зимой всегда будет холодно, а фасад очень быстро размоет дождем. Пережженный брать можно, но только в том случае, если его форма не нарушена. А вот насчет известняковых включений решайте сами. Но помните, что кирпич с отколами быстрее разрушается.

Коллаборация с Моргенштерном

В сравнении с Моргенштерном Слава казался скромником: не пил, не матерился, не делал тату

Канал Славы затухал: просмотры не росли, интересные идеи не приходили в голову. Неожиданно на парня снизошло озарение — он сделал простенький ролик, в котором обратился к Моргенштерну с предложением сделать фит. Как ни странно, эпатажный рэпер откликнулся, назвал Марлоу талантливым и заявил, что готов с ним сотрудничать.

Вскоре свет увидел ролик «Трек реально за пять минут», где Алишер читал рэп под бит Славы. За сутки парни записали композицию Yung Hefner, после чего объявили о создании альбома за неделю. Обещание тандем выполнил, издав пластинку «Легендарная пыль», принесшую десятки миллионов стримов и приличный доход.

Конечно, Слава подчеркивал, что первый миллион заработал, еще когда только перебрался в Москву и сделал курс по битмейкингу. Однако всем было понятно, что именно сотрудничество провокатора-Алишера со скромным Марлоу превратилось для обоих в золотую жилу. Впрочем, кое-кто считал Артема Готлиба наглым типом: саунд-продюсер предложил Тимати создать совместный трек с Моргенштерном с нуля, без права корректировать произведение. Только покинувший Black Star рэпер согласился, правда, с условием, что клип ребята снимут по его правилам.

Марлоу говорил, что Марина — искренняя девушка, но, как и он, пришла на шоу просто развлечения ради

Вместе с Моргенштерном Слава не только создавал музыку, но и ходил по телешоу. Так, друзья явились на «Давай поженимся!», где главным героем стал Марлоу. В программе битмейкер признался, что его тяготит популярность: приходится создавать фейковые аккаунты, чтобы девушки обращали внимание на личность, а не на раскрученный Instagram. Из студии парень уехал с японской балериной по имени Марина, однако не планировал начинать с ней отношения.

«Передача «Давай поженимся!» всегда играла фоном, когда мы обедали с семьей, и в какой-то момент я подумал, что было бы достаточно абсурдно туда прийти. Ну и Ларису Гузееву увидеть своими глазами», — пояснял Слава причины участия в шоу Ивану Урганту.

С такими же крыльями выступал на сцене известный на Западе рэпер

Марлоу жил вместе с Моргенштерном в «трэп-доме», писал ему такие модные треки, как Cadillac, появлялся с ним на публике. Поклонники полагали, что зажатого Славу и экспрессивного Алишера связывает крепкая дружба, ведь противоположности притягиваются. О разладе приятелей заговорили, когда битмейкер заявил о запуске сольной карьеры. Неужели он был готов отказаться от 30-процентных доходов, получаемых за работу с рэпером?

Возможно, осознание того, что пора развивать себя как творческую единицу, пришло после запуска 40-секундного TikTok Challenge, где Слава говорил фразу «Вот так вот могу» под бит. В апреле 2020-го парень опубликовал на авторском канале мульт-клип «Сумасшедший», в октябре выпустил трек «Снова я напиваюсь», покоривший чарты за считанные дни, а затем загрузил видео под названием «Артем», где рассказал историю своего псевдонима.

Вскоре канал Славы пополнился совместными композициями с Моргенштерном и Элджеем, а в феврале 2020-го вышел суперхит Марлоу «Ты горишь как огонь». Спустя полгода даже сам артист признался, что его тошнит от популярного трека, играющего в каждом такси.

На фоне успеха Славы слушатели заявили, что творчество Моргенштерна ухудшилось: мол, без саунд-продюсера Алишер не способен создать оригинальный хит. И хотя изначально артисты подчеркивали, что разошлись без скандалов, минувшим летом эпатажный рэпер обмолвился о напряжении в отношениях с другом. «Скажите в камеру, чтобы Слава вернулся. А то он от меня даже телефон не берет», — заявил Моргенштерн в эфире YouTube-шоу «Скажи в лицо».

Поклонники заключили, что Алишер преувеличивает масштаб трагедии: Слава, к примеру, продюсировал треки Моргенштерна HUBLOT и «Дуло», а в сентябре тандем выпустил совместную композицию «Я не знаю». Судя по всему, артисты как минимум общаются и продолжают заниматься творчеством, а ссора, если и была, то канула в прошлое.

[править] Рок-музыканты и рэп

Многие представители отечественной рок-сцены, в отличие от основной массы своих почитателей, блюющих при слове «рэп» тугой струёй портвейна, относятся и относились к рэпу с нескрываемым интересом и уважением, порой не гнушаясь экспериментировать с этим направлением. Так, Кинчев пел про тоталитарный рэп в одноимённой песне (стилистически нисколько не рэп) и «Мой город» в дуэте с Рикошетом. Примечателен также доморощенный рэпкор от Машнина (кавер на его «P.S. Сам» сам Егор Летов записал). Не чураются читнуть рэпца БГ («500») и ЮЮ («Контрреволюция», «Крыса», «Облом»). Время от времени случаются дуэты российских говнорокеров и быдлорэперов.

Апофеозом «дружбы» рока с рэпом можно считать начало 00-х, когда широкую популярность получили группы, смешивающие альтернативный рок/метал с рэпом — все эти ваши «лимпбизкиты», «линкинпарки», «папароачи» и бессчётное количество групп, менее известных говнарской публике. А ещё раньше проявились Dog Eat Dog, Rage Against the Machine, Biohazard, etc. Также не стоит забывать про эпичную трэш-метал группу Anthrax, начавшую читать рэп ещё в конце 80-х.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector