Srubdoma60.ru

Сруб Дома
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Импорт цемента в Китай из России

Импорт цемента в Китай из России

Наладить прямые поставки цемент от производителя с возможность экспорта в Китай:

Алексей ЭкспортВ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Елена ЭкспортВ

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

сертификат

Что предпринимается?

На неделю, с 25 по 31.05.2021 терминал порта был полностью закрыт, чтобы минимизировать заражение среди персонала. Все помещения, оборудование и техника обрабатываются дезинфицирующими средствами несколько раз в сутки. Суда перенаправляются в соседние терминалы.

Весь персонал каждый день тестируется. Поэтому прежде, чем заказать разгрузку груза в соседнем порте – вы должны найти водителя с машиной и чтобы у него в обязательном порядке был отрицательный результат теста на корону. В противном случае, одобрения вы не получите. Пусть даже видимых признаков у человека не будет.

Таможенные требования увеличивают сроки передачи того или иного груза из порта в порт.

«При этом контейнеры выставляются к погрузке лимитировано , в сжатые сроки» — сообщил представитель отдела логистики и перевозок FM Logistic в РФ, Дмитрий Суховерш . Также он добавил, что по данным, предоставленным партнерами фирмы, в округе портов Хуанпу, Фошань заявлен локдаун и урезано движение грузового транспорта.

Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока

Сухогрузы неделями ждут своей очереди в приморских портах

Дальневосточные гавани едва справляются с приемом контейнерных судов. Порты Приморья вынужденно сократили количество квот, сухогрузы неделями стоят на рейде в ожидании своей очереди. Что послужило причиной задержек и как ситуацию можно исправить, выяснял корреспондент «ФедералПресс».

Самый короткий путь

Основная морская линия, связывающая Китай с Европой, пролегает через Суэцкий канал. Доставка этим путем крупнотоннажных грузов была экономически наиболее оправданной еще год назад. Но после мартовской пробки, когда контейнеровоз Ever Given почти на неделю заблокировал проход, стоимость перевозки на евро-азиатском направлении резко возросла.

По данным аналитиков Clarkson Research Services, заработки морских перевозчиков достигли максимума за 13 лет. Доставка 40-футового контейнера из Китая в Европу в августе стоила $14,3 тысяч, что впятеро больше прошлогоднего уровня.

Таким образом, перевозка грузов из КНР через Владивосток и Находку и далее по Транссибу оказалась значительно дешевле, чем морем через Египет в Санкт-Петербург. Сейчас разница в цене превышает 30 %. Из-за этого к отдельным небольшим причалам Приморья суда не могут подойти по 2-3 недели. Но даже с учетом таких задержек выгода все еще очевидна.

Как отмечал первый замглавы Находкинской таможни Юрий Кишинский, срок доставки грузов из Юго-Восточной Азии в Европу через Транссиб, Черное море и Восточное Средиземноморье занимает 25–30 суток. Это даже с учетом железнодорожного пути от порта Восточный до Новороссийска, который составляет 12 дней.

Коллапса пока нет…

Однако к резкому увеличению объема грузоперевозок приморские гавани оказались не готовы. Сейчас они еще справляются, но уже загружены по-максимуму. Впрочем, преувеличивать масштаб проблем и говорить о транспортном коллапсе пока не следует.

«Импортные перевозки через порты Дальнего Востока по итогам 8 месяцев 2021 года выросли на 38 % относительно аналогичного периода прошлого года. Но несмотря на полную загрузку наших портовых мощностей, мы выполняем все ранее взятые обязательства перед нашими клиентами. Но, к сожалению, по объективным причинам мы не можем удовлетворить все заявки по дополнительным объемам», – пояснил директор по стратегии и развитию Транспортной группы FESCO Максим Шишков.

Коллапса пока нет

Об отсутствии серьезных задержек говорит и замначальника коммерческого департамента ПАО «ВМТП» по контейнерным грузам Виталий Марченко. По его словам, постановка судов происходит с ходу, средний период обработки судовых партий у причала не превышает 2,5 суток (за исключением задержек по погодным условиям).

«Грузовые планы формируются с учетом требований местных органов управления Магадана, Сахалина, Камчатки и Чукотки. Если ВМТП получает обращение, что груз социально важен, то мы всегда согласуем его обработку в первую очередь», – уточняет Виталий Марченко.

Читайте так же:
Оборудование для цементных работ

… но проблемы налицо

И тем не менее, сложности с доставкой грузов из Приморья в другие регионы ДФО налицо. К примеру, власти Петропавловска-Камчатского именно этим объясняют срыв реализации губернаторского проекта «Город для жизни» по благоустройству детских и спортивных площадок. Камчатский груз застрял во Владивостоке больше чем на 50 дней.

Схожие проблемы обнаружились и на Сахалине. Строительство нового спорткомплекса в селе Быков Долинского района также затягивается из-за задержки в одном из приморских портов.

Свою роль в повышении нагрузки на морские гавани сыграл и тот факт, что с 6 сентября для транзита санкционной продукции открылись порты Санкт-Петербурга, Находки и Владивостока. Находкинский порт Восточный находится на маршруте транзита товаров из ЕС в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. А через Владивостокский морской торговый порт проходят пути из США в Монголию и страны центральной Азии.

Грузы надолго застревают в приморских портах

Еще одна причина – трудности с транзитом китайских товаров через сухопутные погранпереходы. Поставки контейнеров через пункты пропуска в Забайкальском крае, Амурской области и Республике Бурятия также существенно выросли.

Объем контейнерных перевозок ОАО РЖД на маршруте из Китая в Европу и обратно 2021 году превзошел показатели 2019 всего за полгода. Впрочем, больше такого роста не предвидится, потому что загруженность инфраструктуры уже близка к максимальной.

Что же касается автоперевозок, то и в докоронавирусные времена очередь на переход границы через крупнейший пункт пропуска Забайкальск–Маньчжурия могла занимать несколько дней. В условиях же соблюдения всех санитарных требований и ограничения квот, через терминал проходит до 80 грузовиков в сутки, а еще сотни подолгу ждут своей очереди. Сейчас задержки составляют около двух-трех дней.

Выход есть

Один из самых очевидных способов решить проблему – развитие транзитных перевозок из Юго-Восточной Азии по Северному морскому пути. Это позволит сэкономить около 9 дней или 27 % времени относительно стандартных маршрутов.

Впрочем, у этого варианта есть свои недостатки. Среди них – суровый климат, большой расход топлива (а значит и высокая стоимость перевозки за единицу продукции), и многое другое. Тем не менее, общий объем морских перевозок в Арктической части России сейчас превышает до 30 миллионов тонн. Из них порядка 0,7 миллионов составляет транзит.

Разгрузить гавани поможет модернизация дальневосточных портов. Так, на базе ВМТП планируют создать Восточный транспортно-логистический узел Северного морского пути. А на Сахалине собираются построить грузопассажирский терминал с мощностью до 790 тысяч пассажиров в год.

Решить проблему поможет развитие транзитных перевозок по Северному морскому пути

В 2022 году в рамках работы каботажной линии на Северном морском пути «Росатом» собирается выполнить до трех рейсов контейнеровоза «Севморпуть» между Санкт-Петербургом и Владивостоком. А к 2030 каботажная линия сможет перевозить около 10 миллионов тонн грузов в год.

Так или иначе, по оценкам экспертов, высокие цены на перевалку контейнеров из Азии в Европу продержатся долго. А значит, необходимо срочно заниматься развитием логистической инфраструктуры Дальнего Востока.

Отзывы

  • Андрей, 36 лет
    Был во Владивостоке в командировке. Перед отъездом жена и дети попросили привезти им что-нибудь интересное и вкусное. Незадолго до отлета я задумался о подарках. Администратор гостиницы, в которой я проживал, рассказала мне историю кошки Матроски и посоветовала купить детям футболки с ее изображением. Рассказала она мне и как найти фирменный магазин кондитерской фабрики, в котором я приобрел оригинальный шоколад для жены. Мои близкие были в восторге от подарков.
  • Ольга, 43 года
    Я ездила во Владивосток по приглашению своей однокурсницы. Информацию о том, что купить в качестве сувениров для родных, я получила от нее. Детям понравились кепки с мордочками Амура и Тимура, мужу «Капитанский ром», а мне приглянулись конфеты «Приморские». Своих коллег я порадовала шоколадом с морской капустой.
  • Игорь, 25 лет
    Летал во Владивосток специально, чтобы посмотреть город. Привез оттуда бальзам, луговой мед, джем и натуральный мармелад. Все мои дары понравились тем, для кого были предназначены. Себе я приобрел несколько брендовых вещей по низкой цене, удачно попал на распродажу в главном универмаге города.

Предлагаем вам также посмотреть супер-интересный и полезный выпуск шоу «Орел и Решка» из Владивостока:

Читайте так же:
Какое соотношение при замесе цемента

Еда и напитки

За продуктами во Владивостоке лучше всего отправиться в супермаркеты, а не в туристические лавки. А самый большой выбор главных товаров Приморья, конечно, на рынках и в специализированных магазинах.

икра из владивостока

Сладости

Очень вкусный сувенир из Владивостока с отличными отзывами – конфеты «Приморские». Или, как их тут ласково называют, «приморская птичка» (цена – около 250 рублей). Внешне и на вкус они напоминают «Птичье молоко». Разница в том, что эти конфеты содержат в составе полезный агар-агар. Они настолько натуральные, что хранятся чуть дольше двух недель. Так что обращайте внимание на дату изготовления, если решите привезти их из Владивостока, скажем, в Москву или за границу.

«Приморские» конфеты выпускает фабрика «Приморский кондитер». У этого же бренда есть оригинальный шоколад с барбарисом, морской солью и даже с морской капустой по цене от 50 до 150 рублей. Последний, пожалуй, кроме как на Дальнем Востоке больше нигде и не купишь. Поэтому везите этот оригинальный сувенир на подарки друзьям.

А еще обратите внимание на наборы конфет с символикой Владивостока на коробке:

  • «Вечерний Владивосток»;
  • «Столица Приморья»;
  • «ШикоВладные» (трюфели или грильяж);
  • «Владивосток»;
  • «Хозяин тайги».

Детям в подарок из Владивостока привезите шоколадки «Без башни» с кислой взрывной карамелью или полезный натуральный мармелад.

Все это можно купить в фирменных магазинах «Приморского кондитера». Во Владивостоке их больше десяти. В Находке за покупками отправляйтесь на улицу Малиновского или Спортивную, в Южно-Сахалинске – на пр. Победы или ул. Есенина. Есть эти сладости и в обычных сетевых супермаркетах по всему Приморью. А вот в сувенирных магазинах цены на конфеты накручивают.

Дальневосточный мед не похож на тот, что собирают в средней полосе страны. Купите липовый или луговой. Первый чем-то даже напоминают сгущенку, так что советуем попробовать его во Владивостоке каждому туристу.

Из интересных сортов попробуйте мед амурского бархата (он считается элитным). А еще продукт с добавлением голубики, клюквы, имбиря или орешков (особенно кедровых). Покупать мед во Владивостоке или на Сахалине лучше у частников. Это дешевле (от 600 рублей за литр), да и продукт точно будет натуральным. Загляните на рынки или в фермерские лавки. Также отличный выбор в фирменных магазинах, которые торгуют сладостями и медом. А вот в супермаркетах хороший дальневосточный мед придется поискать.

Дары леса

Из продуктов в Приморье туристы чаще всего покупают таежные дары в свежем, вяленом, сушеном, консервированном виде. Первым делом попробуйте актинидию – вкусный плод, похожий на киви. В качестве гостинца везите домой варенье из этого чудо-фрукта.

А еще купите джем, мармелад или даже компот из лимонника. Это будет отличным и чрезвычайно полезным подарком из Владивостока для ваших родителей. Детям в подарок из Приморья привезите натуральные кедровые орехи: чищеные, в скорлупе, в шишках или в сладкой глазури. Очищенный продукт стоит здесь около 1,5 тысяч за кг, а в средней полосе – вдвое дороже.

Читайте так же:
Как замесить цемент для бордюра

Дальневосточный деликатес – папоротник. Обязательно попробуйте гречу с папоротником и кальмарами, а еще суп и салат на его основе. Домой везите в маринованном виде. Такой продукт можно купить только тут, так что ваши близкие его вряд ли раньше пробовали.

Не забудьте набрать во Владивостоке, Находке или на Сахалине побольше сушеных или маринованных грибов и варенья из разных таежных ягод. Все вкусное, натуральное, сравнительно недорогое.

Морепродукты

Приморский край славится вкуснейшими морепродуктами, так что обязательно попробуйте их во Владивостоке, Находке или на Сахалине. Купите крабов, осьминогов, гребешков, морских ежей, рыбу, икру… Все тут просто отличное.

Если вы из тех счастливчиков, кто отправляется в круиз из Владивостока в Японию или Корею, берите те, что с питанием на борту. Вас ждет незабываемый шведский стол из таких морепродуктов, каких вы больше нигде не поедите.

Домой из Владивостока можно привезти рыбу в вакууме, мидий или «морской коктейль» в баночке и другие продукты. Все это стоит относительно дешево. А еще, конечно, икру. В Приморском крае цены на нее ощутимо ниже московских. Многие туристы везут ее из Владивостока трехлитровыми банками (а вы думали, что это стереотип?). Цены на килограмм икры в Приморье стартуют от 1000 рублей (кета, горбуша, кижуч).

Морепродукты покупайте у частников – это выгоднее. А самый широкий выбор вкусных деликатесов вас ждет на фестивале «Держи краба!», который проводят во Владивостоке во время дня города.

Мясные деликатесы

Из Приморского края можно привезти всевозможные деликатесы из дичи (отзывы о них просто отличные). На первом месте в этой категории строганина из косули. Далее вяленое мясо и колбасы из лосятины, кабана, медвежатины, оленины и, конечно, изюбря. К пиву мужчины часто берут сушеные колбаски из дичи – это отличный подарок из Владивостока любителям пенного напитка. Лучше всего искать такие продукты в супермаркетах или мясных лавках у местных фермеров.

Настойки

В подарок мужчинам из Владивостока можно привезти местные горькие настойки. 5 самых популярных вариантов:

  1. Уссурийский бальзам
  2. Золотой рог
  3. Капитанский ром
  4. Панты на меду
  5. Восточный мост

Последняя, правда, уже не настойка, а водка, но уж очень она популярна. Ну а на месте можно взять на пробу пиво местного производителя «Пивоиндустрия Приморья» – с местной рыбкой идет у туристов на ура.

владивосток фото

Надеемся, вам пригодятся наши советы по шоппингу в Приморье. Желаем приятных и выгодных покупок! Есть что добавить? Пишите в комментариях!

Что закроют с 30 октября по 7 ноября во Владивостоке?

МФЦ сделали сообщение для жителей Владивостока, что нерабочая неделя распространяется на центры «Мои документы». Они будут закрыты. Но получить помощь возможно, через электронный портал «Госуслуги».

Будут закрыты, согласно Указу президента, ТЦ промышленных товаров. Но продуктовые магазины сохранят свой рабочий график.

Развлекательные и досуговые центры, кинотеатры будут работать, с наполняемостью 50% залов.

Гастроли местных театров, концертные туры запрещены. Массовое скопление народа запрещены. Кафе и рестораны работают с неполной заполняемостью.

Ночные клубы будут закрыты.

Поликлиники, больницы, аптеки будут работать в определенном режиме.

Стоматология закроется, но пациентам с острой болью будут оказывать медпомощь.

Но пока рабочий режим не определен. Губернатор Олег Кожемяко распоряжение не подписал. Это ожидается в ближайшее время. Президент передал полномочия губернаторам, которые лучше владеют ситуацией на местах.

Лучшие отели и хостелы

Яна Гапоненко:
«Azimut Hotel Владивосток»: комфортно, но номер может выходить на море (гораздо дороже), а может на противоположную сторону — стройку. Хостел «Владивосток»: дешево, для любителей коммуны, бывшая квартира в историческом центре в мансарде, красивые маленькие номера для кочевников, поднимать тяжелый багаж пешком на пятый этаж неудобно, но атмосфера маленького Парижа обеспечена.

Читайте так же:
Как обшить фасад дома цементными плитами

Ольга Сивель:
Из хостелов я могу указать «Матрас, матрос и альбатрос», который располагается в Старом дворике ГУМа: отличная локация и стильное оформление.

Из отелей, которых не так много, порекомендую Hyundai, «Версаль» и «Azimut Hotel Владивосток». Ниже классом, но с удобным расположением — «Экватор» и «Амурский залив».

Паша Шугуров:
Недавно мой бывший одноклассник открыл хостел «Нептунея» в центре, зная его и его жену (а это семейный бизнес), рекомендую это место! Там как дома!

Ольга Бурасова:
Gallery and More в центре, для хорошего загородного отдыха — «Маяк», Novik Country Club. Круче всего этого — жить у знакомых знакомых или снять небольшую квартиру в центре, если вы путешествуете компанией.

Какой след в мировой истории оставили великие китаянки: Мастер боевых искусств, отважный генерал и др

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Ли Сянлань

Ли Сянлань.  Фото: ru.m.wikipedia.org.

Иногда лучше признать своё иностранное происхождение, когда тебя обвиняют в предательстве по отношению к собственной стране, если рассматривать историю Ли Сянлань. Родившаяся в 1920 году в тогдашней Маньчжурии (позднее ставшей японским марионеточным государством на ограниченный период времени) «китайская» актриса Ли Сянлань на самом деле была дочерью японских родителей, живущих в Маньчжурии.

Двойная жизнь Ли Сянлань. Фото: imdb.com.

На самом деле она была женщиной по имени Ямагати Есико и работала в Китае в качестве актрисы в различных фильмах, некоторые из которых были на самом деле японской пропагандой. В 1945 году она была обвинена в государственной измене и приговорена к смертной казни за действия, в том числе изображающие китайских женщин, вступающих в романтические отношения с оккупационными японскими войсками, которые считаются предательскими против Китая. Но когда её семейная регистратура была украдена, её пощадили и просто вернули в Японию, репатриировав.

2. Нг Муй

Кадр из фильма про Нг Муй.  Фото: wingchuntemple.com.

Боевые искусства могут показаться некоторым людям любимым видом спорта для мужчин. И несмотря на то, что мужчины составляют большое число мастеров боевых искусств, следует помнить о том, что они также могут быть достоянием женщин. Китай не является исключением из этого правила. Один из самых искусных мастеров боевых искусств в китайской истории, Нг Муй, является женщиной-основателем формы боевого искусства в Китае.

Стиль Журавля.  Фото: worldmartialarts.ru.

Нг была буддийской монахиней храма Шаолинь в 1700-х годах, и, как говорят, добавила более интеллектуальный и стратегический поворот в кунг-фу, развивая то, что сейчас является довольно известной боевой формой под называнием Вин-чунь (Винг-чун, Юн Чун). Боевой стиль Нг действительно восхитителен, он отражает большую мысль, рефлексию и способность наблюдать, рассматривать и учиться, прежде чем реализовать логический подход к бою. Её наблюдение за конфликтом между млекопитающим и крупной птицей дало ей понимание того, как усовершенствовать борьбу с меньшей грубой силой. Отсюда появился тот самый Стиль Белого Журавля и Стиль Змеи. Соответственно, сосредоточенная сила в сочетании с ловкостью, безусловно, выделяются как основное и главное требование в Винг-чун.

3. Хуан Хуаньсяо

Китайская медсестра США Flying Tigers.  Фото: womenofchina.cn.

Во время Второй мировой войны в провинции Юньнань на юго-западе Китая базировались американские авиационные силы, известные как «Летающие тигры», знаменитая добровольческая группа, прославившаяся своей храбростью в воздушных боях, под руководством женщины-медсестры по имени Хуан. Выпускница Высшей школы медсестёр при больнице королевы Марии в Гонконге, Хуан поступила на службу в китайский союз Объединённых медсестёр в 1942 году. После окончания Второй мировой войны многочисленные американские ветераны вернулись в Китай, чтобы навестить её в Куньмине, провинция Юньнань, где она поселилась. Дожив до девяносто пяти лет, Хуан Хуаньсио отказалась от семейной жизни в пользу профессионального образования.
После того, как Гонконг попал под японскую оккупацию, она решила совершить рискованный побег в Макао. После своего успешного бегства из оккупированного Гонконга, решительная Хуан Хуаньсяо проехала шестьсот миль до Чунцина, чтобы стать медсестрой в американской группе «Летающие тигры», сражающейся против японской оккупации. В дальнейшем, в знак признания её заслуг, к ней приезжали не только американские лётчики, но и взрослые дети исторических китайских авиаторов.

Читайте так же:
Медицинский цемент для вертебропластики

4. Цыси (Цы Си)

Цыси.  Фото: caak.mn.

Вдовствующая императрица Цыси, известная как одна из самых могущественных женщин в Китае, прославилась своими заговорами, включавшими переход от наложницы к правителю. Тем не менее, она также известна своими стараниями сделать Китай сильным и противостоять влиянию заморских сил во время Второй Опиумной войны. Как и знаменитая женщина-император У Цзэтянь, Вдовствующая Императрица Цыси считалась упёртым лидером, на пути которого никто не хотел бы стоять. Часто изображаемая с суровым взглядом, она получила власть от своего положения наложницы после рождения единственного ребёнка (сына) от Сянфэна, незадолго до его смерти. Затем она управляла через молодого императора Тунчжи, дабы сохранить свою власть над Китаем династии Цин.

Императрица Цыси.  Фото: nationalgeographic.com.

Когда император Тунчжи умер молодым, амбициозная вдовствующая Цыси усыновила своего трёхлетнего племянника Цайтяня, чтобы он мог принять титул императора Гуансюя. По мере развития борьбы, Вдовствующая Императрица Цыси стала сторонницей теперь уже хорошо известного боксёрского восстания, жестокого конфликта, в котором многие иностранцы были уничтожены во время сильных националистических настроений и опасений по поводу колонизации со стороны западных держав. Гнев, вызванный последствиями двух опиумных войн для Китая, подлил масла в огонь, который стал лицом восстания. После того, как Пекин был окружён западными войсками, некогда могущественная женщина была вынуждена сдаться, приняв менее выгодные условия. Несколько лет спустя император Гуансюй умер как раз перед смертью Вдовствующей Императрицы Цыси. В качестве причины смерти подозревалось отравление, что было подтверждено официальными сообщениями в 2008 году.

5. Цинь Лянъюй

Слева: Дорама Династия Мин.  Фото: asiapoisk.com.  Справа: Цинь Лянъюй.  Фото: zdjspx.com.

Династия Мин исторического Китая может быть хорошо известна, но менее известен тот факт, что Цинь Лянъюй, замечательная военная женщина, которая станет генералом, начала свою карьеру в качестве жены военного командира Ма Цяньчэна в муниципалитете Чунцин. Время, близкое к концу династии Мин, внесло много изменений и сил в разразившемся конфликте. Когда восстания вспыхнули против правительства в то время, Цинь Лянъюй, родившаяся в 1574 году, была в самом разгаре хаоса, вызванного её браком с верным военным командиром во время восстаний.

Фильм История Цинь Лянъюй, 1953 год.  Фото: senscritique.com.

После восстания военачальника Цзуньи Цинь Лянъюй вскоре возглавила боевые отряды вместе со своим мужем в составе так называемого «отряда белых палок», названного так в честь их копий, сделанных из белого дерева. Пока Ма Цяньшэн вел в бой три тысячи бойцов, сама Цинь Лянъюй вела группу из трёхсот бойцов, чтобы поддержать бой своего мужа. Затем последовало несколько побед, но позже, когда её муж был заключён в тюрьму по ложному обвинению и умер там, она стала самопровозглашённым генералом, ответственным за военные силы, защищающие провинцию Сычуань от повстанческих группировок, и вскоре ей было присвоено это звание официально. Цинь Лянъюй была единственной женщиной-генералом, официально занесённой в китайские династические исторические хроники, признанной за свою верность и храбрость.

Читайте также о том, как 10 великих материй сумели оставить неизгладимый след в истории.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector