Srubdoma60.ru

Сруб Дома
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кислотный грунт перед шпаклевкой

Форум vgaraje.su

Подготовка к шпатлеванию. Нанесение эпоксидного грунта.

Хома » 30 июн 2011, 10:43

После того, как деталь отрихтовали, готовим её к шпатлеванию.
Предположим, что деталь идёт под полный "перекрас"

В подготовительных системах высшего качества подготовка к шпатлеванию выглядит так:
1. Отмываем деталь от грязи, используя мыльную воду или стиральный порошок.
2. Ополаскиваем деталь чистой водой, протираем и сушим сжатым воздухом.
3. Обезжириваем деталь:
Сначала наносим обезжириватель, допустим, распылителем, а затем собираем его чистой салфеткой.
Или, сначала протираем поверхность салфеткой, "щедро" намоченной обезжиривателем, а затем протираем сухой и чистой.
4. Обдираем старое ЛКП в зоне ремонта абразивом не грубее 120.
5. Делаем зону перехода:
Шлифуем старое ЛКП вокруг ободранного до железа участка абразивом не грубее 220
5. Наносим один тонкий слой эпоксидного грунта на ободранные до чистого железа участки. Сушим его.
6. Наносим систему шпатлёвок — сначала грубую, затем финишную. Или сразу финишную, если рихтовка удалась.
Замечу:
Грубую шпатлёвку наносят так, чтобы затем не шлифовать её, а сразу укладывать поверх шпатлёвку финишную.
7. Точим шпатлёвку вручную, длинной тёркой:
Начинаем абразивом 120, заканчиваем 220.
8. Зашлифовываем всю деталь эксцентриком, абразивом 220
9. На протёртые до железа участки наносим тонкий слой эпоксидного грунта.
10. Наносим жидкую шпатлёвку, 3-4 слоя, для борьбы с оконтуриванием.
11. Точим жидкую шпатлёвку, абразивом 220 длинной тёркой, с применением шлифовальных выявителей.
12. Зашлифовываем жиделюгу эксцентриком, абразивом 320

Уважаемые коллеги!
Вопрос:
Как видно из списка, эпоксидный грунт наносится дважды — перед нанесением шпатлёвки, и после шлифования, на протёртые до железа участки.
Ваше мнение?
Далее.
Эпоксидный грунт и жидкую шпатлёвку можно не наносить.
Процедура шпатлевания выглядит следующим образом, после мойки, обезжирки и обдирки:
1. Делаем зону перехода — шлифуем старое ЛКП вокруг ремонтируемого участка абразивом 320
2. Шпатлюем нужные участки системой шпатлёвок.
3. Точим шпатлёвку последовательно тремя абразивами: 120, 220, 320
4. Зашлифовываем всю деталь эксцентриком с абразивом 320.
5. Перекрываем всю деталь одним слоем кислого грунта.
Всё, деталь готова к нанесению вторичного грунта.

Читайте так же:
Какую финишную шпаклевку использовать под покраску

Обратите внимание: в "укороченной" версии зона перехода делается более тонким абразивом с "грунтовой" градацией.
В предыдущем, более полном варианте это делалось более грубым абразивом, с "жидкошпатлёвочной" градацией.

Что здесь не так, уважаемые гаражный мастера?

даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение

Re: Подготовка к шпатлеванию. Нанесение эпоксидного грунта.

Юрий » 01 июл 2011, 23:10

Re: Подготовка к шпатлеванию. Нанесение эпоксидного грунта.

Хома » 05 июл 2011, 08:48

даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение

Re: Подготовка к шпатлеванию. Нанесение эпоксидного грунта.

Юрий » 23 июл 2011, 00:56

Re: Подготовка к шпатлеванию. Нанесение эпоксидного грунта.

слесарь » 20 окт 2011, 22:44

Я стал похож на старый телефонный аккумулятор: распух и совершенно не хочу работать
Изображение

Re: Подготовка к шпатлеванию. Нанесение эпоксидного грунта.

Юрий » 20 окт 2011, 23:22

Re: Подготовка к шпатлеванию. Нанесение эпоксидного грунта.

слесарь » 20 окт 2011, 23:29

Я стал похож на старый телефонный аккумулятор: распух и совершенно не хочу работать
Изображение

Re: Подготовка к шпатлеванию. Нанесение эпоксидного грунта.

Юрий » 20 окт 2011, 23:34

Re: Подготовка к шпатлеванию. Нанесение эпоксидного грунта.

слесарь » 20 окт 2011, 23:42

Я стал похож на старый телефонный аккумулятор: распух и совершенно не хочу работать
Изображение

Re: Подготовка к шпатлеванию. Нанесение эпоксидного грунта.

слесарь » 21 окт 2011, 18:24

Я стал похож на старый телефонный аккумулятор: распух и совершенно не хочу работать
Изображение

Особенности грунтования

Голый металл нуждается в защите от коррозии. Поэтому многие сервисы, специализирующиеся на авто покраске, используют кислотный грунт для создания прочной основы под краску. Процедура называется «вош праймер», состав сохраняет свои эксплуатационные характеристики в течение суток после смешивания 2-х компонентов. Отличительной особенностью реактивного грунта является то, что его можно и даже нужно шлифовать. Для этого используется шкурка с зернистостью от Р400.

Читайте так же:
Какая шпаклевка по флизелину

Кислотный грунт

Наносится кислотный 2-компонентный авто грунт поэтапно, может быть 1-3 слоя с промежутком между этапами – не менее 5-ти минут. Сохнет металл от получаса до полутора часов.

Сверху на протравливающую грунтовку наносят наполнитель, но ни в коем случае не шпатлевку на полиэфирной основе. Применение последней способно растворить защитное покрытие алюминия или стали, сведя на нет все усилия мастера.

Важно: обратный алгоритм нанесения, то есть кислотный грунт на шпатлевку возможен.

Технология окрашивания

Несколько советов по технологии окрашивания оцинкованного металла:

1. Подготовка поверхности.

  • если листы «оцинковки» покрыты слоем минерального масла, защищающего их при транспортировке и хранении, то консервационная смазка удаляется при помощи ветоши, смоченной растворителем, как правило, тем же, которым разбавляется грунтовка или эмаль перед нанесением;
  • отслаивающаяся старая краска и ржавчина удаляется проволочными щётками и мелкозернистой наждачной бумагой, при этом желательно не повредить тонкий цинковый слой;
  • пыль, грязь, жировые загрязнения и солевые пятна удаляются при помощи ветоши, растворителей, растворов моющих средств или щелочных растворов;
  • удаление остатков растворителей и моющихся растворов (особенно щелочных) можно проводить при помощи облива струей воды, подаваемой под высоким давлением из шланга;
  • если поверхность промывалась водой, необходимо просушить ее при помощи сжатого воздуха или дождаться естественного испарения влаги с поверхности (при хорошей погоде).

2. Покрытие оцинкованных профилей грунтовочными составами лучше всего проводить при помощи валиков или малярных кистей. Грунтование больших площадей поверхности целесообразнее всего проводить методом распыления.

3. Тщательное подготовка ЛКМ под окраску в соответствии с прилагаемой инструкцией фирмы-производителя; использование рекомендованных растворителей при необходимости разбавления до рабочей вязкости.

4. Использование специальных лотков при нанесении ЛКМ вручную.

5. Нанесение ЛКМ тонким слоем на окрашиваемую поверхность с использованием распылителей, валиков или широких малярных кистей.

Читайте так же:
Какие бывают шпаклевки по бетону

6. При окрашивании в 2 или 3 слоя, каждый последующий слой наносится с перерывами на межслойную сушку.

7. Окрасочные работы необходимо проводить в сухую безветренную погоду.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector