Srubdoma60.ru

Сруб Дома
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем преимущество механической или машинной шпаклевки стен: как работает станок, правила и руководство по работе с оборудованием

В чем преимущество механической или машинной шпаклевки стен: как работает станок, правила и руководство по работе с оборудованием

Традиционно во время проведения ремонта, а особенно производимого своими силами, поверхности шпаклюются вручную. Тем не менее при желании ускорить и облегчить этот процесс, а также при необходимости зашпаклевать большое помещение, можно прибегнуть к механизированной шпаклевке. Подобный способ подразумевает задействование специализированного аппарата, с которым можно быстро научиться обращаться.

Общие особенности

  • Большинство современных шлифмашин оборудовано системой пылеудаления: подключается строительный пылесос через специальный патрубок или в комплекте есть мешок для сбора пыли. Это делает процесс работы чище, сам инструмент контролируется лучше, а расход абразивной оснастки снижается.
  • По типу питания машинки делятся на сетевые и аккумуляторные. Преимущества и недостатки беспроводных шлифмашинок очевидны — мобильность и независимость от электросети, но время работы ограничено зарядом аккумулятора.

Стартовая шпаклевка

Это разновидность составов, которые укладывают слоем до 1,5 см, что позволяет выровнять перепады на стенах и замазать дефекты. Такие составы не подходят для финишной обработки основания. Стартовую шпатлевку можно наносить несколькими слоями, перед нанесением второго слоя первый должен высохнуть. Для создания прочного покрытия под шпаклевку можно положить малярную сетку.

уровень 2.фото

Чем наносить смесь

Наносят шпаклевку посредством шпателя. Среди большого ассортимента подобрать для себя удобный не составит труда. Но далеко не все выполнят работу, используя данные инструменты. Работа шпателем сложна и требует не столько опыта, сколько умений.

Поэтому задаются вопросом, можно ли выполнить нанесение смеси посредством обычного валика. Шпаклевка валиком возможно, хотя, конечно же, с помощью этого инструмента выровнять стены сложно.

Читайте так же:
Какую нужно шпаклевку для стены

Чаще валик и кисти применяются для подготовки стен и потолка. Для предстоящих и последующих покраски, покрытия декоративным слоем или поклейки обоями.

Для выполнения подобной задачи необходим валик с ворсом, длина которого составляет 2-3 мм.

Шпаклеванные валиком выполняется подобно покраске – периодически макать валик в раствор и затем раскатывать смесь по площади стен или потолка.

После окончания работ на небольшом участке, взять шпатель и с его помощью содрать с поверхности смесь. Держат инструмент под углом в 90 градусов по отношению к поверхности. Таким образом заполняют смесью поры и неровности на поверхности стен и потолка, оставляя тонкий слой шпаклевки.

Очистка невысохшей шпаклевки

Затем дают поверхности подсохнуть и повторяют операцию вновь. Проводить подобную процедуру достаточно 1 – 2 раза. Количество повторений зависит от того, насколько результат устраивает строителя.

Каждое повторение выполняется с учетом того, что направление движения шпателя обратное от предыдущего раза. Иначе говоря, если в первый раз пользователь шел слева направо, то во второй раз сдирают слой справа налево.

Ремонт путем заделывания отверстия металлом

Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • металлическая заплата, размер на 2 см больше, чем отверстие от коррозии.
  • монтажный молоток;
  • болгарка;
  • наждачная бумага средней абразивности;
  • антигравий;
  • состав против ржавчины — ортофосфорная кислота, если есть;
  • паяльник, оловянный припой;
  • грунтовка автомобильная, обезжириватель.

Обработка кузова болгаркой

Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

  1. Зачистить пороги, определить места коррозии.
  2. Вырезать с металла, можно использовать банки из под автохимии, заплаты необходимого размера.
  3. Обслужить края заплаты, обработать порог обезжиривателем.
  4. Припаять заплату сплошным швом.
  5. Если металл выступает над поверхностью кузова, утопить пузырь молотком.
  6. Вмятину на металле обработать грунтовкой, выравнивая всю поверхность. Использовать для первого слоя фосфатный грунт. Через 10 минут нанести стандартный автомобильный.
  7. Дать просохнуть. Ошкурить, нанести слой краски, лака.
Читайте так же:
Какую шпаклевку выбрать для двп

Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.

Ошибки при выполнении работ

Важный момент – соблюдение мер техники безопасности. Игнорировать их нельзя. Мало кто выполняет обезжиривание на открытом воздухе – если проводить операцию в гараже, под крышей, ее эффективность возрастает. А работы в ограниченном пространстве небезопасны. Большинство обезжиривающих составов легковоспламенимы. Их пары вредны для органов дыхания человека, а иногда и для кожи. Потому обезжиривание выполняйте в помещении с хорошей вытяжной вентиляцией. Важно защитить глаза, органы дыхания и кожу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector