Что такое автомобильная шпаклевка и как её выбирать
Что такое автомобильная шпаклевка и как её выбирать?
Каждому водителю рано или поздно приходится задумываться о ремонте своего автомобиля, особенно о необходимости шпатлевания ТС при возникновении дефектов после аварии или длительной эксплуатации. Реставрация машины при помощи шпатлевания позволяет устранить мелкие царапины и вмятины, а также избавиться от ржавчины на его кузовной части. Чтобы добиться желаемого результата, необходимо знать, какая шпатлевка лучше для авто, и на каком материале следует останавливать свой выбор в том или ином случае.
Как быстро убрать царапины с пластика в салоне автомобиля?
Добрый день. В сегодняшней записи, я расскажу, как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля. Традиционно для нашего сайта статья содержит множество фото и видео материалов.
Многим из вас знакома ситуация когда с течением времени салонный пластик покрывается многочисленными царапинами. Они, хоть и не влияют на ездовые качества автомобиля, могут раздражать владельца т.к. эстетика нарушена.
Убрать царапины с рельефного пластика без нарушения его текстуры проще всего посредством локального нагрева.
Делается это обычным строительным феном или зажигалкой.
Пошаговая инструкция по удалению царапин с салонного пластика строительным феном.
Если вы привыкли смотреть видео, вот простая и понятная инструкция, обязательно посмотрите ее до конца:
Шаг 1 — Мойка.
Перед удалением царапин необходимо тщательно промыть весь салонный пластик от любых загрязнений. Дело в том, что при нагревании грязного пластика вся грязь неизбежно вплавится в пластик и удалить ее будет невозможно.
Шаг 2 — частичная разборка.
Например, если вас раздражают царапины рядом с пластиковой хромированной ручкой или ковролином, деталь придётся снять или закрыть, так как при нагревании они будут безвозвратно повреждены (ковролин сплавиться, а хром слезет).
Шаг 3 — Нагревание.
При помощи строительного фена или зажигалки нагреваем места царапин.
Как правильно греть царапины строительным феном?
В видео выше все было объяснено наглядно, но если, по каким-либо причинам вы не можете его посмотреть текстовая версия инструкции:
- фен выставляем на максимальную температуру и поток воздуха.
- недопустимо долго греть одно место (у вас поплывет пластик). Также недопустимо трогать пластик до момента остывания т.к. можно нарушить его текстуру.
- нагрев осуществляем короткими локальными нагреваниями. Так чтобы успевал нагреться только верхний слой пластика.
- как только царапина ушла, нагрев в этом месте прекращаем, лучше уже не будет, а вот глянцевое пятно направить выйдет.
- имеет смысл потренироваться на пластике в багажнике, перед тем как начнете убирать царапины в салоне.
Шаг 4 — Сборка.
Если, для ремонта, вы снимали пластик, установите его обратно.
Все. Ремонт окончен. Вы только что сэкономили приличную сумму на замене зацарапанного пластика. Если вы устраняли царапины в целях предпродажной подготовки, вы сразу монетизируете прибыль.
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля была вам полезна. Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
Коротко о главном
Пластиковые окна довольно надежны и прочны, они не пропускают тепло и сквозняки. Но временами пластик может треснуть или прогнуться, в нем могут появиться отверстия, например, после вытаскивания шурупа.
Мне не раз приходилось заделывать дыры в пластиковых окнах. Я снимал жалюзи с нескольких окон, после вытаскивания саморезов остались некрасивые дырки. В первый раз я использовал реставрационную шпаклевку: ее нужно вливать сразу после готовности, так как она застывает на глазах. Но отверстие исчезло, его практически не видно, если не приглядываться.
Второй раз я выбрал акриловый герметик, который у меня был под рукой. Он легко наносится, быстро застывает, работать с ним одно удовольствие.
Однажды на даче я обнаружил трещину на подоконнике. Я залил ее герметиком и накрыл сверху пленкой. Это не только исправило проблему, но и оживило интерьер.
Напишите в комментариях, случалось ли вам заделывать дырки и трещины в пластиковых окнах? Какой способ вы использовали?
Как выбрать шлифовальную машину для стен и потолков из гипрока?
Как выбрать шлифовальную машинку для стен и потолков и можно ли купить её недорого?
Статья просвещена выбору электрических шлифовальных машин для сухой шлифовки оштукатуренных потолков и стен. Для этой задачи, наиболее эффективной является машина, с круглой рабочей поверхностью совершающей вращение вокруг оси, проходящей через центр круга — это роторный тип шлифмашин.
Существуют шлифмашины, рабочая поверхность которых совершает колебательное движение с различной амплитудой (от 2 до 6 мм) орбитальные (эксцентриковые) шлифмашинки, а также комбинация двух типов (роторно-орбитальные или роторно-эксцентриковые). Такие шлифовальные машины тоже могут быть использованы на этапе отделки в строительстве, но основное их предназначение шлифовка каких-либо изделий малых площадей, кузовной ремонт, элементы декора, деревообработка.
Рассмотрим основные характеристики шлифовальных машин.
- Одной из основных характеристик электроинструмента является мощность. Мощность обеспечивает производительность инструмента (в данном случае количество снятого в процессе шлифовки материала), ресурс шлифмашины и продолжительность непрерывной работы тоже зависят от мощности. Таким образом, если Вы планируете осуществлять профессиональную шлифовку больших площадей, то лучше остановить выбор на шлифовальных машинах с мощностью электродвигателя более 500 Вт.
- Эффективность работы будет зависеть и от диаметра шлифовального диска (подошвы), т.е. чем больше диаметр рабочей поверхности диска, тем большую площадь можно будет обработать за единицу времени. Большинство дисков строительных шлифмашин имеет диаметр от 150 до 225 мм.
- Пылеотвод, точнее его эффективность, играет очень важную роль, т.к. напрямую влияет на производительность. Пылеотвод может осуществляться принудительно с помощью промышленного пылесоса или в специальный мешок для пыли (как правило, поставляющийся в комплекте с инструментом). Профессионалы рекомендуют использование пылесоса.
- Компоновка шлифмашины, а именно:
Удлиненная рукоятка шлифовальной машины, часто называемая «жираф». Рукоятка может быть как с фиксированной длиной, так и с изменяемой (телескопическая). Удлиненная рукоятка шлифмашины удобна для обработки удаленных от оператора поверхностей, например, потолков и высоких стен. Сама шлифовальная головка обладает достаточным числом степеней свободы для шлифовки под любым необходимым для оператора углом.
Ручная шлифмашина.
Оператор удерживает ручную шлифмашинку за рукоятки (одну или две), расположенные у самого шлифовального диска. Такой тип шлифмашины не позволяет обрабатывать удаленные поверхности без использования вспомогательных помостов, стремянок или строительных ходуль. Однако, обладает малым весом и малыми габаритами. Такая компактная шлифмашина будет незаменима при работе в ограниченном пространстве.
Крепление абразивного материала.
Практически все шлифмашины, представленные на нашем рынке, имеют диски для крепления шлифовальной бумаги с липучкой. Такой тип крепления шлифовальной бумаги очень удобен, т.к. с легкостью позволяет поменять отработанную шлифовальную бумагу.
Заключение
На первый взгляд покраска пластика салона авто может показаться сложным делом, особенно, когда она выполняется впервые. Но не стоит бояться приступить к работе. Следуя советам специалистов, пошаговой инструкции, используя качественные материалы, вы добьетесь хорошего результата.
Краска для кожаных сидений и салона автомобиля: выбор и процесс окрашивания
Покраска двигателя авто своими руками: выбор краски, подготовка и инструкция по окрашиванию
Чем обезжирить металл перед покраской: основные критерии отбора
Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика: пошаговая инструкция окрашивания
Технология покраски царапин на авто: подготовка поверхности, выбор состава и методы его нанесения
Зависимость времени сушки от вида шпатлёвки
Чаще всего применяются следующие типы шпатлёвки:
- универсальная двухкомпонентная (именно на неё ориентируются чаще всего);
- однокомпонентная нитрошпатлёвка;
- распыляемая шпатлёвка;
- шпатлёвка со стекловолокном.
Существуют и другие разновидности, но давайте разберёмся с этими.
Универсальная двухкомпонентная шпатлёвка чаще всего используется автомалярами. После замешивания отвердителя (как правило, не более 3%) с основным составом, должна быть использована за 5-10 минут, после чего состав начинает затвердевать и терять эластичность. Через 30 минут, при соблюдении температурного коридора, состав полностью схватывается и может подвергаться дальнейшей обработке.
Однокомпонентная нитрошпатлёвка применяется для устранения небольших неровностей. Обычно наносится прямо по универсальной для исправления замеченных недостатков. Обычно схватывается в течение часа, при толщине слоя не более 80мкрн. Состав однокомпонентный, поэтому именно толщина слоя оказывает наибольшее влияние на время застывания.
Распыляемая шпатлёвка наносится на поверхность прямо из краскопульта. Применяется для финишной обработки перед нанесением грунта и выравнивания переходов на больших объемах. Укладывается в несколько слоёв. Средняя толщина одного слоя порядка 145 мкрн. Размер дюзы для нанесения от 2.0. Распыляемая шпатлёвка при 20˚С высыхает за 2-3 часа.
Шпатлёвка со стекловолокном используется для исправления крупных повреждений, вмятин, а иногда даже сквозных отверстий. Состав может показаться грубоватым, но и предназначен он для грубых работ. Время на схватывание составляет от 20-30 минут до 60, в зависимости от производителя.
Пена с автомойки
Этот инструмент идеально подходит для очистки загрязненных пятен на ярких пластиковых интерьерных элементах. Если в вашем городе есть автомойка самообслуживания, вы можете налить готовую пену для литровой банки — это достаточно. Если нет, вы можете купить его в ближайшей автомойке, он стоит копейки, или мы можем сделать это самостоятельно.
Почему литр? Потому что, если мы возьмем меньший контейнер, после «урегулирования» пены, сами средства будут не так много. Литр достаточно, чтобы возобновить пластмасс в автодилене.
Как пользоваться
- Очищенная поверхность должна быть увлажнена, так что грязь удалена. На ней.
- Мы берем остальную часть пены, которая была в банке и промыла ее пластик.
- Промыть водой.
На моем примере я могу сказать, что внешние пластиковые элементы, крышка двигателя, дверные карты получили свою первоначальную чистоту. Простая вода мыть их так, что она не будет работать. Вода не может удалить грязь от них, так как она сделает автомобильный шампунь. Не мойте волосы водой, верно?
Фильм ниже показывает детали, как применять описанные методы обновления салон пластмасс в машине. Вы увидите результат до и после их использования. Если они стали полезными для вас, можно было обновить пластиковые элементы салона и скрывая царапину — делиться статьей с друзьями.