Srubdoma60.ru

Сруб Дома
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Секреты натяжения холста на подрамник

Холст без подрамника покупается обычно сначала, после чего к нему подбирается соответствующая основа. Полотно должно с каждой стороны быть больше деревянного каркаса на 10–15 сантиметров, иначе натяжка картины на подрамник окажется невозможной. Различают 3 основных варианта натяжки холста на подрамник, первый из них мы не рекомендуем применять.

Виды натяжек на холсте

  1. Скобы, держащие полотно, прибиваются по бокам основания. Они выглядят некрасиво, мешая воспринимать творчество.
  2. Скобы сзади, при этом торцы остаются незапечатанными. Это так называемая студийная натяжка.
  3. Скобы тоже крепятся с задней стороны, но боковины являются продолжением картины. Это галерейная натяжка холста, самая эстетичная и привлекательная.

Натяжку холста на подрамник своими руками осуществить довольно сложно без сноровки. Если не получается – лучше обратитесь в багетную мастерскую или нашу компанию. Профессиональное оборудование и опыт мастеров помогут быстро и ровно натянуть холст, а в случае необходимости выполнить перетяжку. Процесс осуществим и в домашних условиях, однако во многом этот аспект зависит от вида выбранного подрамника.

Что собой представляют модульные картины

Уже давно на смену совковым коврам пришли красивые полотна. Это современный способ быстро и недорого задекорировать любое помещение, будь-то сдержанный офис или уютная спальня. Главное отличие сегментных картин от обычных в том, что они разделены на несколько элементов, визуально сливающихся в единое целое.

яркость

Разброс размеров позволит вам вписать красивый декор в комнату любой площади. Кроме того, составные элементы можно смещать относительно друг друга по вертикали или горизонтали, располагать симметрично или хаотично.

Интересно! Особую группу составляют работы на стеклянной базе, но их создание требует особенных красок и принтеров.

стильный дизайн

Советы и хитрости

Вот несколько советов, которые помогут достичь лучшего результата.

Не добавляйте в акриловую краску слишком много воды — ее избыток может нарушить структуру смеси, и тогда красящие пигменты станут распределяться по холсту неравномерно, а красочная пленка разорвется. Чтобы катастрофы не произошло, сначала смешайте краску с медиумом и только потом постепенно — по капле — добавляйте воду.

Рецепт приготовления медиума

  • 40% клея ПВА
  • 25% кондиционера Floetrol
  • 20% акриловой краски
  • Не более 15% воды (до достижения желаемой консистенции)
Читайте так же:
Как покрасить железные двери грунтовкой

После смешивания добавьте на каждые 100 мл готовой смеси 2-3 капли силиконового масла и в зависимости от планируемого размера ячеек перемешайте слегка или же более интенсивно. Для придания блеска в смесь можно добавить еще немного медиума. Однако чаще всего в этом нет необходимости.

Необходимые материалы

Пожалуй, половина успеха в объемной живописи зависит от свойств применяемого скульптурного раствора. Он должен:

  • хорошо держать форму, не ломаться и трескаться после высыхания;
  • не иметь грубых шероховатостей;
  • распределяться тонким слоем;
  • не прилипать к мастихину;
  • иметь белый цвет для удобства окрашивания;
  • и дешево стоить =)

Заводские материалы, обладающие нужными качествами стоят дорого, в основном все импортные. К тому же в наличии они есть только в крупных городах. Поэтому для удешевления работ мастера самостоятельно изготавливают скульптурную штукатурку из более доступных материалов.

Рассмотрим несколько смесей для фактурных картин.

Clavel Riviera. Эта штукатурка имеет в составе натуральные волокна, которые предотвращают растрескивание даже при толстом слое до 20 мм. Материал фирмы Clavel имеет отличную пластичность и адгезию к любым поверхностям. Но у этого есть минус — паста тянется за инструментом, как бы неохотно сползает с него, поэтому лепестки цветов получаются не очень объемные.

VGT Барельеф. Декоративная штукатурка с целлюлозным наполнителем предназначена для создания фактурных поверхностей с рельефом до 10 мм. Мраморный порошок в составе придает белоснежность и прочность, на дает усадки.

Marmur Stucco. Это по сути немецкий аналог штукатурки ВГТ. Состав и свойства близки, но цена значительно выше. В чистом виде для скульптурной живописи жидковат, нужно смешивать с другими материалами для увеличения плотности.

Evgenia Ermilova ™. Авторская смесь от Евгении Ермиловой, мастера рельефной живописи. Полностью готовая к работе штукатурка продается уже окрашенной в наиболее востребованные цвета. Купить материал можно в интернет-магазине с доставкой по России и ближнему зарубежью.

NEOMID. Полимерная шпаклевка для замазки монтажной пены. Имеет в составе микрофибру, защищающую покрытие от растрескивания. У материала отличная консистенция для наших скульптурных работ, удобно наносить и формировать элементы декора. Из минусов — светло-серый цвет, который уменьшает яркость создаваемого рисунка.

Читайте так же:
Как убрать с грунтовки трещину

Что нужно для масляной живописи?

Приступить к занятиям творчеством несложно. В специализированных магазинах есть все, что понадобится художнику.

 набор для масляной живописи

Минимальный набор красок

Краски вначале лучше покупать набором. Дальше, когда станет понятно, каких цветов требуется больше, приобретают дополнительно другие. Расход зависит от цветовой гаммы, которой отдают предпочтение в работе, размеров картины.

Если покупать по отдельности, то должны присутствовать краски таких цветов:

  • белила цинковые или титановые
  • малиновый ализариновый;
  • желтый кадмий;
  • желтая охра;
  • красный кадмий;
  • синий ультрамарин;
  • марсианский черный.

Из перечисленных оттенков создают все другие цвета. Белил понадобится больше остальных красок, они сильно расходуются при смешивании. Цвет отображается полоской на тюбике, обозначен словами.

Холст

Классическая живопись предполагает рисование на холсте. Это ткань, загрунтованная и натянутая на раму. Более качественными и долговечными считаются холсты из льняной ткани.

Требования к холсту: не провисает, туго натянутый, с ровной поверхностью. Деревянный подрамник — сухой, прочный.

Холст

Обращают внимание на зернистость. Под ней понимают наличие неровностей и узелков в переплетении ткани. Если их много — нити толстые, зернистость высокая. На таком холсте лучше рисовать предметы, у которых четко выражена структура. Сюда относятся: камни, горные породы, деревья с толстыми стволами и т.п. На такое полотно можно наносить крупные мазки, использовать мастихин.

Если у предметов нежная фактура, деликатные светотеневые переходы, выбирают мелкозернистый холст. Он больше подходит для начинающих художников. На такую ткань легче нанести эскиз карандашом и стереть неудачный фрагмент.

Кисти

Кисти — основной инструмент художника, поэтому к их выбору подходят ответственно. Масляная живопись, по началу, выполняется плоскими кистями. Позже приобретают инструменты другой формы: линейные, веерные, ретушные.

По виду ворса, кисти бывают щетинными и колонковыми. Последние — самые качественные. Для их изготовления используется кончик хвоста колонка. Они дорогие, поэтому при желании сэкономить, можно приобрести кисти из свиной щетины. В продаже есть также качественные инструменты из синтетического материала.

Инструменты различают по размеру. Для начала лучше приобрести кисти под парной нумерацией от 2 до 12. Постепенно придет понимание, какими удобнее работать. Покупая, необходимо осмотреть, насколько качественно зажат ворс в ручке. Если он вылезает из кисти, писать будет сложно.

Читайте так же:
Как правильно грунтовка или огрунтовка поверхности

Чтобы инструмент прослужил долго, за ним после работы ухаживают:

  1. сначала промывают растворителем;
  2. вытирают тканью;
  3. промывают в теплой воде с мыльной пеной;
  4. вытирают насухо.

Хранят в вертикальном положении выровненным ворсом вверх.

Кисти для рисования

Основное применение лака — покрытие хорошо просохшей картины. Он защищает полотно от механических повреждений, воздействия солнца, влаги, температуры. С такой поверхности легко убирать пыль.

Помимо этого, с художественными лаками работают во время написания картины. Основу большинства составляют мягкие смолы. Периодически, кисть макают в лак, затем в краску — это придает яркость и сочность изображению. Прием называют «живописью на лаке». Растворители

Разбавители

Для разбавления масляной краски пользуются специальными жидкостями. Преимущественно, это

  • льняное масло высокой степени очистки;
  • терпентин;
  • тройник;
  • медиумы (на иностранном рынке).

Скипидар, уайт-спирит не используют для разведения красок: от них нарушается структура, пропадает блеск. Его применяют только для очистки кистей, других инструментов и рук.

Масленка

Для удобной работы с разбавителем существуют масленки. Это небольшие емкости, на которых имеется зажим для фиксации на палитре. Их делают из пластика или металла. Удобно пользоваться масленками с резьбовыми крышечками, так как из них ничего не проливается и преждевременно не высыхает.

Масленка

Мастихины

Так художники называют лопаточки, которыми счищают краску с палитры или излишки с холста. Используются некоторыми живописцами вместо кисти, оставляют объемные мазки. Достаточно 1 мастихина, но если применять как инструмент для нанесения краски, покупают нескольких форм и размеров.

Палитра

Палитры служат для размещения и смешивания красок, крепления масленок. По форме и параметрам выбирают такие, чтобы удобно было расположить по краям краски, а в центре — смешивать. Их делают из дерева или пластика.

Мольберт

На мольберте закрепляют холст. Работать с ним удобнее, чем без него: можно установить картину под углом и на высоте, оптимальным для обзора способом. Периодически художник отходит от мольберта, чтобы оценить работу.

Покупая изделие, смотрят на крепление, прочность конструкции. Работать можно сидя и стоя, бывают настольные модели.

Этюдник

Для занятий живописью на природе понадобится этюдник. Это небольшой чемоданчик с крышкой и ремнями для размещения всего необходимого. Они отличаются размерами, и наличием ножек, регулируемыми по высоте.

Читайте так же:
Как разбавить грунтовку ranal

Этюдники выбирают такого объема, чтобы поместились краски, холсты, растворители, кисти.

Для промывания инструментов и рук на природе, запасаются тряпочками, салфетками, баночками.

Этюдник

Что такое алмазная живопись?

Алмазной живописью называют технологию, позволяющую создать картину из стразов. По сути, придется собирать мозаику из искусственных камней, используя основу, схему, специальные инструменты. Любой сможет почувствовать себя настоящим художником, наблюдая, как в процессе работы на холсте появляется красивый пейзаж или портрет.

История появления алмазной вышивки

Интересно проследить историю появления алмазной вышивки. Как таковой этот вид искусства возник в далекой древности. Уже тогда искусницы научились выкладывать из мелких камешков красивые полотна. В Древней Греции эта техника применялась для украшения одежды.

Мастерицы выкладывали узоры и тайные символы из драгоценных камней и жемчуга, украшая ими воротник, рукава и другие части наряда. Как правило, пошив такой одежды могли себе позволить только избранные. Стоила она очень и очень дорого.

Разновидностью современного рукоделия алмазная вышивка стала совсем недавно. Проект технологии был запущен после того, как стала доступна особая обработка стразов, позволяющая создавать камни с невероятным блеском и переливами цвета.

Чем отличается алмазная вышивка от алмазной мозаики

Кто-то может подумать, что алмазная вышивка и мозаика – это два разных вида рукоделия. На самом деле речь идет об одной и той же технике. Для того чтобы приступить к алмазной вышивке, не понадобятся пяльца, канва, иголка.

Алмазная вышивка

Принцип укладки мозаики похож на технику вышивания бисером. Различие лишь в том, что придется не вышивать, а сажать камешки на клейкую основу. В этом качестве используется холст с заранее нанесенным рисунком. Стразы могут иметь круглую и квадратную форму, их размер варьирует от 2 до 5 мм. Делают камни из стекла или акрила.

Детская живопись

Талант можно и нужно развивать у детей с малых лет. Вот какую картину нарисовала девочка, которой всего 2 года и 7 месяцев.

Детский рисунок гуашью

А дети 3–4 лет смогут создать по данной теме вот такую.

Снегири, нарисованные акварелью

  • лист бумаги формата А3;
  • палитру;
  • гуашь;
  • баночку с водой;
  • блюдце;
  • тычёк из поролона;
  • кисти № 5–8;
  • картофелины;
  • кисть малярную;
  • тряпочку;
  • стекло такого размера, чтобы было больше листа бумаги.
Читайте так же:
Как работать с эпоксидной грунтовкой

Инструменты, необходимые для создания подробной картины

Приступаем к интересному действу. Вот как нарисовать картину оригинально. Смочите стекло водой, пусть малыш покроет его кистью мазками белой и голубой гуаши, при этом немного перемешав краски. Пока они не подсохли, накройте стекло листом бумаги, прижмите его по всей поверхности, а затем отделите и положите гуашью вверх.

Создание живописного рисунка

Теперь нужно нарисовать черные ветви, на которых будут сидеть снегири. Можно это занятие сделать еще интереснее. Малышам понравится рисовать такие детские картины, если на этом этапе они поиграют с мамой в догонялки.

Инструкция по созданию подробного рисунка

Следующий шажок на пути рисования детской картины будет не менее интересным. Возьмите маленькую и большую картофелины, разрежьте каждую напополам. В блюдце налейте красную гуашь. Пусть ребенок окунает в нее срезом вниз корнеплод и делает на листе отпечатки. При этом большая картофелина поможет создать тело птицы, а маленькая — ее голову.

Не убирайте корнеплоды с листа, пусть теперь малыш нарисует снегирям спины и хвостики синей краской. Ребенок не зайдет за внутренние границы, так как лежащие картофелины преграждают этот путь, поэтому голова и грудка птиц останутся красными.

Создание панно

Теперь нужно нарисовать снегирям черные лапки, а снег изобразить при помощи тычка. Окуная его в белую краску, нужно точечными движениями оставить светлые отпечатки на листе.

Снегири на ветке, нарисованные гуашью

Вот как рисовать быстро и интересно такие детские картины, которые можно затем окантовать рамкой из соленого теста и повесить на видное место в доме.

Если положить ладонь в краску, а затем сделать отпечаток на бумаге, получится ствол дерева. Пусть это сделает взрослый, используя коричневый цвет. Тогда ребятишки смогут превратить свои ладони в листья, сформировав из них крону. Такие детские картины объединят людей разного поколения, если они будут творить вместе. Рамка может быть из любого материала, в том числе, и из слоеного теста.

Оригинальная арт-картина

Если вы хотите наглядно увидеть, как их делать, посмотрите видеосюжет:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector