Srubdoma60.ru

Сруб Дома
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Марки цемента: старый и новый ГОСТ

Каждый человек, который первый раз сталкивается со строительными работами, сталкивается с задачей правильного выбора строительных материалов. Цемент по праву считается незаменимым стройматериалом, поэтому в первую очередь нужно уметь разбираться в его видах и назначении. Сложности в основном возникают с расшифровкой марок цемента.

Существующие виды маркировки цемента

На современном строительном рынке РФ встречаются 3 разновидности марок цемента, что связано с разными стандартами, в соответствии с которыми завод-изготовитель выпускает свой продукт.

Год введения в действие

57293 (евростандарт EN 197-1)

Все это может привести в замешательство начинающего строителя, а недобросовестные продавцы, пользуясь ситуацией, завышают цены на продукцию, мотивируя это тем, что один цемент изготовлен по европейскому стандарту, а другой – нет. При этом не существует совершенно никакой разницы! Поэтому предлагаем произвести сравнение марок цемента по старому и современному ГОСТам.

Буквенное обозначение в маркировке

По государственному стандарту 1985 года литерой «M» характеризовалось слово «марка». Применялось еще и буквосочетание «ПЦ», что обозначало портландцемент, а также значение марки по прочности или прочим характеристикам, которое прописывалось цифрами.

Также использовались и другие сочетания букв:

Обозначение

Цементное вяжущее белого цвета

С добавлением пластификаторов

По евростандарту тоже применяются буквы кириллицы. Однако с расширением ассортимента видов цемента увеличились и трудности с расшифровкой обозначений. Добавилось понятие «ЦЕМ», то есть цемент. Литера, идущая за ним через дробь «/», говорит нам о подтипе материала «A» либо «B». Как правило, это объем различных добавок:

  • «A» — 6-20 процентов;
  • «B» — 20-35 процентов.

Ранее число добавок обозначалось сочетанием букв и цифр и выглядело следующим образом:

  • Д0 – смесь не имеет никаких добавок;
  • Д5 – до 5-ти процентов дополнительных веществ;
  • Д20 – максимум 20 процентов.

В составах с количеством добавок от 20-ти до 80-ти проц. еще указывалась литера «Ш». Это обозначало, что в материале присутствуют доменные шлаки.

Примеры: ПЦ 400 Д20; М500 Д0.

+7 920 717 69 98 (whatsapp, viber)
e-mail: 79207176998@ya.ru

  1. Основы применения рамочных стандартов безопасности и облегчения мировой торговли

Рамочные стандарты безопасности и облегчения мировой торговли одобрены всеми членами Всемирной таможенной организации на сессии 23 июня 2005 г., представляют собой набор принципов и стандартов и предлагают их для принятия в качестве минимума того, что должно быть сделано членами ВТО.

Читайте так же:
Марка цемента для наружных работ

Являясь государственными органами, контролирующими международные грузовые потоки и управляющими международным перемещением грузов, таможенные органы находятся в уникальном положении, позволяющем повысить безопасность мировой цепи поставок товаров и способствовать социально-экономическому развитию посредством сбора доходов и облегчения торговли.

Для того, чтобы развить существующие программы и методы работы и, пойти дальше, члены ВТО разработали набор правил, которые призваны повысить безопасность международной торговли и облегчить ее. Такие правила изложены в Рамочных стандартах безопасности и облегчения мировой торговли.

Рамочные стандарты имеют целью:

  • установление стандартов, обеспечивающих повышение безопасности и облегчающих функционирование международной цепи поставок товаров на глобальном уровне с целью достижения большей определенности и предсказуемости;
  • обеспечение комплексного управления международной цепью поставок товаров для всех видов транспорта;
  • укрепление роли, функций и возможностей таможенных служб в свете вызовов и возможностей 21 века;
  • укрепление сотрудничества между таможенными администрациями с целью расширения их возможностей по обнаружению отправок повышенного риска;
  • укрепление сотрудничества между таможенными структурами и предпринимательским сообществом;
  • содействие непрерывному движению грузов по всей безопасной международной цепи поставок товаров.

Рамочные стандарты ВТО состоят из четырех основных элементов:

  1. Гармонизация требований в отношении предварительного электронного уведомления о грузе при входящих, исходящих и транзитных отправках.
  2. Использование системы управления рисками с целью решения вопросов безопасности.
  3. Таможенная администрация направляющей страны по обоснованному запросу принимающей страны производит досмотр контейнеров и грузов повышенного риска при экспорте.
  4. Таможенные службы будут предоставлять льготы компаниям, соблюдающим минимальные стандарты безопасности международной цепи поставок товаров и использующим эффективные методы работы.

Исходя из описанных элементов Рамочные стандарты базируются на двух опорах:

Раможные стандарты: две опоры

Такая стратегия двух «опор» имеет множество преимуществ. Эти «опоры» предполагают наличие набора стандартов, скомпонованных таким образом, чтобы гарантировать легкое понимание и оперативное применение на международном уровне. Кроме того, Рамочные стандарты построены с учетом существующих в ВТО мер по обеспечению безопасности и облегчению торговли, а также программ, разработанных администрациями-членами.

Рамочные стандарты обладают следующими преимуществами:

  1. Для государств:
  • способствует экономическому развитию страны;
  • увеличивает собираемость таможенных платежей и способствует росту правового сознания;
  • экономическая и социальная защита, поддержка иностранных инвестиций.
  1. Для таможенных служб:
  • обмен своевременной и достоверной информацией, что поможет обеспечить комплексное управление и контроль на границах;
  • совершенствование процедур контроля и распределения ресурсов.
  1. Для деловых кругов:
  • сокращение количества досмотров;
  • ускоренное оформление грузов;
  • снижение административных затрат;
  • снижение страховых затрат;
  • введение института уполномоченного экономического оператора.
Читайте так же:
Материалы для цементной стяжки крыши

Таким образом для оптимизации усилий по повышению безопасности международной цепи поставок товаров необходим целостный подход при постоянном совершенствовании мер по облегчению торговли. Поэтому таможенным службам следует заключать соглашения о сотрудничестве с другими государственными ведомствами.

При этом досмотр каждой партии грузов представляет собой неприемлемое и ненужное бремя. Фактически, досмотр каждой партии грузов просто парализует мировую торговлю. Поэтому современные таможенные администрации используют автоматизированные системы управления рисками, с целью выбора только тех партий, в отношении которых вероятно нарушение таможенных правил.

  1. Стандарты «первой опоры»: система соглашений между таможенными администрациями

Таможенным органам различных стран необходимо работать совместно, используя общепризнанные стандарты для обеспечения максимальной безопасности и облегчения функционирования международной цепи поставок товаров, что позволяет повысить уровень защиты международной цепи поставок товаров от террористических посягательств и других форм транснациональной преступности.

Традиционно таможенные администрации досматривают груз по прибытии в порты своей страны. Сегодня необходимо уметь досматривать и проверять контейнер или груз до его прибытия.

Основным принципом этого направления работы является использование предварительной электронной информации для выявления контейнеров и грузов повышенного риска. Используя инструменты автоматизированного целевого отбора, таможенные администрации выявляют отправки повышенного риска на как можно более раннем этапе международной цепи поставок товаров — в порту отгрузки или даже ранее.

Также следует предусмотреть автоматизированный обмен информацией. Поэтому системы должны основываться на согласованной системе сообщений и быть функционально совместимыми.

Для того чтобы быть эффективными и обеспечивать, чтобы этот процесс не замедлял движение торговли, таможенные администрации должны использовать современные технологии для досмотра отправок повышенного риска. Эти технические средства включают, помимо прочего, крупноформатные рентгеновские и гамма-аппараты, а также детекторы радиации. Важнейшим элементом этой «опоры» является сохранение целостности груза и контейнера за счет использования современных технологий.

«Первая опора» включает 11 стандартов.

Стандарт 1 — Комплексное управление цепью поставок товаров.

Таможенная администрация должна следовать комплексным процедурам таможенного контроля, изложенным в Таможенных рекомендациях ВТО по комплексному управлению цепью поставок товаров.

Читайте так же:
Определение кровли цементного моста

Стандарт 2 — Право досмотра груза.

Таможенная администрация должна иметь право досматривать груз, происходящий из страны, покидающий ее, проходящий транзитом (в том числе остающийся на борту транспортного средства) или переваливаемый на территории страны.

Стандарт 3 — Использование современных технологий в досмотровом оборудовании.

Оборудование для неинтрузивного досмотра (позволяет осуществлять проверку грузов без необходимости открытия транспортных средств или разгрузки) и обнаружения радиации должно быть в наличии и применяться там, где оно имеется, для проведения досмотров в соответствии с оценкой рисков. Такое оборудование необходимо для оперативного, не прерывающего поток законной торговли досмотра контейнеров или грузов повышенного риска.

Стандарт 4 — Системы управления рисками.

Таможенная администрация должна создать систему управления рисками с целью выявления потенциально опасных грузов и автоматизировать такую систему. Такая система должна включать механизм валидации оценок угроз и решений по отслеживанию грузов, а также определения наиболее эффективных методов работы.

Стандарт 5 — Груз или контейнер повышенного риска.

Грузовые или контейнерные отправки повышенного риска — это такие отправки, по которым недостаточно информации для того, чтобы считать эти отправки отправками низкого риска, отправки, в отношении которых тактическая разведка представила данные, свидетельствующие о них, как об отправках повышенного риска или которые определены как отправки, признанные отправками повышенного риска путем использования методики бальной оценки рисков.

Стандарт 6 — Предварительная электронная информация.

Для того чтобы обеспечить адекватную оценку рисков таможенная администрация должна своевременно требовать предварительную электронную информацию о грузовых или контейнерных отправках.

Стандарт 7 – Целевой отбор и коммуникация.

Таможенные администрации должны предусмотреть возможность совместного целевого отбора и проверки на основе, использования стандартных наборов критериев целевого отбора с применением совместимых механизмов коммуникации или обмена информацией, что будет способствовать созданию в будущем системы взаимного признания результатов таможенного контроля.

Стандарт 8 — Показатели эффективности.

Таможенным администрациям следует ввести статистическую отчетность, содержащую показатели эффективности, а также положительные и отрицательные результаты. Эта отчетность должна обобщаться ВТО.

Стандарт 9 — Оценка безопасности.

Таможенная администрация должна работать совместно с другими компетентными органами для проведения оценок безопасности при перемещении товаров по международной цепи поставок товаров и брать на себя обязательство оперативно устранять выявленные слабые места.

Читайте так же:
Онтп по производству цемента

Стандарт 10 – Морально-этические качества персонала.

Следует поощрять таможенные администрации и другие компетентные органы к проведению программ по предотвращению фактов несоблюдения сотрудниками морально-этических норм, а также по выявлению таких фактов и борьбе с ними.

Стандарт 11 — Досмотр в целях безопасности при отправке.

Таможенным администрациям в целях обеспечения безопасности по обоснованному запросу импортирующей страны должны досматривать контейнеры и грузы повышенного риска при их отправке.

  1. Стандарты «второй опоры»: партнерские отношения между таможенными службами и предпринимательским сообществом

Все таможенные органы должны устанавливать партнерские отношения с бизнес-сообществом для повышения его заинтересованности в обеспечении безопасности функционирования международной цепи поставок товаров. Такие бизнес-партнеры должны получать ощутимые выгоды от такого партнерства в форме ускорения оформления и других мер.

Поэтому компании, которые проявляют готовность повышать безопасность цепи поставок товаров, оказываются в выигрыше. Минимизация рисков, таким образом, позволяет таможенным службам выполнять свои функции по обеспечению безопасности и по облегчению законной торговли”.

В Рамочных стандартах устанавливаются критерии, в соответствии с которыми компании, участвующие в цепи поставок товаров, могут получить специальный статус партнера по поддержанию безопасности. Эти критерии охватывают такие аспекты, как оценка угроз, наличие плана обеспечения безопасности с учетом оценки угроз, наличие плана коммуникационных мероприятий, принятие процедурных мер по недопущению попадания в международную цепь поставок грузов с нарушениями или без соответствующих документов, физическая безопасность зданий и сооружений, используемых в качестве погрузочных или складских площадок, безопасность контейнеров и грузов, средств транспорта, проверка персонала и защита информационных систем.

«Вторая опора» включает 6 стандартов:

Стандарт 1 – Партнерство.

Уполномоченные экономические операторы, участвующие в международной цепи поставок товаров, будут проводить самооценку с учетом заранее установленных стандартов безопасности и передовой практики с тем, чтобы их собственные программы и процедуры обеспечивали адекватные гарантии для своих отправок и контейнеров вплоть до того, тех пор, пока они будут не выпущены из-под таможенного контроля в пункте назначения.

Стандарт 2 – Безопасность.

Уполномоченные экономические операторы будут использовать в своей деятельности наиболее эффективные методы обеспечения безопасности.

Стандарт 3 – Уполномочивание.

Таможенные администрации совместно с представителями торгового сообщества разработают процедуры аккредитации по критериям качества, которые обеспечивают компаниям, имеющим статус уполномоченного экономического оператора, соответствующие стимулы.

Стандарт 4 – Технология.

Читайте так же:
Единица измерения прочности цемента

Все стороны сохраняют целостность грузов и контейнеров посредством содействия использованию современных технологий.

Стандарт 5 – Коммуникация.

Таможенная администрация будет регулярно обновлять программу партнерства «таможня-бизнес» с тем, чтобы способствовать внедрению наиболее эффективных методов обеспечения безопасности цепи поставок товаров.

Стандарт 6 – Облегчение.

Таможенные администрации будут работать совместно с уполномоченными экономическими операторами для обеспечения максимальной безопасности и облегчения функционирования международной цепи поставок товаров, начинающейся на ее таможенной территории или проходящей через нее.

Какие компании входят в топ ESG-рейтингов

В мире есть множество примеров успешных корпораций, которые ориентируются на принципы ESG. По версии компании Corporate Knights, в 2021 году в первую пятерку входят:

  1. Французская машиностроительная компания Schneider Electric.
  2. Датская транснациональная энергетическая компания Ørsted A/S.
  3. Национальный банк Бразилии Banco do Brasil SA.
  4. Финская нефтегазовая компания Neste Oyj.
  5. Международная компания профессиональных услуг в области дизайна, архитектуры и консалтинга Stantec Inc.

Компания Corporate Knights ежегодно публикует рейтинг 100 самых устойчивых глобальных корпораций в мире. Рейтинг основан на публично раскрытых данных.

Многие российские компании тоже придерживаются ESG-принципов. Например, горнорудная компания «Полиметалл» активно развивает экологические и социальные проекты:

  • Проводит мониторинг состояния флоры и фауны вблизи предприятий и разрабатывает программу по их сохранению.
  • Создала некоммерческую ассоциацию «Женщины в горнодобывающей отрасли» для борьбы с гендерными стереотипами.
  • Инвестирует в инфраструктуру, здравоохранение, образование и культуру города Амурска в Хабаровском крае.
  • Планирует использовать только сухое складирование отходов без традиционного возведения дамб, чтобы снизить риск утечек и аварий.

В результате Полиметалл уже четвертый раз подряд становится лидером рэнкинга независимого кредитного рейтингового агентства RAEX-Europe. Рэнкинг — это часть проекта RAEX-Europe по сбору, систематизации и анализу ESG-данных компаний постсоветского пространства.

Фото:Shutterstock

RAEX-Europe обновляет ESG-рэнкинг каждый месяц: агентство переоценивает компании по мере выхода их годовых отчетов, а также включает новые, которые еще не получали оценку. Таким образом, рэнкинг охватил уже 135 российских компаний из 24 различных отраслей.

Первый в России крупный форум на тему ESG состоялся в Москве 14 октября 2021 года при поддержке медиахолдинга РБК. С итогами конгресса «ESG-(Р)Эволюция» вы можете ознакомиться на странице мероприятия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector