Srubdoma60.ru

Сруб Дома
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штрафы за отдых и топливо, 900 евро на руки за три месяца. Проблемы дальнобойщиков в Европе

Павел из Гродно трудится в одной литовской фирме, где после введения новых лимитов по топливу с водителей стали удерживать немалые суммы за "пережог".

"Первое время работа устраивала. Изначально платили 65 евро за сутки, потом 67, но после того как на фирме нашлись водители, у которых расход топлива оказался меньше, чем было запланировано, руководство пересмотрело нормы. Теперь они требуют от нас, чтобы машины расходовали меньше, чем предусмотрел производитель. Получилось, что за три месяца работы я израсходовал на 700 литров топлива больше, чем положено. У кого-то выходило 650 литров, у других – 800. С учетом такого количества "лишнего" топлива моя зарплата за каденцию будет почти на 1000 долларов меньше", – жалуется Павел.

Вычеты за перерасход топлива не единственная проблема, с которой можно столкнуться.

"Начальство утверждает, что страховая компания выплачивает компенсацию только в тех случаях, когда повреждения получает передняя часть авто либо боковины. Если же машина двигалась задним ходом, то страховка не выплачивается. Соответственно все расходы на ремонт в таких случаях ложатся на водителя".

Довольно странная система получения страховых выплат удивила Павла, он уточнил этот вопрос в компании, где были застрахованы автомобили фирмы.

"В офисе мне объяснили, что страховые выплаты по КАСКО начисляются независимо от направления движения. В принципе они только подтвердили мои догадки", – признается Павел.

Он предполагает, что работодатель предпочитает взыскивать деньги с водителя, чтобы лишний раз не обращаться в страховую и не терять накопленные баллы, за которые потом можно получить скидку.

Как и где ночуют дальнобойщики? «Спать удобнее, чем дома»

По Европе, в основном по Германии и Скандинавии, белорус гоняет на новеньком Mercedes-Benz Actros. Помимо крутых ходовых характеристик, тягач обладает самым необходимым для быта – кроватью.

У Ромы она двухъярусная: на случай, если придется везти экспресс-груз и понадобится второй водитель. Однако такого еще не было, поэтому свободное верхнее ложе он использует в качестве полки для вещей.

– Внешне кровать напоминает койко-место в плацкарте: под спальником даже есть где хранить одежду. Однако по функционалу в несколько раз круче. Тут хороший ортопедический матрас для спины. Плюс кровать просторная: больше 2 метров в длину и примерно 90 сантиметров в ширину. Еще у меня установлен автономный отопитель, который поддерживает в салоне установленную температуру. Так что спать в машине удобнее, чем дома, – описывает дальнобойщик.

Читайте так же:
Как отстирать брюки от цемента

К слову, иногда Рома может позволить себе ночлег в комфортабельных условиях. Происходит это во время паромных переправ из Польши либо Германии в Швецию или из Швеции в Финляндию.

– По правилам, если продолжительность поездки на пароме превышает 3 часа, мне обязаны предоставить каюту. Там есть все удобства: туалет, душ, телевизор, где показывают даже белорусские каналы. Все оплачивает либо моя фирма, либо логистическая компания, которая организует перевозку. Иногда в стоимость тикета входит еще и шведский стол, так что мне и вовсе не приходится на что-то тратиться в пути. Помню, как-то из Гданьска в Стокгольм паром шел 14 часов, так за это время три раза кормили, – делится подробностями Роман.

Какие использовать продукты, чтобы еда долго хранилась

Для приготовления еды в дорогу следует выбирать продукты, которые могут долго храниться, не теряя все свои полезные свойства. Краткий перечень таких продуктов выглядит следующим образом:

  1. Рис

Для продолжительной поездки рис является очень подходящим продуктом, т. к. может долго храниться. Наибольший срок хранения имеют такие виды риса:

  • белый рис,
  • дикий рис,
  • жасмин,
  • Арборио,
  • басмати.

Рис может использоваться в качестве базового ингредиента в меню дальнобойщика. Следует отметить, что коричневый рис имеет меньший срок хранения из-за большого количества масла.

Белый рис в тарелке

Рис имеет большой срок хранения

  1. Мёд

Мёд — очень полезный продукт. Он полон витаминов, ферментов и других питательных веществ. Мёд может храниться настолько долго, что его даже находили среди останков древних цивилизаций. Со временем может измениться цвет, но если добавить горячей воды и размешать, то мёд приобретёт свои первоначальные качества. Есть мёд можно прямо из банки, что сэкономит время для дальнобойщика.

Мед

Мед полон витаминов, ферментов, питательных веществ и долго хранится

  1. Белый уксус

При заготовке еды длительного хранения отлично подойдет дистиллированный белый уксус. Его можно использовать для маринадов или заправки салатов. Белый уксус практически не имеет срока годности. Он сохраняет свои качества очень долгое время.

Бутылка столового уксуса

Белый уксус практически не имеет срока годности

  1. Морская соль

Главное преимущество морской соли — неограниченный срок хранения. Обладает отличными вкусовыми качествами. Является важным ингредиентом для заготовки рыбы и мяса.

Плошка морской солью

Морская соль имеет неограниченный срок годности

  1. Натуральный ванильный экстракт

Чистый экстракт стоит дороже, чем искусственный заменитель. Но неограниченный срок хранения и отличные вкусовые качества окупят эти затраты. Ведь еда дальнобойщика должна быть не только полезной, но и вкусной.

  1. Кукурузный крахмал
Читайте так же:
Замес цемента пропорции для заливки

Данный продукт выделяется своей универсальностью. Крахмал добавляют в супы, соусы и подливки. Хранить такие продукты следует в прохладном и сухом месте. Для этого пригодится небольшая холодильная камера.

Упаковка кукурузного крахмала

Крахмал добавляют в супы, соусы и подливки.

Как стать дальнобойщиком в США: пошаговая инструкция от российской пары 16:10, 31 января 2020 Версия для печати

Анна и её муж Алекс приехали в США в 2017 году и, получив необходимые для трудоустройства документы, приняли решение пойти в дальнобой. Им удалось осуществить задуманное. Теперь Анна делится опытом с подписчиками своего youtube-канала.

— Мы с мужем прилетели в Америку в сентябре 2017 года, прямо накануне урагана Ирма, последним рейсом Аэрофлота. Первые два дня мы просидели в отеле практически без воды и еды, потому что персонал уже распустили, а ресторан не работал – хорошо, что мы успели купить какую-то мелочевку в соседнем магазине. Уже вечером двери отеля в прямом смысле слова заколотили металлическими листами. Было страшно и одновременно интересно пережить такое событие. Из своего окна мы наблюдали за летающими пальмами и поваленными конструкциями. Так началось наше путешествие.

Потом были будни туриста, плавно перетекающие в поиски постоянного жилья, легализацию и получение документов.

Так почему же не котиков разводить или не дома борщи варить, а всё-таки дальнобой?

  • Во-первых, я люблю водить. Я помню, папа начал учить меня ездить на машине класса с 5-го. У нас тогда была старенькая копейка, мы выезжали в поля и моя учеба начиналась. Это были незабываемые моменты.

Итак, что необходимо для того, чтобы начать обучение в школе CDL?

Во-первых, это легальный статус. Пожалуйста, не путайте его с туристической визой! Турвиза это тоже легальный статус, но по ней официально работать нельзя.

Во-вторых, это разрешение на работу. Здесь всё понятно: это документ, который позволяет нам официально работать на территории США.

В-третьих, SSN – Social security number, номер социального страхования. Его выдают один раз и навсегда, независимо от того, будете ли вы менять фамилию, имя или какие-либо другие данные.

Четвёртое – это Driver license, или водительское удостоверение местного образца. Если вы водили автомобиль у себя на родине, то здесь этот документ вы сможете получить буквально за пару часов. Для этого вам потребуется предоставить свое старое водительское удостоверение, сдать тестирование на компьютере и практическую часть –вождение автомобиля на парковке.

Читайте так же:
Как выбрать цементный раствор

Последний пункт – оплата вашего обучения. В среднем эта сумма составляет около полутора тысяч долларов. О нем я расскажу чуть позже и более подробно.

И вот наш основной комплект документов готов. Следующий шаг — это получение медицинской карты, с которой вы можете сдавать теоретический экзамен. По сути это то же самое, что вы сдаёте у нас в ГАИ – теоретическая часть, состоящая из множества вопросов. Единственное отличие – здесь всё на английском языке.

В школе можно выбрать три варианта обучения

Первый вариант самый простой, но простота его заключается только в том, что вам даётся больше времени на подготовку. Период обучения занимает примерно полтора-два месяца, стоимость составляет около тысячи долларов.

Второй вариант, на мой взгляд, самый оптимальный. Обучение длится 3-4 недели, стоимость – около 1500 долларов. За это время вы можете полноценно подготовиться и сдать экзамены с первого раза.

Третий вариант – самый быстрый и самый дорогой. На мой взгляд это не лучший вариант. Во-первых, вы переплачиваете большую сумму денег (стоимость обучения около 3000 долларов), по времени вы выигрываете где-то неделю, но, как показала практика, многие люди, выбравшие этот этап, не успевали подготовиться. Практически каждый второй пересдавал экзамен.

Конечно, всё зависит от человека, от его уровня подготовки, желания обучаться, от его финансовых возможностей. Каждый выбирает вариант обучения, который подходит лично ему. Мы обучались по второму уровню и сдали экзамены с первого раза.

Немного о школе в Майами. Первый опыт общения с траком

Наша школа в Майами – скорее не американская, а латиноамериканская. Студенты приезжают сюда из разных штатов, потому что, как оказалось, здесь самое оптимальное соотношение цены и времени обучения. Но не во всех школах всё так замечательно и понятно.

Во-вторых, чтобы успеть все сделать в течение дня, нужно успеть прийти в 7 утра (а лучше в 6.45), зайти первым и записаться на вождение.

Отдали свой листочек с фамилией инструктору? Это не значит, что дело сделано. Нужно следить, чтобы он не потерялся среди таких же листочков, ждать на жаре час или два, чтобы прокатиться 15 минут. Потом снова занимаешь очередь, если хочешь прокатиться еще, и так целый день.

В школе учат парковаться и рассказывают всё про внутренности трака, но здесь не учат езде по городу (типа, вперёд ты обязан уметь ездить по определению, а то, что это не легковая машина, а 20-тонный грузовик инструктора не волнует), не учат, как пользоваться логбуком (аналог тахографа), как стыковать и отсоединять трак и трейлер. Многие недооценивают такой простой маневр как straight line – езда вперед-назад. Да-да, многие заваливали экзамен на этом, казалось бы, простом испытании.

Читайте так же:
Как очистить цементную пыль с машины

После сдачи всех экзаменов в школе – ура! – можно ехать за водительским удостоверением. А с ним можно идти и устраиваться на работу. Если на собеседовании вы и работодатель устроили друг друга, то перед тем, как приступить к работе, нужно сдать тест на наркотики. Если вы любитель покурить травку или что-то более серьезное, то тест вы не пройдете. Это логично, никому не нужны такие горе-работники.

Ну а если вы заинтересованы и стремитесь получить права, то никакие плохие условия в школе не повлияют на ваш результат. Если вы хотите учиться, тренируетесь, приходите в школу каждый день, то всё у вас получится.

Первый рейс

Наша стажировка проходила около двух недель. Обучал нас непосредственно босс. Первая машина была Volvo 2009 года, механика. Ох и намучились же мы с ней! Хоть мы и умеем ездить на механике, шли-то мы на автомат, поэтому я была в шоке. Десятиступенчатая коробка передач на убитом траке – это постоянный стресс, особенно в пробках, в горах, в населенных пунктах. Конечно, свою роль сыграло то, что я не хотела учиться и привыкать, потому что знала, что на механике в будущем работать не буду.

Все, чему вас учили можно забыть: в реальности все происходит по-другому. В первую неделю работы у нас на трассе взорвалось колесо на трейлере. Мы этого даже не почувствовали: нас остановил полицейский и указал на данную проблему. Мы вызвали сервис, он приехал в течение часа и поменял сразу 4 колеса, так как резина оказалась изношенной.

За время стажировки нас научили многому – как заправляться, как проходить станцию взвешивания, как разговаривать с полицейскими, как заполнять логбук и прочее, и прочее. А дальше уже дело опыта!

Дон Розарио

В том году он женился, устроился водителем в компанию, развозившую еду. «Ирландец» воровал продукты, которые перевозил, но его новых друзей-итальянцев, таких же шоферов, как и он, это не смущало. Он вступил в профсоюз «Международное братство перевозчиков» и спустя несколько лет загорелся идеей стать профсоюзным боссом. Но этого бы не произошло, если бы итальянские друзья однажды не познакомили его с Розарио.

Читайте так же:
Запах цемента во рту

Розарио Альберто Буфалино, он же Рассел Буфалино, выходец с Сицилии, был доном «семьи Буфалино» — мощного преступного синдиката, действовавшего в северо-восточной Пенсильвании. Дон Розарио увидел, что перед ним находится человек, наделенный одновременно огромной силой и неплохим умом. Ему нужен был только старший наставник, который поведет его правильной дорогой. Фрэнк был покорен Расселом Буфалино. Это был человек, который оценил его по достоинству, который стал его настоящим другом. «Ирландец», тосковавший по временам, когда ему отдавали приказы, получил того, чьи приказы жаждал выполнять.

И если Рассел просил кого-то убить, значит, для этого были все основания. А взамен этих услуг Буфалино позаботится о том, чтобы «Ирландец» и его семья жили в достатке.

If anybody is rolling over in their grave it’s Russell Bufalino. He was a very powerful mob boss who believed and succeeded in staying completely under the radar. — “Omertà”

Now Joe Pesci is playing him in a $150 million dollar Netflix movie. pic.twitter.com/fYrGoYdnWG

— devon sawa (@DevonESawa) August 2, 2019

Введите адрес веб-страницы в соответствующее поле вверху данной страницы и нажмите кнопку Скачать.

Добавьте перед URL адресом строку «savefrom.net/» или «sfrom.net/» и нажмите клавишу Enter. Пример: sfrom.net/http://youtube.com/watch?v=u7deClndzQw

Используйте короткий домен: ssyoutube.com.

Установите расширение, чтобы скачать видео в 1 клик

helper

Установите мобильное приложение, чтобы скачать видео в 1 клик

apk

Интересно, кто же в каждой профессии придумывают жаргонные слова, которые очень часто смешно звучат, особенно когда узнаешь их истинное значение? Но кто бы ни были эти люди, они заслуживают уважения, поскольку не каждый из нас сможет придумать крылатые слова, которыми потом будут пользоваться тысячи людей.

Вот пример. Надо отдать должное тому, кто с таким юмором придумал одним словом назвать неприятную ситуацию на дороге, когда несколько больших автопоездов двигаются на большой скорости и, приближаясь к перекрестку, могут не успеть пройти на зеленый сигнал светофора. В этом случае на жаргоне дальнобойщиков говорят, что «светофор несвежий». Обычно водители сообщают об этом таким словосочетанием, чтобы избежать проезда перекрестка на красный свет или резкого торможения.

«Да что же это такое! Посади его!» – можно услышать в разговоре на радиоканале дальнобойщиков. Какой смысл кроется в этой фразе? Чаще всего слово «посади» означает принудительно заставить другое транспортное средство сбросить скорость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector