Srubdoma60.ru

Сруб Дома
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открываем производство сухих строительных смесей

Открываем производство сухих строительных смесей

Сухие строительные смеси (ССС) представляют собой сыпучие, порошкообразные материалы, при соединении которых с водой можно получить клеевые, шпатлевочные, гидроизоляционные, штукатурные, монтажные смеси.

Готовые составы хранятся недолго, а сухие строительные смеси, дают возможность приготовить требуемые для работы материалы в нужный момент и необходимом количестве. Состав ССС разнообразен.

Основу любой смеси составляют

  • вяжущие вещества
    • минеральные (силикатный или алюминатный цемент, известь, гипс, глина и т.д.),
    • органические (полимерные порошки и эфиры целлюлозы, растворимые в воде),
    • органо-минеральные (полимерцементные или полимерсиликатные составы).

    Для каждой конкретной рецептуры в зависимости от предназначения готового состава используется свое соотношение вяжущих компонентов, наполнителей и функциональных добавок.

    Перевалка минеральных удобрений через порты России. Результаты 2015. Проблемы и тренды. Часть 2.

    Примером востребованности российских терминалов может служить перевалка в БП СПб.

    В БП СПб 2 терминала. Один из них принадлежит «Уралкалию» и работает в основном с калийными удобрениями + удобрения «Фосагро». Проектная мощность терминала составляет 6200 тыс. т., однако терминал уже неоднократно показывал большие годовые объемы.

    ОАО «Уралкалий» реализует программу развития производственных мощностей, которая позво­лит увеличить производственные мощности до 17,2 млн т. хлористого калия к 2021 г. (это данные на начало 2016 г., ранее предполагалось увеличить мощности до 19 млн. т. Программа пересматривается в соответствии с динамикой рынка).

    В 2015 г. «Уралкалий» произвел 11,4 млн т хлористого калия, в 2014 г. — 12,1 млн т. По оценке специалистов «Уралкалия», мировой спрос на калийные удобрения в 2015 г. снизился до 58 млн. т по сравнению с 63 млн. т в 2014 г.

    Для обеспечения экспорта удобрений после реализации инвестиционной программы «Уралкалий» запланировал развитие «Балтийского балкерного терминала», с увеличением его пропускной способности до 7,5 млн. т. Однако фактически данный объем перевалки уже был достигнут. То есть те мероприятия, которые запланированы, должны привести еще к дальнейшему росту пропускной примерно на 2 млн. т. Увеличение мощности планируется достигнуть за счет реконструкции причала № 105. Это позволит увеличить длину причального фронта терминала и обрабатывать 3 судна одновременно (сейчас – 2). С Росморпортом заключено инвестиционное соглашение (по крайней мере, Росморпорт заявляет о том, что данный проект входит в перечень приоритетных реализуемых проектов).

    Второй терминал – универсальный – ОАО «Морпорт СПб». Перевалка через «яму» на 2-м грузовом районе. Перспектив роста нет. Различные грузоотправители, основной – «Акрон».

    Анонсировались планы создания терминала мощностью до 4 млн. т, которые пока в неопределенном состоянии.

    Около 2 млн. через БП СПб перегружалось в таре (преимущественно контейнерах). Это было в 2014 г., в 2015 г. объемы сократились, если не исчезли совсем.

    Россия, Выборг

    Комплекс перегрузки минеральных удобрений (КПМУ) состоит из станции выгрузки вагонов с приемным бункером, стационарных погрузочных галерей, 2 судопогрузочных машин.

    В рамках программы развития предполагается увеличить его пропускную способность до 1 млн. тонн в год. Минеральные удобрения перегружаются только по прямому варианту.

    Основной клиент – «УРАЛХИМ» не снизил объемы в Выборге, несмотря на строительство собственного комплекса в Риге.

    В порту Усть-Луга перевалкой минеральный удобрений занимаются две стивидорных компании: ОАО «Европейский серный терминал», который также перегружает российскую и казахскую серу (около 1,6 млн. т в 2015 г.), и ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга». ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга» может работать с удобрениями самостоятельно, а также на его территории расположен комплекс «Смарт Балк Терминала». Разделить грузооборот этих компаний по статистическим данным невозможно.

    На «Европейском серном терминале» под долгосрочный контракт с «ФосАгро» строятся новые складские мощности. Первую «нитку» — на 50 тыс. т – запустили 30 мая 2015 г. К концу года планировалась построить второй склад, всего на 100 тыс. т. Через этот терминал «ФосАгро» планирует перегружать и продавать от 1 млн т в год и более удобрений с возможностью погрузки на суда типоразмера Panamax, а также бесплатного хранения товара.

    ООО “Ультрамар” совместно с ОАО “ФосАгро” создана компания ООО “Смарт Балк Терминал”, основная цель которой — оказание стивидорных услуг в порту Усть-Луга.

    С 1.01.2015 г. на территории МПК ЮГ-2 запущена в эксплуатацию станция разгрузки вагонов производительностью станции -1200 тонн/час. Удобрения из вагонов выгружаются в специализированные контейнеры, которые затем остаются на терминале в качестве мобильного склада, или же удобрения сразу выгружаются из контейнера в судно. Скорость погрузки судна составляет до 15000 тонн/сутки. Вместимость «мобильных складов» – около 120 тыс. т. По данным «Фосагро», инвестиции в комплекс составили 650 млн. руб. Компания заявила о том, что уйдет из прибалтийских портов. В 2015 г. через Котку и Таллинн отправили около 500 тыс. т.

    Финляндия, Котка

    В 2015 г. по жд статистике прослеживались отгрузки в Котку только у «Фосагро» — 417 тыс. т. (341 тыс. т в 2014 г.).

    Терминал начал работу в конце 2011 г.

    Допустимая осадка – 13,5-15,3 м

    Одновременное обслуживание 2-х судов

    Приемка морских судов водоизмещением до 100 тыс. т. (при осадке 15,3)

    Есть возможность фасовки переваливаемого груза

    Мощности по вызгрузке – до 300 вагонов в сутки

    Конвейерные галереи и судопогрузочные машины со скоростью обработки груза – от 600 до 1200 т в час.

    АО Калия паркс является одним из самых крупных терминалов по перегрузке минеральных удобрений в Европе. На причалах терминала одновременно могут обслуживаться 2 судна класса Panamax. Общая вместительность складов составляет 140 тыс. т. В последние годы на терминале перегружались удобрения «Уралкалия». Но в 2015 г. грузопоток сильно упал. «Уралкалий» погрузил около 7,5 млн. т на своем терминале в БП Санкт-Петербург (94% от общего потока «Уралкалия» на порты).

    Латвия, Рига

    Две стивидорных компании. Раньше была «Альфа Оста», с конца 2013 г. заработал терминал «Уралхима» — RFT. За счет этого произошел прирост перевалки в Риге почти в 1 млн. т в 2014 г. В 2015 г. «Уралхим» отправил через Ригу около 2 млн. т удобрений, и, предположительно, они прошли через собственный терминал.

    В порту планируется провести масштабное дноуглубление, в результате которого глубины на канале у терминала RFT к 2018 г. должны составить 15 м., у терминала «Альфа Оста» — 17 м.

    Порт Клайпеда

    Проведено дноуглубление до 14,5 м. Планируется довести глубины до 17 м. к 2018 г.

    KLASCO – мощность около 3,5 млн. т, 2 причала (5 и 6) причал, суда панамакс, в июле 2014 г. открыла новый склад насыпных удобрений с технологической линией погрузки-выгрузки удобрений, вместимостью 100 тыс. т. (теперь суммарно 220 тыс. т). Помимо склада и технологической линии, оборудована и станция разгрузки железнодорожных вагонов, где одновременно можно принимать 4 вагона. Галереи транспортеров соединены с ранее построенной частью терминала удобрений, а галерея причала продлена до 6-го причала.

    По данным на 2015 г., планируется реконструкция жд подходов в северной части порта, за счет чего станет возможным отправлять на территорию Клайпедской морской стивидорной компании (KLASCO) полные составы из 60 вагонов. В таком случае больше не придется направлять железнодорожные составы на Клайпедскую железнодорожную станцию, где их переформировывали.

    В планах Класко на период с 2015 по 2018 г. – строительство крытых складов. Планируемая площадь комплекса – 17 тыс. кв. м.

    ЗАО «Бирю Кровиню Терминалас» (БKT)

    Весной 2013 г. «Беларуськалий» купил 30% акций клайпедского терминала насыпных грузов ЗАО «Бирю Кровиню Терминалас» (БKT) за 30 млн. USD с 10-летней рассрочкой и под гарантию перевалки калийных удобрений.Терминал расположен на площади 50 тыс. кв. м. Складской комплекс термина­ла состоит из 5 крытых шатровых складов арочного типа общей вместительностью единовременного хранения однородного груза минеральных удобрений до 100 тыс. т, расположенных непосредственно у причалов. На этом терминале поставлено оборудование для фасовки в мешки и контейнеры и далее для их погрузки на судно. 4 причала, осадка 12 м. После приобретения доли в терминале «Беларуськалием» грузопоток терминала заметно вырос.

    Планируется строительство новых складов и общая реконструкция терминала, что даст возможность перегружать до 9 млн. т.

    Дирекция Клайпедского государственного морского порта намерена провести реконструкцию причалов №105 (длина — 149 м) и №106 (длина — 250 м). В настоящее время разрабатывается проект, приступить к строительным работам дирекция порта рассчитывает в 2017 году.

    Ранее причалы №№105,106 эксплуатировались оператором Klaipedos Smelte для перевалки рефрижераторных грузов, однако из-за потери соответствующего грузопотока дирекция порта приняла решение передать причалы стремительно развивающейся компании Biriu kroviniu terminalas, работающей на пике своей пропускной способности.

    В рамках модернизации планируется увеличение протяженности причала №106 до 280 м, за счет чего будет сформирована новая территория для грузовых операций. Кроме того, дирекция порта намерена провести углубление дна у причалов №№105-106 до 16,5 м (на данный момент 9 м).

    Предполагается, что после завершения реконструкции и дноуглубительных работ причалы смогут принимать суда длиной до 245 м, шириной 43 м с осадкой 15 м, дедвейтом до 120 тыс. тонн.

    Дирекция Клайпедского ГМП планирует реконструкцию причалов №№101-104 общей протяженностью около 430 м. Данные работы являются подготовительным этапом перед началом дноуглубления до 14,5 м (гидротехнические сооружения были построены под максимально допустимую глубину в 12,5 м).

    Бега – мощность около 3 млн. т, 2 причала, Panamax, склады 185 тыс. т.

    «Гродно Азот» вело переговоры со стивидорной компанией «Бега» о создании СП по перевалке грузов (на 2016 г., результат не объявлен). После открытия второго виадука были улучшены условия подъезда по железной дороге в стивидорную кампанию «Bega» и многие другие компании.

    Эстон ия, Таллин

    Основной грузоотправитель – «Акрон», также около 100 тыс. т — «Фосагро». Купольные склады построены еще в 2013 г.

    Плюсы и минусы способов перевозки: в МКР, бумажных мешках, бестарным способом

    Перевозка цемента производится тарным и бестарным способом. Тарный способ применяют для фасованного материала, когда осуществляется перевозка сухого цемента. Применяют фасовку в бумажные мешки и МКР. Ниже рассматриваются плюсы и минусы каждого способа транспортировки.

    Перевозка в МКР

    МКР — мягкие полиэтиленовые контейнеры. Такой вид упаковки имеет следующие достоинства:

    • надежен и прочен;
    • позволяет хранить материал продолжительное время без потери свойств;
    • защищает стройматериал от негативных факторов, способных ухудшить его качество;
    • позволяет перевозку любым видом транспорта.

    Минусами использования данного вида упаковки является:

    • крупная фасовка, в основном, 1,5 – 2 тонны;
    • риск повреждения упаковки при тесном контакте с острыми механизмами или предметами;
    • высокая стоимость.

    Транспортировка в бумажных мешках

    Использование бумажных мешков из специальной плотной крафт-бумаги более популярно и распространено. Прочность крафт-бумаги достигается многослойностью бумажного полотна, полученный материал отличается плотностью. Плюсы использования данного вида упаковки:

    • разнообразие фасовки, востребованное покупателями (от 5 кг до 1,5 тонн);
    • более низкая цена, чем при использовании МКР;
    • многообразие способов погрузо-разгрузочных работ (от человеческого ресурса до механизированной работы);
    • возможна транспортировка любого количества груза по заявке заказчика;
    • возможность транспортировки любым видом транспорта, без повышенных требований к автомобилю, достаточно чистого и сухого кузова с тентом для защиты от влаги.

    Но в такой упаковке стройматериала существуют минусы:

    • повышенные требования к защите от влаги (бумага все-таки подвержена намоканию, попадание влаги в цемент способно испортить товар);
    • при долгом хранении в упаковке способен потерять эксплуатационные качества;
    • цена фасованного товара выше, чем нефасованного.

    Бестарное перемещение

    Бестарный способ транспортировки стройматериала или, как по-другому еще его называют, перевозка цемента навалом, применяется при перемещении больших объемов товара.

    Плюсы такого способа:

    • экономия на упаковке позволяет значительно уменьшить цену цемента для покупателя;
    • исключаются потери товара в результате выветриваемости;
    • нет зависимости от погодных условий;
    • защита окружающей среды от цементной пыли.
    • экономичность оправданна только при закупке крупного объема товара;
    • необходимость использования специализированного автомобиля, оснащенного необходимым оборудованием для погрузо-разгрузочных работ.

    цементОборудование

    Современный рынок предлагает различные варианты упаковочных машин.
    Цена оборудования для фасовки цемента зависит от его технических параметров, в том числе:

    • от производительности;
    • степени автоматизации процесса;
    • торговой марки;
    • объемов упаковочной тары и пр.

    Технологическая линия фасовки цемента проектируется в следующем порядке:

    1. транспортировка и подача порошкообразного цемента в приемные бункеры;
    2. фасовка и упаковка в мешки или другую тару;
    3. погрузка на паллеты;
    4. перемещение к месту складирования.

    Центральным звеном линии является станок для фасовки цемента, представляющий собой автоматический (полуавтоматический) комплекс, включающий операции:

    • дозирование продукта на бункерных весах с точностью до 50 г;
    • засыпку продукта в мешок;
    • этикетирование и зашивка мешка на швейном устройстве;
    • взвешивание мешков и отправка на транспортер для отгрузки на склад.

    Наиболее востребованный объем упаковки цемента – мешки по 50 кг. Такая тара поддается перемещению вручную к месту ведения работ, что значительно ускоряет процессы доставки материалов в строительстве. При больших объемах строительного производства и потреблении бетонных смесей удобна расфасовка в биг-бэги (мешки для фасовки цемента) вместительностью 1 т.

    Экономические составляющие

    Несмотря на увеличение стоимости, подача цемента в упакованном виде вполне оправдывает себя экономически: водонепроницаемая тара обеспечивает длительные сроки хранения и возможность создания запаса материала для производства.
    Составляя бизнес-план предприятия следует учитывать, что стоимость линии (терминала) по фасовке и упаковке цемента достаточно высока: для того чтобы купить оборудование для фасовки цемента, придется потратить до 20 тыс. долл. США и выше. Одновременно потребуются средства на аренду производственных и складских помещений, а также на транспортировку готовой продукции к местам складирования и реализации.

    Начиная и развивая бизнес по фасовке цемента в мешки, необходимо заранее предусмотреть также затраты на коммунальные услуги, зарплату персонала, другие сопутствующие расходы, в том числе на мероприятия по обеспечению пожарной безопасности предприятия, охраны труда и пр. На величину составляющих расходной части плана в значителеьной степени оказывают влияние уровень развития строительной инфраструктуры и потребностей региона в строительных материалах.

    Место расположения

    Для уменьшения транспортных расходов, снижения рисков увлажнения и порчи продукции при перевозке, заводы по расфасовке и упаковке цемента располагают вблизи его непосредственного производства. Желательно также наличие рядом с заводом крупных транспортных развязок, благоустроенных шоссейных дорог. Плюсом в организации процесса реализации продукции является также отсутствие конкурентных предприятий вблизи вашего производства – это позволит повысить рентабельность предприятия за счет реальных цен на продукцию.

    Состав цемента

    При изготовлении продукции могут быть использованы другие добавки, например, окислы кальция, магния, фосфора, соли. Но они используются в небольших количествах. Их вносят для того, чтобы получить установленные характеристики — жаропрочность, кислотоустойчивость и пр.

    особенности производства цемента

    Если технологический процесс позволяет, то в состав могут быть введены пластификаторы.

    1. Препятствовать проникновению влаги в конструкцию.
    2. Уменьшение времени затвердевания.
    3. Увеличение прочности.
    4. Стойкость к колебаниям температур, влиянию агрессивных сред.

    химический состав цемента

    Инструкция по применению

    Общие правила использования пластификаторов предусматривают работу как с сухими, так и с жидкими смесями. Дозировку определяет производитель в соответствии с особенностями продукта. На количество добавок влияет несколько факторов:

    • цель использования бетонного состава;
    • крупность портландцемента;
    • доля минеральных соединений, которые находится в связующем веществе.

    Изготовитель рекомендует вводить модификатор в объеме порядка процента от массы цемента. оптимальный показатель необходимо определить опытным путем. Жидкая добавка имеет коричневый окрас.

    Порядок работ указан на упаковке материала и имеет несколько особенностей:

    • Перемешивать порошок с песком и связующим веществом необходимо во время создания сухой смеси.
    • Рассыпчатый пластификатор можно вводить в бетономешалку при заливке в нее воды.
    • Модификатор — порошок, смешиваемый с водой, оказывается наиболее действенным при концентрации добавки в 38%.

    Чтобы бетонный состав соответствовал требуемым характеристикам, необходимо соблюдать основные правила:

    • для создания раствора применять качественные материалы, соответствующие стандартам;
    • чтобы добиться оптимальной концентрации модификатора, следует корректировать состав бетонной смеси опытным путем;
    • экспериментально подбирать длительность замешивания в зависимости от технологических требований.

    Используется пластификатор C-3 при создании сборных конструкций, для которых требуется бетон повышенной прочности.

    Перевалка на складе в Москве и области

    Компания «Партнер» осуществляет перетарку грузов на паллетах, навалом, россыпью, негабаритных изделий, а также контейнеров на собственном складе в Москве. Помимо осуществления выгрузки, загрузки, вы можете воспользоваться услугой временного хранения , и заказать грузоперевозку . Также мы оказываем полный спектр складских работ – от сверки и маркировки изделий, до оформления товарной документации и товарно-транспортных накладных.

    Хотите получить исчерпывающую консультацию, качественное оказание услуги с соблюдением всех предъявляемых требований, доверьте нам перевалку груза. Оставьте заявку или позвоните по телефону, указанному на сайте, чтобы получить консультацию логиста с 12-летним опытом.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Огнеупорный раствор с цементом
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector